Списки кодов, символы, типы линии — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Списки кодов, символы, типы линии

2017-12-09 216
Списки кодов, символы, типы линии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Списки кодов

Каждая точка в файле координат имеет поле кода, используемое для ввода имени типа точки. Код может, например, применяться для контроля символа, который будет нарисован или какой тип линии будет использоваться при соединении точек в линию. В списке кодов вы можете указать данные соединения для каждого кода. Только один список кодов может быть активным одновременно, что контролируется путем выбора в Настройках программ (Редактировать | Предпочтения).

Списки кодов имеют расширение.cod и находятся в глобальной папке, чтобы программа могла их найти. Если код списков открыт, появится окно ввода данных с одной строкой для каждого кода.

Списки стандартных кодов

Geo поставляется с тремя списками стандартных кодов. Обратите внимание! Если вы редактировали эти списки, необходимо их сохранить под другими именами. В противном случае на них буду записаны другие файлы при следующей установке Geo.

• sbg.cod

Включает в себя двухциферные коды (XX) объектов съемки. Используется совместно с файлом символа sbg.sym и файлом типа линии sbg.glt.

• sbg1.cod

Включает в себя трехциферные коды (XXX) объектов съемки. Используется совместно с файлом символа sbg.sym и файлом типа линии sbg.glt.

• sbg2.cod

Включает в себя коды, которые идентичны кодам, используемым в SNRA (Vägverket) Handbook (Publ. 2000:5B). Более подробную информацию вы найдете в Руководстве пользователя Geo на шведском языке.

• sbg2z.cod

Включает в себя коды, аналогичные используемым в sbg2.cod, но контролирует другие слои и символы при экспорте данных в AutoCAD/NovaPOINT. Используйте данный список кодов, если отображены высоты точек, например, для рисования высоты.

Поля в списке кодов

• Код

Код точки. Должен быть идентичен коду, указанному в поле кода точки в файле координат. Очистите данное поле, чтобы удалить код из списка кодов.

• Описание

Краткое описание кода. Максимум 25 символов.

• Функция

Вы можете связать функции съемки и коды, большинство из которых используется при расчете координат в файле съемки. Более подробную информацию вы найдете в разделе Файлы съемки. Вы можете использовать эти функции двумя способами: с кодом точки /примечание или со специальным кодом /примечание. Если вы используете специальный код, двухциферные коды могут быть введены ниже. Рекомендуется использовать специальный код, но он не может использоваться при работе с некоторыми инструментами и некоторые инструменты не могут работать с буквенно-цифровыми символами. В этом случае необходимо использовать код точки /примечание.


Доступные функции:

 

F2 Создание прямоугольника с помощью двух точек

F3 Создание прямоугольника с помощью трех точек

C2 Создание круга с помощью двух точек

C3 Создание круга с помощью трех точек

R2 Создание радиуса с помощью двух точек

R3 Создание радиуса с помощью трех точек

E Экстраполяция

PP Точка многоугольника

 

PI Пике

 

KP Контрольная точка

 

BO Опорный объект

 

 

• Тип линии

Укажите тип линии, который необходимо использовать. Тип линии зависит от активного файла типа линии. <НЕТ> означает, что линия не будет нарисована.

• Карандаш

Количество карандашей /цветов, которые необходимо использовать для рисования линии. Смотрите также раздел Настройки вида.

• Отсчетная линейка

Цена деления шкалы типа линии. 1 = нормальный размер.

• Символ

Имя символа, который необходимо нарисовать. Символ зависит от активного файла символа. <НЕТ> означает, что символ не будет нарисован.

• Карандаш

Количество карандашей /цветов, которые необходимо использовать для рисования линии. Смотрите также раздел Настройки вида.

• Отсчетная линейка

Цена деления шкалы типа линии. 1 = нормальный размер. Для графиков вы также можете установить различные значения деления для различных рисунков.

• Опора поворота

 

M Рисунок. Символ поворачивается следом за поворотом рисунка.

 

C Координатная система. Символ будет нарисован параллельно оси восток-запад системы координат.

 

P Код точки. Символ будет нарисован в правых углах относительно азимута кода точки.

 

R Дорога. Символ будет нарисован в соответствии с азимутом, указанными в примечании, если специальный код установлен как B. (Данная информация может быть установлена при активизации некоторых функции, используемых для установки параметров дороги)


• Поворот

Поворот символа относительно опорной поверхности.

 

• Слой AutoCAD

Имя слоя, где располагаются точки.

 

• Тип линии AutoCAD

Тип линии для линии между точками.

 

• Блок AutoCAD

Имя соответствующего блока/символа для точек в AutoCAD.

 

• Атрибуты AutoCAD

 

Используйте один или более из нижеуказанных атрибутов, чтобы внести соответствующую информацию в поле атрибута в блоке AutoCAD.

 

P/S Номер точки

X Координата X Y Координата Y Z Координата Z K/C Код точки

R Примечание

 

• Код KF85 действителен при импорте и экспорте KF85 и Geosis.

 

• Код AutoKa-PC действителен при импорте и экспорте AutoKa-PC.

 

• Код Kordab используется при экспорте данных в формат Kordab (.242 и.243).

 

 

Символы

 

Символы в программе Geo сохраняются в файлах типа.sym, которые должны находиться в глобальной папке. Только один файл символа может быть активным одновременно, что может контролироваться при установке Настроек программы. (Редактировать |Предпочтения).

 

 

Типы линии

 

Типы линий в программе Geo сохраняются в файлах типа.glt, которые должны находиться в глобальной папке. Только один файл типа линии может быть активным одновременно, что может контролироваться при установке Настроек программы. (Редактировать |Предпочтения).


 


3 Графическое редактирование


3.1 Редактирование графиков

 

Используйте инструмент выбора, чтобы выбрать один или более объектов и для их последующего графического редактирования. Затем вы можете выбрать действия, которые необходимо выполнить, например, рисовать, копировать, удалить и т.д.

Выбор объектов

Чтобы выбрать один или более объектов, используйте инструмент выбора , Инструменты | Выбрать объект. После того как объект был выбран, он отобразится с помощью «манипуляторов», которые будут нарисованы на объекте.

Существует два способа выбора объектов: прямое наведение курсора на объект или обведение объекта.

 

Выбор объекта путем прямого наведения

Каждый новый объект, на который вы наведете курсор, будет выбран. Выбор ранее установленных объектов будет незамедлительно отменен. Если вы хотите выбрать более одного объекта одновременно, нажмите кнопку Ctrl или Shift во время наведения курсора на новый объект.

 

Выбор с помощью 'лассо'

Если вы не навели курсор непосредственно на объект, появится прямоугольник, после того как вы уберете курсор. Направление, в котором вы передвигаете курсор также важно. Если вы перемещаете курсор слева направо, будут выбраны все объекты полностью впределах данного прямоугольника. Однакоесли вы переместите курсор справа влево, будут выбраны все объекты, включая частично затронутые объекты в пределах прямоугольника. Обратите внимание, что цвет прямоугольника будет меняться в зависимости от направления перемещения.

Метод выбора Результаты

 

 

 

 

 

 


 

 

С помощью инструмента выбора объекты могут быть выбраны только в активном окне.

 

Символы выбора («манипуляторы»)

Появление «манипуляторов» выбранных объектов зависит от типа объекта. Например выбранная точка не получит такие же «манипуляторы», как выбранный текст или символ. Большинство «манипуляторов» связаны с инструментом быстрого выбора, которые активизируется путем нажатия левой кнопкой мышки. Например, точка будет перенесена, если вы наведете на нее курсор и нажмете левую кнопку мышки. Если вы наведете курсор на «манипулятор» и нажмете правую кнопку мышки, появится меню соответствующее типу объекта.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.