Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-09 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимо выделить следующие преимущества ведения бизнеса в Интернет:
1Огромное кол-во потенциальных пользователей и потребителей, к-ые принадлежат к наиболее экономически активным группам населения.
2 преимущества при работе на международном уровне - нет границ, нет таможни и т.д.
3 Бизнес в Интернет существенно меньше зависит от контрагентов и посредников - он предоставляет возможность организации прямого взаимодействия между производителем и конечным потребителем.
4 Интернет не имеет конкурентов в обеспечении оперативности и постоянного присутствия на рынке. Например, информационное издание будет доступно пользователям 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При этом любые изменения будут мгновенно доступны всем потребителям.
5 Интернет обеспечивает высочайший уровень в продвижении продуктов и услуг. Потенциал рекламных возможностей огромен и возможность насыщения его современными технологиями не имеет конкуренции. имеется возможность организовать систему постоянного мониторинга и обратной связи в реальном времени.
Интернет дает возможности:
• фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация;
• выделять подгруппы (сегменты) в этой аудитории для составления более персонализированных PR-обращений;
• учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя (например, при использовании сетевой рассылки);
• вступать в прямой интерактивный диалог с аудиторией;
• возможность представителей аудитории общаться между собой;
• получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости;
|
• электронное коммуникативное пространство в отличие от печатного или эфирного практически не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно информации, объем которой не будет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков.
От традиционных СМИ Интернет отличается способом распространения и представления информации; большой точностью измерения рекламной и PR-кампании; большой скоростью оценки эффективности кампании; лучшей возможностью оперативного реагирования. Самое главное - Интернет помещает пользователей в интерактивную среду, где те становятся активными участниками коммуникационного процесса.
Для продвижения имиджа фирмы в сети Интернет базисным элементом является ее виртуальное представительство, т.е. корпоративный сайт. Корпоративный сайт является, по сути, виртуальной визитной карточкой фирмы. Целевая аудитория включает в себя два сегмента: целенаправленные посетители (осведомленные о товаре, услуге фирмы) и случайные посетители (ранее неосведомленные о фирме, но готовые к сотрудничеству с ней).
Цели корпоративного сайта:
• воздействовать на целевую аудиторию для формирования убежденности в необходимости сотрудничества;
• повышение общей информированности о компании.
Он-лайн PR-технологии:
1) баннерные кампании - баннер является элементом брэндинга, т.е. содержит в себе фирменную символику компании;
2) электронная почта (e-mail) - использование e-mail как инструмента PR весьма эффективно. Здесь очень важна организация обратной связи. Не отвечая на письма, компания рискует потерять потенциального клиента и создать отрицательный имидж;
3) списки рассылки - являются особо настойчивой технологией вещания, работающей напрямую, достигающей конкретной аудитории;
4) организация онлайновой конференции - один из самых простых способов налаживания с читателями обратной связи, формирования целевой аудитории;
5) организация викторин, розыгрышей призов является одним из наиболее популярных методов PR-воздействия, способствующих продвижению позитивного имиджа компании в Сети.
|
До конца 2011 года, в соответствии с прогнозом IDC, доминирующим видом будет реклама по ключевому слову - так называемая поисковая или контекстная реклама. Не возникает сомнений, что секретом эффективности поисковой рекламы является то, что принцип её работы, основанный на ключевых словах, является функционирующим примером таргетинг рекламы, которая работает с потенциально целевой аудиторией.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!