Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-09 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Что такое оправдание? Апостол, рассматривая вопрос об оправдании, говорит, что оправдание означает прощение грехов, освобождение от вины и наказания, принятие в [Божье] благоволение и объявление человека праведным. Ибо в послании к римлянам апостол [Павел] вопрошает: «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их» (Рим. 8:33). Отсюда, оправдание и осуждение[15] противоположны друг другу по значению. И в Деяниях святых апостолов Павел говорит: «Ради Него возвещается вам прощение грехов; и во всём, в чём вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий» (Деян. 13:38,39). Ибо в Законе и в Пророках написано: «Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят» (Втор. 25:1). И у пророка Исаии: «Горе тем,… которые за подарки оправдывают виновного» (Ис. 5:22,23).
Мы оправданы во Христе. Итак, несомненен тот факт, что все мы, будучи по природе грешниками и безбожниками, пред Божьим судейским престолом осуждены за нечестие и приговорены к смерти. Однако наш Судья дарует нам оправдание, включающее в себя разрешение от грехов и смерти, безо всяких заслуг, будь-то наших собственных или приписанных нам, а исключительно по милости Христовой. Это наияснейшим образом утверждает Павел, говоря: «Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» (Рим. 3:23,24).
Вменённая праведность. Ибо Христос взял на Себя и понёс на Себе грехи мира, удовлетворив тем самым божественную справедливость. Поэтому исключительно за счёт страданий и воскресения Христа Бог проявляет милость по отношению к нашим грехам и не вменяет их нам. Наоборот, Он вменяет нам как нашу собственную праведность Христову (2 Кор. 5:19-21; Рим. 4:25), так что мы не только очищаемся от греха и становимся святыми, но и получаем праведность Христову. Кроме того, мы освобождаемся от греха, смерти и проклятия и становимся праведниками и причастниками вечной жизни. Говоря по существу, только Бог оправдывает нас, делая это исключительно во Христе, не вменяя нам наших грехов, но, наоборот, вменяя нам Его собственную праведность.
|
Мы оправданы только по вере. Поскольку же мы принимаем это оправдание не по делам нашим, но по вере во Христа и в Божье милосердие, мы учим и верим, будучи в согласии с апостолом, что грешник оправдывается только по вере во Христа, а не по Закону или по делам. Ибо апостол говорит: «Мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим. 3:28). И ещё: «Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность… А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:2,3,5; Быт. 15:6). И опять: «Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2:8,9). Поэтому, по причине того, что вера принимает Христа, нашу праведность, отдавая всю славу Богу во Христе, оправдание становится характерным признаком веры и, главным образом, из-за Христа, которого она принимает, а не из-за наших собственных дел. Ибо вера — это дар Божий.
Мы принимаем Христа по вере. Более того, Господь подробным образом разъясняет то, что мы принимаем Христа именно по вере (Ин. 6:27,33,35,48-58). Здесь Он определяет вкушение как веру, а веру как вкушение. Ибо точно так же как мы принимаем пищу через её вкушение, так и Христа мы принимаем по вере. Поэтому мы не приобщаемся к благам оправдания частично по благодати Божьей во Христе, а частично благодаря нам самим, нашим милостыням, делам или заслугам, но приписываем эти блага исключительно благодати Божьей во Христе, [приобщаясь к ним] через веру. Ибо милостыни и дела, совершённые неправедными людьми, не могут угодить Богу. Потому для того, чтобы совершать дела любви и праведности, мы должны прежде стать праведными. И как уже было сказано выше, по вере во Христа мы воистину становимся праведными, и это — исключительно по благодати Бога, вменяющего нам не наши собственные грехи, а праведность Христову; даже более того, саму веру во Христа Он вменяет нам в качестве праведности. Наконец, апостол очень ясно выводит любовь из веры, говоря: «Цель же увещания есть любовь от [из] чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры» (1 Тим. 1:5).
|
Сопоставление Иакова с Павлом. Отсюда становится ясно, что мы говорим не о фиктивной, бессодержательной, ленивой и мёртвой вере, но о вере живой и активной. Она называется таковой и по сути такова по той причине, что ею постигают Христа, который даёт жизнь и сам является жизнью; доказательством же её живости становятся живые дела, творимые ею. Поэтому Иаков ни в чём не противоречит нашему учению. Ибо он говорит о вере бессодержательной и мёртвой, о которой бахвалятся некоторые люди, не имеющие в себе Христа, живущего в [наших] сердцах верой (Иак. 2:14-26). Иаков, когда пишет, что человек оправдывается делами, не противоречит в этом апостолу Павлу (в противном случае он должен был быть отвергнут), но убедительно показывает, что Авраам доказал свою живую и оправдывающую веру делами. То же самое делают все благочестивые люди, которые, тем не менее, уповают только на Христа, а не на свои дела. Ибо апостол опять говорит: «Уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, [16] возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал. 2:20,21).
Глава XVI
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!