Срочные и регулярные судоходные линии. Мировой фрахтовый рынок. Фрахтовые индексы. Транспортные тарифы — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Срочные и регулярные судоходные линии. Мировой фрахтовый рынок. Фрахтовые индексы. Транспортные тарифы

2017-12-09 167
Срочные и регулярные судоходные линии. Мировой фрахтовый рынок. Фрахтовые индексы. Транспортные тарифы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

69. Транспортные вопросы во внешнеторговых контрактах. Страхование международных перевозок и страховые документы. Таможенный перевозчик. В кач-ве внешнеторг контр м выступать:1)линейное судох-во-коносамент- док-нт,выдав-ый судовлад-ем грузоотправ-лю в удостовер-и принятия груза морским путем. Сод-ит: хар-ки судна,порты погрузки\выгр, сумма фрахта-плата за перевоз морем; время и место выдачи груза;кол-во экземпляров конос-та(отправ-ль,получ-ль,судовлад-ц);опис-ие груза. Передача конос=передача груза. Функц конос: док-во поставки Т на судно;свидет-во дого-ра перевозки;ср-во передачи прав на транз Т др стороне.2) трамповое судох-во-чартер,его стороны:фрахт-ль(грузоотправ-ль),фрахт-ик(перев-ик). Виды чартера: рейсовые(фрахт-лю предост все судно/часть суд помещ-й),тайм-чартеры(аренда судна на опр срок),димайз-чартер(аренда судна вместе с командой).В чартере:наимен сторон дог-ра,хар-ка судна,порты,свед о Т,провозная плата,форс-мажор обст-ва. Старх-ие: 1)карго-страх груза;2)каско-страх трансп ср-ва,обязат/добров;3)страх провозной платы;4)страх упущ-ой выгоды;5)страх ответ-ти ОСАГО,обязат. Бенефициар-лицо,кот будут выплач деньги. Страх полис-док-нт, подтвержд-ий заключ-е договора, выд-ся страх-ом. Экспедитор действ в интересах грузовлад-ца;осущ поиск перев-ка,заключ договор перев-ки,предост заказ-ку трансп ср-во под погрузку,информ клиента о прибытии груза. Клиент предост эксп-ру все свед-ия,возмещ расходы,выплач вознагр эксп-ру,обеспеч загр\выгр тр ср-ва,там оформл-ие. Там перев-ик- ЮЛ,осущ перев-ку Т через там границу или под там контролем в пределах там тер РФ.

70. Транспортное страхование во внешнеэкономической деятельности. Страх-ль-тот кто польз-ся У страх-ия.Страх-ик-тот кто предост-ет У страх-ия.Виды страх-ия:1)карго-страх груза;2)каско-страх трансп ср-ва,обязат/добров;3)страх провозной платы;4)страх упущ-ой выгоды;5)страх ответ-ти ОСАГО,обязат. Бенефициар-лицо,кот будут выплач деньги. Страх случай-событие,предусмотр в договоре страх-ия,возник обяз-ть страх-ка выплатить страх возмещ-ие. Страх премия-то,что получ страх-ик за свои У. Суброгация-переуступка прав на взыскание денег с виновника. Сурвеер-аварийный комиссар,подпис док-ты о наступл страх случая. Страх полис-док-нт, подтвержд-ий заключ-е договора, выд-ся страх-ом. Страх стоим-ть-фактич ст-ть в момент заключ-я дог-ра страх-ия. Страх сумма-явл пределом ответ-ти страх компании. Стр ст-ть>стр суммы. Из страх суммы вычит-ся услов\безуслов франшизы.Усл-ия страх-ия в договоре:1)раздельное стр груза:FAS,FOB-страх рисков по своей тер-и вдоль/на борту судна;DES, DEQ-страх рисков до тер И-ра на судне\причале;2)сквозное стр груза;3)страх груза на усл-ях CFR,CIF-страх Т по своей тер и погрузка/включая тер И-ра; CPT, CIP-риски только на своей тер/риски до опр места на тер И-ра;4)страх доп рисков:воен-ых,оговорка о забастовке-CIF,CIP.Страх груза по морю:1)ответ-ть за все риски(стр премия мах=0,6-0,8% от стоим-ти),2)отв-ть за частн аварию(0,4-0,6%),3)без отв-ти за поврежд,кроме крушения(0,2-0,4%).

71. Инжиниринговые услуги. Виды инжиниринга. М\н инжиниринг-форма обмена нау-тех знаниями-оказа-ие одной стороной (консуль-ом) др. стороне (заказчику) комплекса или отд-ых видов инж-но-тех-их услуг связанных с проектри-ем строи-ом и вводом объекта в экспл-ию с разработкой новых и усовер-ем имеющихся технол-их процессов на предпри-ии заказчика, внедрением изд-ия в про-во,сбытом прод-ии. Полный комплекс услуг и поставок необ-ых для сооруж-ия нового объекта наз-ся комплек-ым инжинирингом. Инжиниринг (ИН) м. разделить на несколько состав-их: 1) консультативный ИН-услуги по проек-ию объекта,подготовка м\н торгов,разработка планов строи-ва и контроль за провед-ем работ 2) техно-ий ИН-предост-ие техн-ий для стро-ва промыш-ого объекта 3) строительный ИН-строит-во,поставка и монтаж оборуд-ия 4) управл-ий ИН-услуги по орг-ии произ-ой стр-ры и др. Объекты инженерно-тех-ого консуль-ия м.б. разрабатываемые и реализ-ые проекты,так и отд-ые само-ые,разные по масштабам меропри-ия.

72. Выставки и ярмарки. Выставка - показ достиж-й в области эк-ки, науки, техники, кул-ры, иск-ва и др. обл-х общес-ой жизни. Франко-ярмарка - выставка, после закрытия кот-ой пок-ль может приобр-ти экспонат. М\н ярмарка - форма организации м\н рынка с представлением образцов предлаг-х к продаже тов-в. М\н ярмарки пров-ся с целью заключ. Внешнетор-х контр-в.ярмарка оптовая-крупный регулярный или разовый (ежег-й) рынок тов-в широкого потребл-я, на кот-м сосредоточены и демонстр-ся разнообр-е товары для ознакомления с ними потенц-х покуп-ей и заключ-я оптовых торг-х сделок по выставл-м образцам. На ярмарках-продажах после заверш-я демонстрации выставл-е образцы часто прод-ся. Крупнейшие м\н ярмарки пров-ся в Париже, Торонто, Дамаске, Лейпциге.ярмарка рознич-я торг-ая1) временный или действ-й постоянно (ежедневно) торг, разрешенный местными властями в опред-м месте,на кот-й представители предприятий и частные торговцы, в основном челноки, свозят разл-е тов-ы для продажи; 2) большой сельский базар, рынок.

73. Венчурный бизнес. Специфика рискового финансирования. Типы венчурных фирм. Венч фирмы- орг-ции для осущ-ия инновац-ой деят-ти,связ-ой с риском. Для успеха инновации как основы малого предпр-ва надо 3сост-их:конкурент-ть инновации,знание как ее коммерц-ть,финансир-ие. Венчур-й кап-л –инвестиции в форме выпуска нов акций,связ с больш риском,в расчете на бысрую окуп-сть влож-х средств. Особ-ть венч-го инвест-ия: осущ-ся в малые и сред предпр-я без предост-ия ими залога, в отлич от банк-го кредит-я. Венч ф характ-ся высок актив-ю,кот объясн личн заинтерес-ю раб-ов и партнеров в успеш реализ-и идей,технол,изобрет с миним затратами. Венч ф созд-ся на договор основе,на денеж ср-ва ЮЛ и ФЛ,на вложения и кредиты круп комп-ий,банков.Они заняты разраб-ой науч идей и превращ-ем их в нов технол и Т. В РФ 2 формы венч ф:1)самостоят венч ф;2)ф, наход-ся внутри круп предпр-й. Рез-ом деят-ти венчуров стали целлофан,шарик ручка,вертолет. Инвесторы имеют право на получ-е прибыли от фирмы,участв-ть в управл-и.Для венч инвестора мал и сред предпр-я-иеал объекты инвестир-я,т к рост стоим-ти этих компаний, а знач и заработки инвест-ов адекватны риску,кот инвестор на ся принимает.

74. Оффшорный бизнес. СЭЗ. Оффшор-наход-ся за пределами национ-й юрисдикции и не подпадающий под действие нац-го законад-ва Оффшорный банковский бизнес(ОББ)-это м/н банк-й бизнес в льготных режимах: налоговом, валютном, банк-ом и админ-ом. Он использ-т разность потенциалов нац-ых закон-тв, низкие учеред-ные и управленч-ие затраты и сред-ва электр-й связи. Приемущ-ва для участв-щих в нем компаний: низкое налогооблож-е; ускоренная регистр-я компании; отсут-вие валют-го регулир-я и прямого контроля со стороны гос.; конфиденциальность всех проводимых операций. Создание СЭЗ направлено на либерализацию и активизацию внешнеэк-ую деят-сть Глав-ми целями созд-ия СЭЗ яв-ся: 1) обеспеч-ние благопр-ных условий для привлеч-ия в страну инвестиций) ускоренное развитие депрессивных районов3) формир-ие условий для развития предпр-тва и рыночной инфраструк-ры4)использ-е передового мирового опыта в области соврем-ых тех-гий, произ-ва и торг-ли. Для СЭЗ хар-но развитие мир-го эк-го сотруд-ва практически во всех известных формах. Сущ-ют след-щие виды СЭЗ:1) Свободные тамож-е зоны(СТЗ)- созд-ются в морских и реч-ых портах, м/н аэроп-ах, на главных трансп-ых магистралях, в отдельных промыш-ых районах для доработки экспорт-емых изд-ий, разгрузки, погрузки и перевозки импор-х тов.2)Зоны свободной торговли(ЗСТ)- магазины беспош-ной торг-ли находящиеся за пределами гос-й границы. На кот. дейст-ет тамож-ый режим, при кот. тов. реализ-ся под тамож. контролем, без взимания там. пошлины и налогов. 3) Специальные торгово-промыш-ые зоны (СТПЗ). Импортир-емая прод-ция подвергается в этих зонах промыш-й обработке и затем экспортируется без вмешательства тамож-х властей. Тамож-е пошлины не требуются.4)Зоны тех-ко-эк-го развития(ЗТЭР). На предпр-ях располож-ых в ЗТЭР широко использ-ся соврем-ые методы организации и маркетинга, разраб-тся передовые промыш-ые тех-гии.5)Зоны развития новых и высоких тех-гий(ЗРНВТ)- ориентир-ся на развитии новейшей и высокой тех-гии, наукоемкой прод-ции. В них концентрируется значит-ый кадровый, научный и инженерный потенциал.6) Эк-ие зоны комплексного назнач-я.7) СЭЗ, ориентир-е на развитие одной сферы деят-ти(н-р: аграрные, эколог., турист.)8) Свобод-е экспор-но-промыш-е зоны (СЭПЗ)- террит-ые образов-ия, призванные задействовать конкур-ые преимущ-ва дешевизны местных труд-х рес-ов, привлекать иностр. инвистиц. в отрасли, работ-щие на внешние рынки.

75. Глобальные проблемы человечества. Последствия глобализации. Глобальные проблемы - это проблемы, затрагивающие проблемы всего человечества, влияющие на ход развития экономики и социальной сферы, экологию, политическую стабильность. Эти проблемы требуют международного сотрудничества, так как ни одно, даже самое высокоразвитое государство, не может решить их самостоятельно. Важнейшими глобальными проблемами являются: 1. Проблема предотвращения новой мировой войны, которая может привести к уничтожению человечества. Для решения этой проблемы необходимо:- полное уничтожение ядерного, химического, биологического и других видов оружия; прекращение их испытаний;- прекращение военных противостояний в различных регионах мира, решение всех споров мирным путем.- сокращение вооруженных сил, уменьшение численности армии.2. Экологическая проблема - сохранение устойчивости между обществом и природой. 3. Продовольственная проблема. Сложность заключается в том, что численность населения растет быстрее, чем продовольственные ресурсы. Решить эту проблему можно путем увеличения урожайности, продуктивности животноводства; совершенствования структуры отраслей земледелия; перераспределения продовольственных ресурсов между странами; более рационального использования сельскохозяйственных угодий. 4. Демографическая проблема как с естественным движением населения, так и с миграцией. Речь идет о регулировании численности населения, миграционных процессов. Важно добиться снижения детской смертности, повышения продолжительности жизни, снижение неграмотности. 5. Энергетическая и сырьевая проблема связана с неравномерностью распределения минеральных ресурсов по территории земного шара. 6. Проблема использования Мирового океана. Важно сохранение природного потенциала Мирового океана путем рационального использования, борьбы с загрязнением морской среды, запрещение испытаний различного оружия в океанах и морях.

76. Электронная торговля. Последним этапом генезиса торговли является эл-ная коммерция, кот. вкл. в себя большой спектр форм реализации продукции, тов-в, работ и услуг. Электронная торговля - это не только интернет-магазины, интернет-аукционы, ориент-нные, прежде всего на покупателей – физ. лиц, но также системы тендеров, спец-нные торговые площадки крупных пром-ых предприятий и объединений, Эл-ные товарные биржи. Эл-ная коммерция - особо эффективный совр-ый эк-кий инструмент: с одной стороны, она позволяет снизить операц-ые издержки продавца по реализации имеющихся товаров, оптимизировать расходы на рекламу, а с др. - представляет покупателю большую свободу выбора товаров, повышенную комфортность, возм-сть сэкономить.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.