Преимущества рекламы в прессе — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Преимущества рекламы в прессе

2017-12-09 218
Преимущества рекламы в прессе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Относительно небольшая стоимость рекламы

Печатная реклама (реклама в прессе) вызывает больше всего доверия у наших соотечественников.

По данным TNS Gallup, рекламе в газетах доверяет почти 24% россиян, тогда как телерекламе – 18%, радиорекламе – у 10%, рекламе на уличных плакатах – всего около 4%.

Высокий уровень запоминаемости рекламы в прессе.

Уровень запоминаемости рекламы в прессе составляет 11,5% (при 100 GRP), в то время как на телевидении - всего 4%.

Для рекламы в прессе характерен высокий уровень понимания рекламного сообщения.

Возможность как географического, так и тематического таргетинга при размещении рекламы в прессе.

Преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или просмотра графической информации.

Рекламная площадь для объявления в прессе ничем не ограничивается (кроме, естественно, выкупленной рекламной площади). Вы можете написать длинный рекламный текст с пояснениями или всего несколько строк. Конечно, более пространные тексты, занимающие больше места, и стоят дороже.

Длительность единичного контакта аудитории с печатным сообщением выше, чем, например, с рекламным телероликом. Здесь читатель не ограничен 10-30 секундами рекламного времени, он может пролистывать полосу с объявлением несколько раз, обращать внимание на содержание печатной рекламы при прочтении редакционной статьи и т.д.

Выгодно отличает прессу и постоянность аудитории. Когда люди смотрят телевизор, они обычно меняют каналы. Слушая радио, переходят с одной радиостанции на другую. Но газеты и журналы они читают, как правило, одни и те же.

Безусловно, плюсом газетно-журнальной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как это происходит на радио или телевидении. Люди читают ее исключительно по собственной воле.

Важно и то, что пресса является лидером с точки зрения 'нераздражаемости' аудитории.

Печатную рекламу можно читать в любом месте.

Недостатки рекламы в прессе

Основным недостатком рекламы в прессе является недолговечность объявлений. Газеты обычно читаются только один раз, а в еженедельных журналах (газетах) реклама работает всего несколько дней.

Сложно изготовить рекламу которая сильно отличалась от других.

Наружная реклама – это медиаканал, который доносит рекламный образ до получателя при помощи отпечатанных типографическим способом плакатов, щитов, световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения

Достоинства наружной рекламы.

1. Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя.

2. Люди часто проезжают мимо крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы увеличивается.

3. Наружная реклама воздействует на потребителя 24 часа в сутки в течении длительного времени.

4. Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей.

5. Широкий охват аудитории и высокий показатель частности.

Недостатки.

1. Высокая стоимость

2. Вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев.

3. Портиться под воздействием атмосферных явлений и от вандализма людей.

4. Рекламные сообщения должны быть краткими, чтобы человек мог прочитать ее за 2-3 секунды.

Основные носители наружной рекламы.

Щиты – двухсторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте. Рекламные щиты - это самый распространенный, популярный, и, пожалуй, один из наиболее эффективных видов наружной рекламы. У рекламных щитов различают две стороны.

Наиболее распространенным видом наружной рекламы является обычная вывеска магазина или торгового центра. Несветовые вывески - это самое простое с технической точки зрения решение. Они делаются без внутренней подсветки.

Световые вывески - это наиболее распространенная наружная реклама, ведь она работает в любое время суток. Обычно в них используется внутренняя подсветка - люминесцентные, неоновые лампы или светодиоды). Один из самых недорогих, но эффективных видов наружной рекламы - это штендер. Штендер - это небольшая выносная рекламная конструкция, имеющая одну или две плоскости для нанесения изображения.

Растяжка - представляет собой полотнище с нанесенной информацией и изображениями, монтаж которого осуществляется при помощи тросовой или веревочной системы натяжения.

Среди различных видов наружной рекламы особое место занимают призматроны, благодаря своей динамичности и дополнительным возможностям, которые они предоставляют рекламодателю.

Объемно-пространственные конструкции – средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Такие конструкции относят к экстендерной рекламе. Например, размещение автомобиля Mersedes на стене дома.

«Крышные установки – объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью на крыше.

Кронштейны - двухсторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения или на зданиях.

Носимые рекламные конструкции («человек-сэндвич») – временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.

Маркизы – средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещённые над витринами, входами и проемами здании и сооружений.

Брандмауэры – щиты крупных размеров, размещенные на глухих торцевых стенах домов.

Особый вид наружной рекламы - устройство витрин. Это не просто показатель статуса магазина и инструмент продвижения товара. Воздушные шары, аэростаты, реклама на полу.

 

 

Важнейшей приметой современности (по сравнению с концом 80-х годов) является типологическое расширение изданий газетного типа - как общероссийских, так и региональных.

В связи с заметной тенденцией – типологическим расширением изданий газетного типа – положение газеты среди других городских масс-медиа в последние несколько лет заметно упрочилось.

Типологическую характеристику изданий газетного типа начнем с традиционного типа массового издания общественно-политического характера. Это тип изданий, адресуемых “всем” жителям города и повествующих «обо всем».

Газеты выполняют главные функции, присущие изданиям для «всех»: оперативное информирование жителей обо всех наиболее важных событиях городской жизни, обзор текущих событий и проведение анализа. Под влиянием современных процессов тематика данных изданий претерпела значительную трансформацию. Теперь в них освещаются не только политические и экономические события, но и новости официальной, криминальной, социальной, культурной и других сфер. Все, что происходит в городе, вызывает интерес его жителей и, соответственно, получает освещение в городской прессе. Традиционная для общественно-политических газет ежедневная периодичность ряда изданий не сохранилась.

 

 

19. Понятие наружной рекламы. Достоинства, недостатки, основные носители наружной рекламы.

Наружная реклама – это медиаканал, который доносит рекламный образ до получателя при помощи отпечатанных типографическим способом плакатов, щитов, световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения. "Наружная (внешняя) реклама" это — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Формирование современного рынка наружной рекламы в России началось одновременно с проведением экономических реформ в 1992 году. В 1992-1994 годах в Москве были созданы рекламные агентства, специализировавшиеся на размещении наружной рекламы. Как и в других секторах рынка, первыми рекламодателями в наружной рекламе были крупные иностранные корпорации «The Coca-Cola Company, PepsiCo, MarsInc. Со временем сформировался круг лидеров рынка наружной рекламы - это табачные компании, производители пива, крепких алкогольных и безалкогольных напитков, компании сотовой связи, а также автомобильные концерны и корейские производители аудио-, видео, и бытовой техники. К 1995 году в столице было задействовано более 20 типов рекламных конструкций, а к 2000 количество рекламных конструкций на улицах Москвы превышает 20 тыс. поверхностей, не считая рекламы в метро и на других видах транспорта. В крупнейших городах России установлено около 50 тыс. рекламных поверхностей. Из них на города с численностью населения больше 1 млн. жителей(13 городов в 2000 году) приходилось более 43 тыс.

За 15 лет развития рынок наружной рекламы вырос в 500 раз. И в начале XXI века наружная реклама все еще один из наиболее развивающихся сегментов российского рекламного рынка.

Достоинства наружной рекламы.

6. Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя.

7. Люди часто проезжают мимо крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы увеличивается.

8. Наружная реклама воздействует на потребителя 24 часа в сутки в течении длительного времени.

9. Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей.

10. Широкий охват аудитории и высокий показатель частности.

Недостатки.

5. Высокая стоимость

6. Вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев.

7. Портиться под воздействием атмосферных явлений и от вандализма людей.

8. Рекламные сообщения должны быть краткими, чтобы человек мог прочитать ее за 2-3 секунды.

Основные носители наружной рекламы.

Щиты – двухсторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте. Рекламные щиты - это самый распространенный, популярный, и, пожалуй, один из наиболее эффективных видов наружной рекламы. У рекламных щитов различают две стороны. Одна из них находиться по ходу движения, и обозначается буквой А. Оборотная сторона имеет обозначение В. Еще встречаются такие рекламные конструкции, которые имеют три стороны. В этом случае третья сторона носит название С. При размещении баннеров наибольшей эффективностью обладает сторона А. Именно с этой стороны число просмотров приближается к 80 процентам от всей потенциальной аудитории. Сторона В имеет гораздо меньший процент просмотров и подходит только для размещения тех рекламных материалов, которые носят напоминательный характер и не являются ведущими в рекламной кампании. Сторона С подлежит к использованию только в том случае, если она обращена к той части территории, где её могут видеть ваши потенциальные клиенты. Самый популярный формат это 3х6 м. Следующий формат пока только набирает популярность. Это, так называемые, суперсайты. Их отличает большой формат рекламного поля 5х12 и даже 5х15 м, а высота опоры варьируется от 12 до 25 м. И еще один довольно популярный вид наружной рекламы - сити-формат. Такие щиты удобны для установки в пешеходных зонах или на загруженных магистралях. Естественно, для наиболее эффективной рекламы лучше размещать их на оживленных улицах и закупать целую сеть. Их стандартный размер - 1,2х1,8 м. Их особенность - наличие внутренней подсветки.

Щиты сити-формата бывают отдельно стоящими или встроенными (например, на остановках общественного транспорта). При этом в центре города щиты сити-формата часто устанавливаются как отдельные конструкции, а ближе к окраинам - на остановках.

Существуют различные варианты таких конструкций - в виде тумбы, на "ножке" и т.д. Для этих щитов также есть возможность создания трехгранной рекламной поверхности, что увеличивает их эффективность.

Наиболее распространенным видом наружной рекламы является обычная вывеска магазина или торгового центра. Вывески также необходимы и всем предприятиям любой формы собственности. При этом стоит учитывать тот факт, что если для производственных предприятий вывеска носит характер информационного носителя, то любое учреждение, которое занимается продажей товаров и услуг должно иметь такую вывеску, которая будет являться отличным продающим инструментом. Несветовые вывески - это самое простое с технической точки зрения решение. Они делаются без внутренней подсветки. Как правило, такие вывески изготавливаются в информационных целях. Производятся они обычно в виде прямоугольной таблички из пластика или металла, на которую наносится текст или графические компоненты (это делается методом аппликации или компьютерной печатью). Для несветовых вывесок используют также сотовый поликарбонат. Если надпись наносится методом аппликации, то используется самоклеящаяся пленка, которая может быть цветной или прозрачной, а также матовой или глянцевой.

Световые вывески - это наиболее распространенная наружная реклама, ведь она работает в любое время суток. Обычно в них используется внутренняя подсветка - люминесцентные, неоновые лампы или светодиоды). Световые вывески бывают разных видов. Самый популярный - световые короба, толщиной 150-200 мм, они могут быть как односторонними, так и двусторонними (в таком случае они представляют собой панель, которая крепится на специальных кронштейнах). Следующий тип световых вывесок - неоновые. При этом можно создавать очень яркие и красочные картины, выбирать из множества различных цветов, использовать любые формы. Эти вывески отражают стиль жизни современных мегаполисов, поэтому обычно они украшают вход в ночной клуб, бар или развлекательный центр. В чистом виде неоновые вывески встречаются редко, чаще в комбинации с другими видами.

Один из самых недорогих, но эффективных видов наружной рекламы - это штендер. Штендер - это небольшая выносная рекламная конструкция, имеющая одну или две плоскости для нанесения изображения. В таком виде могут выполняться указатели расположения фирмы или офиса, реклама конкретной услуги или товара. Особенно это актуально для крупных деловых или торговых центров - в этом случае такие щиты помогают выделить вашу компанию среди ее многочисленных "соседей".

Преимущества штендеров - их мобильность (такую рекламу легко установить, убрать или перенести в другое место), сравнительно низкая цена и довольно высокая эффективность.

Растяжка - представляет собой полотнище с нанесенной информацией и изображениями, монтаж которого осуществляется при помощи тросовой или веревочной системы натяжения. Обычно такая конструкция закрепляется на специально установленных опорах или между двумя зданиями.

Бесспорное преимущество этого вида - его высокая эффективность, ведь он всегда находится в поле зрения множества людей.

Среди различных видов наружной рекламы особое место занимают призматроны, благодаря своей динамичности и дополнительным возможностям, которые они предоставляют рекламодателю. По сути, это разновидность щита, плоскость которого составляют наборные трехгранные сегменты. Но, в отличие от стандартных билбордов, призматрон снабжен электрическим приводом, который позволяет поочередно (согласно заранее заданной программе) показывать разные грани сегментов, демонстрируя изображения, размещенные на них.

В этом и заключаются основные преимущества призматрона, ведь он позволяет размещать сразу три рекламных плаката. Поскольку конструкция динамична, ее элементы поворачиваются, периодически возникают новые картины, то она привлекает внимание и вызывает больший интерес, чем обычная статичная реклама.

Объемно-пространственные конструкции – средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Такие конструкции относят к экстендерной рекламе. Например, размещение автомобиля Mersedes на стене дома.

«Крышные установки – объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью на крыше.

Кронштейны - двухсторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения или на зданиях.

Они выполняются в двухстороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер в вертикальном исполнении составляет 1,2 х 1,8 м.

Носимые рекламные конструкции («человек-сэндвич») – временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.

Маркизы – средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещённые над витринами, входами и проемами здании и сооружений.

Брандмауэры – щиты крупных размеров, размещенные на глухих торцевых стенах домов.

Особый вид наружной рекламы - устройство витрин. Это не просто показатель статуса магазина и инструмент продвижения товара. Это очень эффективный вид рекламы, ведь часто потенциальные потребители принимают решение о покупке практически подсознательно, пока разглядывают витрину.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.