Понятие рекламы и ее разновидности — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Понятие рекламы и ее разновидности

2017-12-09 409
Понятие рекламы и ее разновидности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слово «реклама» происходит от лат. reclamare — кричать. В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).Это указывает на одну из самых характерных черт рекламы: она «кричит» о чем-то, т. е. оповещает, объявляет, провозглашает, зовет.Предметом рекламного «крика» может быть все что угодно — товар, услуга, идея, организация, группа людей, отдельное лицо.

Она имеет целью популяризацию, обеспечение сбыта, престижа, поддержки того, о чем гласит.

К типичным особенностям рекламы относится также ее неиндивидуализированный, безличный характер: она, как правило, адресована некоторому неопределенному множеству безымянных потребителей, неизвестных рекламодателю.

Основные задачи рекламы:

1) информирование, то есть формирование осведомленности о новом товаре;

2) убеждение (увещевание) – последовательное, постепенное формирование предпочтения к товару;

3) напоминание – поддержание осведомленности потребителя о товаре.

 

ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Классификацию видов рекламы строят по разным основаниям.

По содержанию (рекламируемому объекту):

Товарная реклама — нацеленная на реализацию товаров (под «товаром» понимаются как изделия, так и услуги, идеи, начинания).

Корпоративная реклама — направленная на повышение репутации и известности фирмы.

Некоммерческая реклама — пропагандирующая какие-либо проекты, инициативы, мероприятия, не связанные непосредственно с получением какой-то экономической выгоды для рекламодателя, — например, посвященная юбилею города, праздникам, популяризации общественных инициатив.

Социальная реклама — стремящаяся склонить людей к определенному образу мыслей или поведению, связанному с решением важной социальной проблемы.

Политическая реклама — ведущаяся для того, чтобы обеспечить популярность и поддержку политических деятелей, партий, программ.

По типу адресата:

Потребительская реклама - ориентирована на вполне определенную аудиторию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов и т. д. Если реклама показалась вам непривлекательной, возможно, вы не принадлежите к той социальной группе, на которую рассчитано объявление. Большая часть потребительской рекламы проходит через средства массовой информации.

Деловая реклама - для промышленности, торговли, сельского хозяйства, банковского дела; обычно размещается в специализированных изданиях, скажем, в профессиональных журналах, часто направляется непосредственно в организации.

По способу представления:

Визуальная реклама - статическая (неподвижная) и динамическая (телеролики, бегущая строка, анимационная графика и т. д.).

Аудиореклама.

По средствам передачи:

Штатная реклама различного вида, в том числе: на страницах газет, журналов, книг, тетрадей и т. п.; сувенирная полиграфическая - буклеты, конверты, блокноты;

Упаковочная - размещенная на оберточно-упаковочных материалах;

Почтовая — листовки, письма, деловая корреспонденция и т. д.).

Витринная.

Наружная (уличная) реклама — плакаты, афиши, вывески, тумбы, щиты (постеры), «крышные» установки, световая и электронная реклама.

Транспортная — на кузовах, внутри салонов.

Радиореклама.

Телевизионная реклама.

Реклама в Интернете.

Продакт-плейсмент (от англ. productplacement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.

По области распространения:

Зарубежная.

Общенациональная.

Региональная.

Местная.

Внутрифирменная.

Следует заметить, что перечисленные виды рекламы могут сочетаться между собой, так что каждое отдельное рекламное объявление оказывается принадлежащим сразу к нескольким из перечисленных видов.

Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

Специфические виды рекламы по цели:

• Контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы. В РФ предусмотрена в качестве наказания за ненадлежащую рекламу.

• Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.