Нормативно – правовые акты и документы, регулирующие — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Нормативно – правовые акты и документы, регулирующие

2017-12-09 790
Нормативно – правовые акты и документы, регулирующие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные положения Федерального агентства воздушного транспорта

В России деятельность воздушного транспорта с марта 2004 г. регламентируется тремя государственными органами: Министерством транспорта и сформированными им Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и Федеральным агентством воздуш­ного транспорта. Министерство транспорта, согласно указу президента, осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в своей сфере деятельности, в частности, в области гражданской авиации.

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом ис­полнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за установленными законодательством Российской Федерации общеобязательными правилами, в том числе в сфере гражданской авиации (Росавианадзор). ФСНСТотданы контрольно-надзорные функции в сферах: летной деятельности, поддержания летной годности воздушных судов, безопасности полетов, аэропортовой деятельности.

Федеральному агентству воздушного транспорта указом президента пред­писано осуществлять функции по оказанию государственных услуг, по управлению гос­имуществом и правоприменительные функции, а также все функции, прежде осуществлявшиеся департаментами ГСГА: экономическое регулирование деятельности гражданской авиации, государственное регулирование организации воздушного движе­ния, аэронавигация, международная деятельность.

ФАВТ ведет Государственный реестр гражданских аэродромов и аэропортов; сертифи­цирует аэродромы, объекты ЕС ОВД, юридических лиц, обеспечивающих воздушные пере­возки; лицензирует деятельность по перевозке воздушным транспортом пассажиров и пере­возке воздушным транспортом грузов; обучает и повышает квалификацию авиационных ра­ботников; выполняет функцию государственного заказчика программ и проектов в области гражданской авиации.

Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет свою деятельность непо­средственно через свои территориальные органы - Окружные территориальные управления воздушного транспорта - во взаимодействии с другими федеральными органами исполни­тельной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органа­ми местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Нормативно – правовые акты и документы, регулирующие

Деятельность воздушного транспорта

Законодательная база функционирования российской системы воздушных перевозок базируется на трех основных источниках:

· Международные правовые акты и документы, регулирующие воздушные перевозки (Конвенции, Приложения к Чикагской конвенции, Руководства и Правила ИКАО, а также документы других международных организаций гражданской авиации);

· Правовые акты Российской Федерации, связанные с воздушными перевозками (Конституция РФ, Федеральные законы и кодексы, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ);

· Нормативные и руководящие документы в сфере воздушных перевозок, изданные полномочным органом гражданской авиации РФ - ФАВТ России. (Приказы, наставления, инструкции, указания)

 

 

Тип формирования рейса

Приняты следующие типы формирования (в том числе и для трансфертных грузов):

• бронирование части пространства грузовой кабины (отсека) на регулярный пассажирский или грузовой рейс (догрузка ВС);

• формирование партии совместимых грузов разных грузоотправителей для полного использования грузовой кабины (отсека) ВС регулярного или чартерного рейса;

• исключительное использование всего объема грузовой кабины (отсека) одним грузоотправителем в регулярном или чартерном рейсе.

Бронирование производится агентом по бронированию при получении следующих данных от отправителя:

• пункт отправления/назначения;

• конкретную дату отправки или требуемый период доставки;

• количество мест, массу груза, габарит;

• наименование груза или содержание грузовой отправки;

• тип упаковки, самый крупный габаритный размер;

• дополнительные сведения по определенной категории груза и специальным условиям перевозки данного груза.

Бронирование и продажа грузовых перевозок производится через собственные агентства, через представительства в пунктах продажи, либо через агентов перевозчика по продаже грузовых перевозок при непосредственном обращении заказчиков, либо по телефону.

Рейс для бронирования груза, как правило, открывается за 14 дней и закрывается за 2 суток до вылета рейса.

Агент бронирует тоннаж на желаемую клиентом дату, либо предлагает ближайшую дату, где имеется свободный тоннаж. Подтверждение бронирования груза осуществляется контрольным центром согласно имеющейся и прогнозируемой пассажирской загрузке. Бронирование считается предварительным до того момента, пока грузоотправитель не оплатил перевозку.

При перевозке трансферного груза должно быть получено подтверждение бронирования на всех участках следования груза (включая участки, выполняемые другими перевозчиками).

Факт заключения договора на перевозку считается совершенным после оформления авиагрузовой накладной и подписания ее представителем перевозчика и отправителем.

В случае, если грузоотправитель уже оплатил перевозку, но по каким-либо причинам желает или вынужден перенести отправку груза на более позднюю дату, он должен заявить о своем намерении не позднее, чем за двое суток до даты рейса, которым первоначально планировалась отправка груза. В любом случае агент по продаже аннулирует заказ предусмотренными стандартными процедурами.

Перевозчик продает услуги по перевозке груза на регулярные и чартерные рейсы. Продажа ведется по тарифам, устанавливаемым перевозчиком в соответствии с правилами ИАТА, законодательством РФ, инструкциями ФАВТ и авиакомпании.

Общие положении

1.1. СОПП является подразделением КНОП, непосредственно подчиняется заместителю директора КНОП, оперативно – сменному заместителю директора КНОП.

1.2. СОПП организует наземное обслуживание пассажиров и оформление багажа, центровку ВС в аэропорту базирования, осуществляет коммерческое обслуживание рейсов авиакомпаний и авиакомпаний-партнеров, включая регистрацию пассажиров и оформление багажа, обслуживание трансферных и транзитных пассажиров, обеспечивает совместно с другими службами и отделами наиболее эффективное использование коммерческих возможностей самолетного парка, обеспечивает высокую культуру обслуживания пассажиров на внутренних и международных авиалиниях авиакомпаний и авиакомпаний-партнеров.

1.3. СОПП в своей работе руководствуется:

  • Воздушным кодексом Российской Федерации;
  • Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • Уставом авиакомпаний;
  • решениями Совета директоров, Правления, Коллективным договором, приказами, указаниями руководства авиакомпаний, директора КНОП, начальника СОПП КНОП;

· Правилами международных воздушных перевозок пассажиров и багажа;

· стандартом предприятия «Обслуживание пассажиров в аэропортах»;

· Руководством по воздушным перевозкам пассажиров и багажа;

· Соглашениями о наземном обслуживании между авиакомпаниями;

  • расписанием движения самолетов;
  • Руководство по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации СССР (РЦЗ-83);
  • Weight and Balance по типам эксплуатируемых ВС;
  • справочником "TIM";
  • стандартами и рекомендациями ИКАО, ИАТА;
  • стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2001;

· Положением о КНОП;

· Положением СОПП;

· правилами внутреннего трудового распорядка;

  • инструкциями и нормами по охране труда авиакомпаний.

· другими нормативными и правовыми документами, регулирующими деятельность, связанную с осуществлением наземного обеспечения перевозок.

Предназначение СОПП:

Основным предназначением СОПП является организация международных воздушных перевозок пассажиров и багажа, наземное обслуживание пассажиров в терминале аэропорта, а также обеспечение совместно с другими службами и отделами авиапредприятий высокой культуры обслуживания пассажиров и обработки багажа.

Функции СОПП:

В соответствии с Положением СОПП аэропорта:

  • обеспечивать высокую культуру обслуживания в терминале (аэровокзале) аэропорта;
  • обеспечить высокую регулярность самолетов российских и иностранных авиакомпаний, систематически анализировать регулярность их вылетов, принимая оперативные меры по устранению причин нарушения регулярности движения, зависящих от СОПП;
  • организуют обслуживание литерных и подконтрольных рейсов: «А, К, ГЗ»
  • обеспечить выполнение технологических графиков (ТГ) подготовки ВС к вылету и обслуживания их по прилету;
  • организует и обеспечивает вылетающих и прилетающих пассажиров и обработку их багажа на рейсах российских и иностранных авиакомпаний;
  • организует обслуживание транзитных и трансферных пассажиров и обработку их багажа на российских и иностранных рейсах, предоставление им гостиницы и питания, в соответствии со стандартами авиакомпании, принимающей трансферных и транзитных пассажиров;
  • в соответствии с действующими правилами обеспечивает качественное оформление перевозочных международных документов;
  • организует обслуживание рейсов российских и иностранных авиакомпаний с использованием АСУ отправками автоматизированной системой служебно-пассажирской информации;
  • осуществляет первоначальный розыск багажа, не прибывшего рейсами российских и иностранных авиакомпаний с использованием автоматизированной системы розыска багажа;
  • осуществляет обработку досланного и невостребованного багажа, его сохранность и учет;
  • организует и обеспечивает совместно с СОПП международного аэропорта обслуживание пассажиров, вылетающих из терминала аэропорта внутренних воздушных линий;
  • координирует работу по организации перевозок и наземному обслуживанию с государственными органами в терминале аэропорта (СКП, федеральная пограничная служба);
  • принимает участие в расследовании причин задержек рейсов, нарушений ТГ, а также в случаях хищения или утраты багажа, допущенных по вине службы;
  • принимает на рассмотрение жалобы и претензии пассажиров, касающиеся организации перевозки пассажиров;
  • осуществляет контроль за соблюдением правил внутренних и международных перевозок, применения тарифов, приказов, инструкций и других документов, регламентирующих организацию перевозки пассажиров и багажа;
  • осуществляют мероприятия, направленные на совершенствование организации авиационных перевозок, повышение качества и культуры обслуживания пассажиров в терминале аэропорта;
  • организует профессиональную подготовку и повышение уровня квалификации персонала СОПП.

 

 

СУТОЧНЫЙ ПЛАН ПОЛЕТОВ (СПП)

Термины и определения

ПЛАН ПОЛЕТА - строго определенные сведения о планируемом полете.

СУТОЧНЫЙ ПЛАН ПОЛЕТОВ - план полетов, составленный накануне дня полетов на основании расписания движения воздушного судна и согласованных заявок на полеты воздушного судна вне расписания.

РПП – повторяющий план полетов – план подающийся на всю навигацию и не требующий утверждения в службе движения.

ППЛ – предварительный план полета, подающийся для выполнения рейсов авиакомпаниями в срок от 3 часов до 3 суток, требующий утверждения в службе движения и в аэропорту назначения для согласования СЛОТа.

СЛОТ – окно в суточном плане, представляемое аэропортом назначения для прибытия, обслуживания и отправления рейса подавшего ППЛ, либо заявки на выполнения рейса.

Основной задачей планирования является равномерное распределение полетов в течение суток в зависимости от пропускной способности аэропорта (прием и выпуск ВС).

Для составления сводного (общего) СПП, диспетчер по планированию получает следующую необходимую информацию от заинтересованных служб аэропорта и авиакомпаний:

план – сводка по пассажирским рейсам;

план- сводка по грузовым рейсам;

план- сводка по чартерным рейсам;

план – сводка по иностранным авиакомпаниям.

В СПП указываются все пункты посадки, включая технические (дозаправка ВС и необходимое техническое обслуживание).

В СПП отслеживаются движения ВС на всю глубину полета.

Все СПП разделяются на осеннее - зимнюю и весеннее – летнюю навигации.

Изменения в СПП вносится согласно телеграмм, которые поступают по «SITA», «Габриэль» и «AFTN» (ТЛГ считается официальным документом). Телеграммы (ТЛГ) об изменениях записываются в «Книгу приказаний», после чего при помощи средств связи оповещаются все заинтересованные службы (представительства) и только после этого делаются поправки в СПП.

Содержание СПП:

  1. Номер рейса.
  2. Литер рейса (буквенный индекс).
  3. Тип ВС.
  4. Номер ВС.
  5. Компоновка (предельная коммерческая загрузка).
  6. Принадлежность ВС.
  7. Фамилия КВС (его минимум взлета/посадки).
  8. Маршрут.
  9. Плановое время.
  10. Фактическое время прибытия.
  11. Время отправления по расписанию.
  12. Плановое время взлета.
  13. Фактическое время взлета.
  14. Время прибытия в а/п первой посадки.
  15. Причина задержки по классификатору (виновник задержки а/п)

 

Неисправности, возникающие при перевозке грузов. Оформление неисправностей и отправка в пункт назначение

 

Общие положения

Неисправностями называются все случаи нарушения правил перевозки грузов. Перевозчик несет ответственность за:

- утрату, недостачу, повреждение груза с момента принятия груза от отправителя до его выдачи, если не докажет, что все меры были приняты:

- прием груза в упаковке, не обеспечивающей его сохранность;

- утерю или засылку документов и груза Перевозчик освобождается от ответственности, если:

- неисправность (утрата, недостача, повреждение) произошли по вине отправителя (получателя):

- недостатки упаковки и тары не могли быть замечены при взвешивании груза и приеме его к перевозке:

- в грузовой накладной не были указаны свойства груза, требующие предосторожности при воздушной перевозке и хранении:

- погрузку - выгрузку производит отправитель (получатель):

- произошла естественная убыль груза. Ответственность перевозчика определена Воздушным Кодексом РФ и ФАП. Имеется две основные формы актов о неисправностях при перевозке груза для фиксации нарушений правил воздушных перевозок (ВП),

1) «Коммерческий акт» - составляется в случаях, когда неисправности ВП влекут за собой материальную ответственность перевозчика перед отправителем (получателем).

2) «Акт о неисправностях». Цели «Акта о неисправностях»:

- удостоверение факта нарушения правил перевозки;

- проведение расследования;

- анализ и меры по предотвращению неисправностей в будущем.

Безномерная авиагрузовая накладная оформляется грузовой службой, обслуживающего перевозчика, не менее чем в 6-ти экземплярах.

Грузовая служба, оформившая безномерную авиагрузовую накладную, оставляет себе копию, а 5 экземпляров передает вместе с грузом принимающему перевозчику.

Перевозчик, оформивший безномерную авиагрузовую накладную, обязан:

Сделать все необходимое, чтобы разыскать подлинник авиагрузовой накладной или ее копию и представить их в распоряжение перевозчиков, участвующих в перевозке груза, оформленного по безномерной авиагрузовой накладной.

Перевозчик, оформивший безномерную авиагрузовую накладную, гарантирует и берет на себя всю ответственность за остальных участвующих перевозчиков в транспортировании такой грузовой отправки, в случае предъявленных претензий, требований, дополнительных расходов и издержек, возникших из-за принятия с их стороны безномерной аивагрузовой накладной, кроме тех случаев, когда установлена ответственность перевозчика, оформившего подлинник авиагрузовой накладной.

Если принимающий перевозчик не получит в течение 21 дня со дня оформления безномерной авиагрузовой накладной экземпляр подлинника авиагрузовой накладной или ее копию, он имеет право потребовать их в письменной форме от оформлявшего перевозчика. Если по истечении 2-х месяцев с даты отправления письменного уведомления эти документы не будут получены, то принимающий перевозчик вправе отнести за счет перевозчика, оформившего безномерную накладную, всю стоимость перевозки по нормальным участковым тарифам.

Порядок выхода пассажиров

  Несопровождаемые дети UM
  VIP и бизнес класс пассажиры
  Трансферные пассажиры Пассажиры экономического класса
  Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи
  Депортированные

На автобусах пассажиры доставляются в здание аэровокзала. Если пассажиры прибыли с внутреннего рейса, они сразу проходят в зону выдачи багажа. Если пассажиры прибыли с международного рейса, они проходят санитарно-эпидемиологический (при необходимости) и паспортно-визовый контроль, а затем идут в зону выдачи багажа. После его получения они направляются на таможенный досмотр.

Багаж из зоны разгрузки поступает в зону выдачи, где приле­тевшие пассажиры отбирают свои вещи. При выходе работник багажной зоны сверяет номер багажных бирок, прикрепленных к багажу, с номерами на отрывных талонах багажных бирок, вкле­енных в авиабилет пассажира. На практике эта процедура несколько упрощена — к помощи оператора багажной зоны прибегают, глав­ным образом, в спорных ситуациях или в случае неприбытия ба­гажа.

Если пассажир не получил свой багаж или получил его в неисправном состоянии, представитель службы розыска багажа или авиакомпании обязан составить акт о неприбытии или неисправности багажа.

Вещи, забытые пассажирами в салоне самолета или автобуса, сдаются на хранение в службу розыска багажа. По предо­ставлению отрывных талонов багажных бирок или письменному заявлению пассажиров (в случае недокументированных вещей) вещи выдаются их владельцам.

Примечание

Представитель авиакомпании входит в состав комиссии по встрече рейса в случае, если имеется информация о наличии на борту ВС пассажиров с подозрением на инфекционное заболевание, при этом ВС направляется на санитарную стоянку. Дальнейшие действия регламентируются Планом первичных противоэпидемических мероприятий.

 

Требования, предъявляемые к таре, упаковке и маркировке грузов

1. Требования к таре, упаковке и маркировке грузов на воздушном транспорте установлена Федеральными авиационными правилами (ФАП) "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", (Приказ Министерства транспорта России от 28 июня 2007 г. N 82), а также в соответствии с ГОСТ Р 15527-86, ГОСТ 21140-88, ГОСТ 14192-77, ГОСТ 19433- 81.

2. Грузы должны быть упакованы в тару, емкости и другие компоненты и материалы, обеспечивающие защиту груза от повреждений, порчи и потерь, целостность груза, защиту окружающей среды от загрязнения, а также обработку груза (далее - упаковка) с учетом специфических свойств груза и особенностей таким образом, чтобы обеспечивалась их сохранность при перевозке, перевалке, перегрузке, транспортировке и хранении, а также исключался доступ к содержимому и возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, воздушному судну, другим грузам, багажу или имуществу перевозчика.

3. Упаковка груза должна обеспечивать возможность его надежного крепления на борту воздушного судна.

4. Упаковка груза должна иметь чистую поверхность, не иметь заостренных углов, выступов, которые могут привести к повреждению или загрязнению воздушного судна и его оборудования, а также перевозимого совместно с ним другого груза, багажа.

5. Опасные грузы, живые животные, скоропортящиеся продукты и другие специальные категории груза, указанные в правилах перевозки как грузы, перевозимые с ограничениями, принимаются к перевозке только при соблюдении условий Правил перевозки, а при международных перевозках, - требований документов ИКАО и ИАТА которые содержат все требования к упаковке и маркировке таких грузов.

Упаковка грузов производится отправителем в соответствии с требованиями применяемых Правил перевозки.

6. Без упаковки по согласованию с перевозчиком или уполномоченным агентом может перевозиться тяжеловесный и/или негабаритный груз, если это разрешено техническими условиями его транспортировки.

7. Упаковка грузовых мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована грузоотправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков.

Маркировка грузов

Маркировка наносится на грузовое место или ярлык, который крепится к грузовому месту.

Определение. Маркировкой называется нанесение знаков, надписей и рисунков на груз для его опознания и указания способов перевозки, обработки и хранения.

Каждое грузовое место должно иметь отправительскую и транспортную маркировку, а грузовое место с грузом, требующим особых условий перевозки, - также специальную маркировку.

В РФ содержание и порядок нанесения маркировки на упаковку устанавливает ГОСТ Р 14192 – 96 «Маркировка грузов».

Все данные маркировки должны соответствовать сведениям, указанным в перевозочных документах.

Старые обозначения обязательно должны быть убраны во избежание ошибок.

Содержание маркировки

Транспортная маркировка должна содержать:

  • основные надписи;
  • дополнительные надписи;
  • информационные надписи.
  • манипуляционные знаки;

При транспортировке опасных грузов маркировка дополнительно должна содержать:

§ надлежащее отгрузочное (транспортное) наименование;

§ номер по списку ООН;

§ знак (знаки) опасности.

Основные надписи должны содержать:

• полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя; наименование аэропорта (пункта) назначения

• данные о контракте;

• число грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии.

Дополнительные надписи должны содержать:

• полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя;

• наименование аэропорта (пункта) отправления;

• надписи транспортных организаций,

Например: 95784360ШРМ06

Маркировку аэропорта отправления наносит авиаперевозчик или его агентом и содержат:

- 3-значный код ИАТА авиакомпаний, например: 555 - «Аэрофлот РАЛ»

- номер «Грузовой накладной» 8 цифр, например: 95784360;

- код аэропорта отправления например: ШРМ – аэропорт Шереметьево;

- количество мест в партии груза например: - 06 мест.

Информационные надписи (ярлыком или этикеткой) должны содержать:

• массу брутто и нетто грузового места в килограммах (допускается вместо массы нетто указывать число изделий в штуках, а также не наносить массу брутто и нетто или число изделий в штуках, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию);

• габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота).

Габаритные размеры при транспортировании воздушным транспортом не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 0,7 м.

При маркировке грузов с объявленной ценностью ука­зываются масса каждого места и сумма объявленной ценности.

При перевозке грузов транспортными пакетами на каждом из них должны быть нанесены основные, дополнительные и информационные надписи, При этом вместо порядкового номера места и числа грузовых мест в партии наносят: в числителе, - общее число пакетов в партии, в знаменателе, - число грузовых мест в пакете, в скобках - порядковый номер пакета, например: .

Основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) не наносят на остальные грузовые места, из которых сформирован пакет. На пакетах, сформированных из грузов, перевозимых без упаковки, необходимость нанесения общего числа пакетов в партии, числа грузовых мест в пакете и порядкового номера пакета устанавливают в стандартах (технических условиях) на конкретные виды продукции.

В нормативно-технической и конструкторской документации обозначение манипуляционных знаков должно содержать: наименование знака, размер ярлыка (мм), обозначения стандарта по маркировке грузов, например, «Осторожно, хрупкое» 52x74 ГОСТ 14192-77.

Изображение, наименование и назначение манипуляционных знаков должны соответствовать указанным в приводимой таблице (см.Приложение).

Допускается применять предупредительные надписи, ес­ли невозможно выразить манипуляционными знаками способ обра­щения с грузом. Например: «На верх не ставить!», «Открывать здесь!».

 

Аэропорту

Контроль явки пассажиров в начальном аэропорту может производиться работниками СОПП или в некоторых аэропортах САБ в зоне ожидания посадки перед посадкой пассажиров на транспортное средство (автобус).

Контроль явки пассажиров может осуществляться как ручным способом, так и автоматизированным способом с помощью считывающего устройства (при автоматизированном способе регистрации).

При ручном способе применяется «сетка – шахматка». В процессе контроля явки, агент вычёркивает в «шахматке» соответствующий регистрационный номер пассажира (порядковый номер по регистрационной ведомости/манифесту), который берётся с посадочного талона или авиабилета пассажира. По окончании контроля посадки, не вычёркнутый номер в «шахматке» указывает на не явку конкретного пассажира.

При автоматизированной регистрации (SITA DCS GATE) считывающее устройство имеет прямую связь АС регистрации, и по окончании контроля посадки система сама выдаёт данные о пассажире и его багаже (с номерами багажных бирок).

Перед тем как принять решение о снятии багажа пассажира, не явившегося на посадку, делается несколько объявлений в зоне ожидания посадки об окончании посадки.

В промежуточном аэропорту контроль явки транзитных пассажиров на посадку производится с помощью второго экземпляра ведомости регистрации, переданного на борт ВС в начальном аэропорту или с помощью специально выданных по прилёту транзитных карточек.

При неявке пассажира на посадку в ВС АВП и АР по регистрационному номеру пассажира, не явившегося на посадку, выявляет номер багажной бирки, аэропорт назначения и сообщает эти сведения ПСБ или грузчику для снятия данного багажа с рейса. После снятия с ВС багаж доставляется в зону досмотра, где досматривается, вскрывается и составляется акт с указанием содержимого и сдается на временное хранение.

Оформление документов на выдачу грузов получателю

Прибыв для получения груза, клиент обращается к агенту по выдаче груза и предъявляет ему паспорт, телеграмму - извещение и доверенность на получение грузов. Агент находит АГН, проверяет у клиента документы, подтверждающие разрешение и право на получение груза (доверенность предприятия, заверенную руководителем и главным бухгалтером с наличием гербовой печати предприятия, номер и дату ее выдачи, должность, фамилию, имя, отчество полностью, паспорт или другой документ, подтверждающий личность, дату и кем выдан), выдает клиенту на руки АГН и направляет его на склад для осмотра груза и принятия решения на вывоз.

Если груз не выпущен таможней (нет штампа "Вывоз разрешен", а стоит штамп "Груз таможенный"), то клиента направляют к инспектору таможни, а затем на склад.

Коммерческий агент по выдаче груза отмечает в "Журнале выдачи грузов" дату выдачи грузов, определяет срок нахождения грузов на складе, выписывает пропуск на въезд и направляет в кассу для оплаты за хранение грузов, выдает получателю АГН и пропуск.

Выдача грузов получателю

При обращении клиента к приемосдатчику за получением груза и
принятия им решения на вывоз груза, приемосдатчик перечисляет в AWB
предоставление необходимых услуг (погрузка, использование авто­
автопогрузчиков, рабочих по складу, хранение.... дней и др.) и
направляет клиента в кассу для производства расчетов и окончательного
оформления документов на получение груза.

После оплаты получатель обращается с документами к приемосдатчику, который выдает грузы, сверяя маркировку каждого места груза с записями в AWB

После выдачи грузов получатель расписывается за прием груза в AWB и доверенности, приемосдатчик ставит свою подпись о выдаче, делает отметку в пропуске "Вывоз разрешен", ставит свой штамп, дату, время и роспись.

по пунктам посадок возвращает бригадиру грузчиков.

 

1. Способы сокращения наземного времени обслуживания пассажиров в аэропорту. Упрощение формальностей по требованиям международных организации.

Упрощение формальностей

Задержки, вызванные прохождением таможенных, иммиграционных и карантинных служб, и прочие формальности являются наиболее серьезным препятствием на пути свободного и беспрепятственного движения пассажиров и грузов через международные границы. Эта проблема обусловлена скоростью авиапутешествия.

Уже почти четверть века ИКАО пытается убедить Договаривающиеся государства в необходимости сокращения подобных бюрократических процедур.

Приняты Международные стандарты по упрощению формальностей, устанавливающие максимальное время, необходимое государствам для выполнения этих процедур. Кроме этого, для сокращения процедурных формальностей ИКАО предпринимает усилия, направленные на обеспечение зданий аэровокзалов необходимыми средствами и службами для обслуживания пассажиров, обработки их багажа и груза.

 

Сравнение эффективности различных видов перевозок.

Каждый из видов перевозок имеет свою историю, этапы становления и разви­тия способов, методов, конструкций аппаратов и средств. Вид и средство перевоз­ки выбирается и применяется по необходимости и рациональности — сообразно особенности условий среды, рельефа местности, климатических условий, целей и назначения, скорости и пассажировместимости средств перемещений и перево­зок, а также и уровня платежеспособности потребителя.

По состоянию на 2006 г. туристских и пассажирских перевозок в мире с достаточной степень приближения можно дать следующую оценку распределения транспортных потоков перевозок механическими средствами:

- автомобильные перевозки - 41%

- воздушные перевозки - 44%

- железнодорожные перевозки - 7%

- морские и речные перевозки - 8%

Важное значение имеет удаленность места назначения путешествия. Россия имеет огромные просторы территорий, протяженностью до 11 тыс. км. И хотя су­ществует возможность путешествия от Москвы до Владивостока поездом (пример­но семь суток), но все деловые путешественники, исключая железнодорожные ту­ры, выбирают авиационный транспорт. При равных возможностях выбора вида перемещения эффективность выбора способа передвижения весьма различна. Значение имеют скорость перемещения и время, необходимое для достижения це­ли путешествия, что не одно и то же. Путешествие на различных видах транспор­та из Москвы в Санкт-Петербург при дальности маршрута 740 км занимает:

15 мин на реактивном самолете

40 мин на турбореактивном пассажирском самолете

4 часа на скоростном железнодорожном экспрессе ЭР-200
8 часов на скором поезде

2-16 часов на пассажирском поезде

16-17 часов на пригородных электричках

8 часов на легковой автомашине

12-13 часов на автобусе

5 дней на велосипеде

1,5-2 недели на телеге

10 дней на лыжах (зимой при наличии снежного покрова)

две недели пешком

 

Наиболее оптимальный вариант — путешествие по железной дороге. При этом пассажир садится в поезд на вокзале в центре одного города и прибывает на вок­зал в центре другого. При железнодорожных вокзалах имеются станции метро, трамвая и такси, позволяющие быстро добраться в любой район назначения. Мож­но выбрать вариант путешествия на самолете. Скорость движения самолета несрав­ненно более высокая и полет (с учетом времени взлета-посадки и рулежки) зани­мает 45 минут. Но наземная составляющая трансфера в Санкт-Петербурге аэропорт «Пулково-2» (от станции метро Московская 20 мин на автобусе-экспрессе и 30 мин «Пулково-I») и из аэропорта Шереметьево в Москву (автобусом-экспрессомдо 2—3 часов с учетом возможной автомобильной пробки на дороге), а также про­цедура посадки и высадки пассажиров в аэропортах, включая регистрацию и ожи­дание, занимают несколько часов. Выигрыш во времени незначительный, но сто­имость воздушной перевозки в несколько раз выше. С введением каждодневно­го скоростного 4-часового железнодорожного маршрута дважды в сутки с декабря 2000 г. — создается весьма ощутимая конкуренция авиаперевозкам.

Аналогичная ситуация возникает при выборе вида перемещения из Парижа в Лондон. Суперскоростной железнодорожный экспресс EuroStar, следующий через Евротоннель под проливом Ла-Манш, составляет серьезную конкуренцию воз­душной перевозке на этом маршруте. При этом время путешествия по железной дороге на поезде EuroStar составляет всего 3 часа.

На близкие расстояния выгодно перемещаться либо пешком, либо на велосипе­дах. На расстояния от 5 до 500 км рационально использовать автомобильные ви­ды транспорта, от 30 до 1500 км — железнодорожный транспорт, а авиация нерен­табельна на расстояниях менее 500 км.

Однако при рассуждениях в оценке эффективности и разумности выбора вида перевозки следует придерживаться принципа — «смотря где, когда, зачем и за сколько». В некоторых местностях нет альтернативы выбору вида транспортных средств. Во многих приполярных пространствах дорог нет, водный транспорт ис­пользовать невозможно по условиям ледовой обстановки и навигации, тогда ис­пользуются либо вертолет, либо средства малой авиации, а местное перемещение — на оленях или собаках, если местность позволяет — то вездеход или транспорт­ное средство на воздушной подушке.

Перевоза в США сильно развиты автомобильные перевозки пассажиров и грузов, построено большое количество автомагистралей. Эта развитая страна по существу — ро­дина автомобиля и автомобилизирована значительно более всех других стран мира.

Стоимость в ценах и тарифах 2005 г. проезда скорым поездом Москва-Санкт-Петербург в ку­пированном вагоне составляет 700-1000 руб, а перелет Пулково (Санкт-Петербург) — Шереме­тьево (Москва) 2200-2800 руб. в зависимости от классности + стоимость трансфера (иностран­цу трансфер из Москвы в Шереметьево обойдется в 100 USD). Есть о чем подумать

Авиакомпании осуществляют постоянный поиск путей совершенствования технологических процессов обслуживания для сокращения времени наземного обслуживания и увеличения эффективной скорости воздушной перевозки (ВП)

 

Тназ = Тбил + Тдор + Трег + Тдосм + Тпос + Ттр + Тбар + Тдор*

 

Как и любой другой вид транспорта, воздушный транспорт имеет и некоторые недостатки, основными из которых является отдаленность аэропорта от города (населенных пунктов), а также время, отведенное на прохождение административных формальностей, как перед вылетом, так и, частично, по прилету.

Поэтому для экономии времени пассажиров и сохранения «скоростного эффекта» авиакомпаниям и аэропортам приходится тесно взаимодействовать с другими видами транспорта, а в частности, с автомобильным и железнодорожным.

Пример:

Авиакомпания «Ист Лайн» с


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.134 с.