Действия диспетчеров при потере радиосвязи. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Действия диспетчеров при потере радиосвязи.

2017-12-09 1908
Действия диспетчеров при потере радиосвязи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Радиосвязь считается потерянной, если в течение 5 минут при использовании имеющихся каналов радиосвязи на неоднократные вызовы по каждому из них экипаж не отвечает.

Обнаружив потерю радиосвязи (получив сообщение диспетчера смежного ДП о потере радиосвязи) с ВС, диспетчер ОБЯЗАН:

ДРУ ДПК
- определить по ИВО местоположение ВС, установить за ним непрерывный радиолокационный контроль; - при необнаружении радиолокационной отметки ВС на экране ИВО передать информацию РП РДЦ о необходимости проведения поисково – спасательных работ; - определить характер потери радиосвязи путем подачи команд об изменении курса, переключения кода ВРЛ бортового ответчика;   - информировать ДРУ о воздушной обстановке и наличии ПКС по данным списка входа;  

 


 

-24-

ДРУ ДПК
- продолжать передавать экипажу информацию и указания о выполнении полета; - ввести режим радиомолчания (при необходимости); - передавать экипажу ВС информацию об условиях полета и погоде на аэродроме посадки и запасных аэродромах без подтверждения, используя все имеющиеся каналы связи, в том числе другие ВС в качестве ретранслятора, оператора радиобюро для работы по КВ каналу, аварийную частоту 121,5 Мгц и частоту ДПРМ через диспетчера ДПП (ДПК, КДП МВЛ); - обеспечить выполнение полёта по трассе с соблюдением безопасных интервалов эшелонирования; - освободить воздушное пространство: · на эшелоне полета ВС; · на нижнем смежном эшелоне, при полете ВС на нижнем безопасном эшелоне – на верхнем смежном эшелоне; до эшелона, заданного диспетчером АДП, если отказ произошел после взлета при следовании на аэродром назначения;     - передать РП РДЦ, в орган ВВС и ПВО и диспетчеру смежного ДП по направлению полета информацию: · характер отказа радиосвязи; · тип и номер ВС (позывной); · номер и литер рейса; · код индивидуального опознавания ВРЛ; · фактическое направление полета; · предполагаемый аэродром посадки; · эшелон полета; · местонахождение ВС; · принятые меры; ·     - информировать ДРУ о прогнозируемой воздушной обстановке;  
- при следовании ВС на аэродром, находящийся в районе ответственности сектора РДЦ, к моменту пролета ДПРМ освободить воздушное пространство от эшелона полета для безопасного снижения по схеме внеочередного захода на посадку; - контролировать высоту полёта ВС при наличии средств вторичной радиолокации;  
- информировать экипажи других ВС, находящихся на управлении, о полёте ВС без радиосвязи. Принять меры по ретрансляции указаний через эти ВС; - на рубеже приема – передачи передать ОВД диспетчеру смежного ДП (выполнить радиолокационную передачу ОВД в смежный сектор РДЦ); - отменить режим радиомолчания, если он вводился. - вести процедурный контроль в соответствии с Технологией работы;     - доложить РП РДЦ о передаче ОВД.

-25-

При полете ВС, потерявшего радиосвязь, на запасный аэродром:

ДРУ ДПК
- по направлению полета ВС и данным ФПЛ определить аэродром посадки;   - освободить воздушное пространство: · на заданном или попутном нижнем эшелоне в зависимости от направления полета ВС; · на эшелонах FL140-FL150 или FL240-FL250; · от нижнего безопасного эшелона до эшелона FL140-FL150 или FL240-FL250 в случае ухода ВС на запасный аэродром после ухода на второй круг при невозможности произвести посадку на аэродроме. - на основании ФПЛ определить выбранные экипажем перед вылетом запасные аэродромы и сообщить ДРУ; - информировать ДРУ о прогнозируемой воздушной обстановке и наличии ПКС на эшелонах от нижнего безопасного до FL140-FL150 или FL240-FL250;   - передать информацию РП РДЦ, ДЦП и К ИВП, смежному ДП (сектору) по направлению полета ВС.

Примечания: 1. При наличии данных ВРЛ об эшелоне (высоте) полета ВС допускается обеспечение безопасных интервалов эшелонирования ВС без освобождения всего воздушного пространства.

2. При работе самолетного ответчика в режиме УВД экипаж включает сигнал «Бедствие»; в режиме RBS набирается код «7600», при этом на экране ИВО отображается сигнал «РС».

Действия диспетчеров при потере ориентировки экипажем ВС.

Потеря ориентировки – ситуация, при которой экипаж воздушного судна не знает местонахождения воздушного судна.

При обнаружении факта потери ориентировки (получении от экипажа ВС получении от экипажа ВС сообщения о потере ориентировки или информации от диспетчера смежного ДП о потере ориентировки), диспетчеры обязаны:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.