Определите проблему по описанию и предложите способ ее решения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Определите проблему по описанию и предложите способ ее решения

2017-12-09 298
Определите проблему по описанию и предложите способ ее решения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В поведении ребенка в возрасте 2 года 9 месяцев появились действия протестующего характера. На любое предложение, просьбу взрослого ребенок реагирует отказом: кушать не буду, спать не хочу, к бабушке не пойду и т.д.

 

Контрольный вопрос

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

 

 

Анализ ситуаций

 

Определите проблему по описанию и предложите способ ее решения

Ребенок в возрасте 1 года 2месяцев стал кусаться. Кусает взрослого в тех случаях, когда он чем-то недоволен или сталкивается с запретом со стороны взрослого, кусает ребенка, если тот не отдает ему игрушку и т.д.

 

Контрольный вопрос

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

 

 

Анализ ситуаций

3. Определите проблему по описанию и предложите способ ее решения

Ребенок дошкольного возраста пристает к взрослым с просьбами разного характера: посмотри мои рисунки, давай вместе поиграем, почитай мне книжку и т.д. От взрослого не отстает ни на минутку. Капризничает, злится, когда взрослый отвечает отказом, ссылаясь на свою занятость.

 

 

Контрольный вопрос

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

 

 

Анализ ситуаций

 

Определите проблему по описанию и предложите способ ее решения

Ребенку 2 года 1 месяц, а развитие речи на уровне эмоционально-жестовой. Родители хорошо понимают жестовую речь ребенка, но беспокоятся по поводу того, что он не желает общаться при помощи слов.

 

Контрольный вопрос

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

 

 

Анализ ситуаций

 

Проанализируйте ситуацию и предложите решение проблемы

Ребенок младшего школьного возраста любит ходить в школу. Активно работает на уроках. Примерный ученик. Всегда тянет руку и желает ответить на вопрос учителя. Громко обижается, если его не спрашивают. На вопросы отвечает, рассказывая о событиях, которые происходили или происходят с ним и его близкими людьми. С учебной программой не справляется

 

 

Контрольный вопрос

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

 

 

Анализ ситуаций

 

Проанализируйте ситуацию и предложите решение проблемы

Младший школьник рассеян, забывчив. Постоянно теряет школьные принадлежности: то в школе забывает спортивную форму, то дома – тетради с выполненным домашним заданием. Во время перемены не успевает приготовиться к уроку. Задания в тетради выполняет небрежно. В портфеле долго ищет карандаш или ручку. Домашнее задание выполняет только под присмотром мамы.

 

Контрольный вопрос

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

 

 

Анализ ситуаций

 

Проанализируйте ситуацию и предложите решение проблемы

В семье два ребенка. Старшему ребенку 6 лет, младшему – 3 месяца. В поведении старшего ребенка появились поступки не характерные для него. Появилась капризность, плаксивость. Перед сном просит маму почитать ему книжку, погладить спинку. В течение дня старается сесть маме на колени и при этом говорит: «Я маленький». Прижимается к маме, изображая грудного ребенка.

 

 

Практическое задание

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

 

 

Задание на составление диагностико-коррекционной программы

 

Составьте программу диагностики готовности ребенка к обучению в школе

 

Практическое задание

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

 

Задание на составление диагностико-коррекционной программы

Составьте программу диагностики мотивации учебной деятельности младших школьников

 

Практическое задание

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

 

Задание на составление диагностико-коррекционной программы

 

Составьте программу диагностики мотивации учебной деятельности подростков

 

 

Практическое задание

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

 

Задание на составление диагностико-коррекционной программы

 

Составьте программу диагностики для изучения профессиональной ориентации подростков

 

Практическое задание

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

 

Задание на составление диагностико-коррекционной программы

 

Составьте программу диагностики психического развития детей раннего возраста

 

Практическое задание

(третий вопрос экзаменационного билета)


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.