Обслуживание клиентуры при перевозке бренных останков и урн с прахом — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Обслуживание клиентуры при перевозке бренных останков и урн с прахом

2017-12-09 380
Обслуживание клиентуры при перевозке бренных останков и урн с прахом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перевозка человеческих останков и останков животных

Человеческие останки принимаются к перевозке при условии предъявления отправителем свидетельства о смерти, выданного органами ЗАГС, и справки санитарных органов об отсутствии с их стороны препятствий к перевозке покойника. некоторые страны требуют предоставления подробных дополнительных сведений. Останки животных принимаются к перевозке при условии предъявления отправителем документа ветеринарных (санитарных) органов об отсутствии с их стороны препятствий к перевозке останков.

К перевозке воздушным транспортом допускаются:

металлические или обшитые листовым металлом деревянные гробы, тщательно запаянные, вложенные в деревянные ящики, свободное пространство между металлическим гробом и стенками деревянного ящика должно быть засыпано опилками, углем, торфом или известью;

урны с прахом в ящиках, обшитых плотной тканью.

Человеческие останки, как правило, перевозятся с сопровождающим. Сопровождающий должен иметь пассажирский билет.

Человеческие останки принимаются к перевозке на грузовых и пассажирских

воздушных судах. Перевозка гробов с покойниками на пассажирских воздушных судах допускается, если они имеют изолированные от пассажиров багажно - грузовые помещения. На пассажирских воздушных судах, не имеющих изолированных багажно -грузовых помещений, гробы с покойниками перевозятся только специальными рейсами. Перевозка гробов совместно с пассажирами не допускается.

Загрузку человеческих останков производят до посадки пассажиров.

Прием человеческих останков производится без взвешивания, при условной массе 200 кт - гроб с телом взрослого, 100 кг - гроб с телом ребенка) и оформляется грузовыми накладными.

Урны с прахом перевозятся как на грузовых, так и на пассажирских воздушных судах.

За перевозку гробов с покойниками и урн с прахом взимается плата согласно

правилам применения тарифов.

Не кремированные останки должны содержаться в герметично закрытой свинцовой или цинковой капсуле, находящейся внутри деревянного гроба. Деревянный гроб может быть защищен от повреждения внешней упаковкой и покрыт холстом или брезентом, чтобы нельзя было догадаться о его содержимом.

В соответствующих графах сводной загрузочной ведомости и телеграмме о загрузке воздушного судна должны быть указаны код HUM, место загрузки и вес груза, например, HUM/3/150.

Кремированные останки должны перевозиться в урнах для праха, которые должны быть надежно защищены от повреждения подходящей упаковкой.

 

Соглашение - код-шеринг (code-sharing) - еще один вариант сотрудничества авиапе­ревозчиков на определенных линиях. Code-sharing - это согла­шение между авиакомпаниями об объединении компьютерных систем бронирования (КСБ) и возможности введения «сквозно­го» билета с использованием рейсов партнеров, что позволяет расширить сеть перевозок и преодолеть ограничения по количеству частот рейсов. Это очень удобно и в отношениях между большими и малыми компаниями: первым не надо «размени­ваться» на второстепенные направления, для вторых во многом решаются вопросы загрузки и распространения билетов. Сейчас существует более 400 соглашений code-share - это вдвое боль­ше, чем в начале 1990-х годов.

Соглашение на основе код-шеринга подразумевает выполне­ние рейсов под общим кодом, совместное использование само­летов одной компании и позволяет одной авиакомпании давать другой на прокат свои позывные при выполнении полетов по той воздушной линии, на которую у нее есть лицензия. Тогда авиакомпания с лицензией, не выполняя полеты и предоставив это право другой авиакомпании за 10-15 % стоимости летного часа, получает дополнительные доходы. Так, например, за право полетов по 5-й свободе воздуха авиакомпании выплачивают друг другу фиксированные суммы за каждого перевезенного пассажира или 1 кг груза и багажа.

Работа по соглашениям на основе код-шеринга активно вне­дряется и на российском авиарынке. Например, авиакомпания «Трансаэро» имеет такие соглашения с чешской авиакомпанией CSA на линии «Москва - Карловы Вары», с латвийской авиа­компанией «Air Baltic» на линии «Москва - Рига», с казахской «Air Kazachstan» и другими.

В отношениях между крупными авиакомпаниями код-шеринг перестает быть единственной формой интеграции. В перечис­ленных стратегических альянсах все авиакомпании, сохраняя свою самостоятельность, переходят к согласованности распи­саний, единой тарифной и коммерческой политике, обмену корпоративными клиентами, совместному обучению персона­ла, техническому обслуживанию самолетов, использованию VIP-залов и т. д. Выгоды и экономия на издержках от этого оче­видны.

Несомненные преимущества получают и пассажиры. В пер­вую очередь начинает работать принцип «One ticket, one world», по которому внутри одного альянса можно получить единый билет через все континенты с минимальной потерей времени на пересадки и на cheek-in. Предлагается, например, введение та­рифа «round the world», который рассчитывается не по количе­ству перелетов, а по реальному километражу маршрута. Начи­нают действовать и единые мотивационные программы «Frequent Flyer», позволяющие набирать бонусы и очки от любой ис­пользуемой авиакомпании (в рамках альянса).

Такие объединения авиаперевозчиков создают новые воз­можности и для туристского бизнеса. Увеличиваются продажи сквозных билетов по различным направлениям, упрощаются формальности, создаются единые стандарты обслуживания ту­ристов на самолетах различных компаний. Туристским фирмам стало проще формировать для своих клиентов индивидуальные программы, спрос на которые постоянно нарастает. Турагентст­вам в сотрудничестве с крупными союзами авиакомпаний легче внедрять новые технологии.

Мотивы для создания альянсов авиакомпаний просты. Круп­ные авиаперевозчики устали от конкуренции и ценовых войн, средние и мелкие борются за выживание, и всех интересует со­кращение расходов.

Причиной создания альянсов послужил и рост пассажиропо­токов, однако еще много авиарейсов остается недозагруженными (средняя загрузка едва превышает 60 %).

У авиакомпаний - участников альянсов действуют единые билеты и, что очень важно, у них единые терминалы, так что не нужно тратить время на трансфер внутри огромного аэропорта. Время ожидания рейса также сводится к минимуму, поскольку внутри альянса действует согласованное участниками расписание.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.