Автоматизиров процесс работы – контоль продаж — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматизиров процесс работы – контоль продаж

2017-12-09 155
Автоматизиров процесс работы – контоль продаж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Покрытие процесса продаж управление контактами (contact management) - все виды контактов и история контактов; работа с клиентами (account management), включая все действия, связанные с клиентом; ввод заказов от клиентов; создание коммерческих предложений.
Функциональность управления продажами В функционале данного модуля: анализ "трубы продаж" (pipeline analysis) - прогнозирование, анализ цикла продаж, региональный анализ, запланированная и произвольная отчетность. Управлять последовательными процессами через все каналы работы с клиентами.

Функционал для продаж по телефону (telemarketing/ telesales) Детально: создание и распределение списка потенциальных клиентов, автоматический набор номера, регистрация звонков, прием заказов.

Управление временем (time management) В том числе: календарь/планирование как индивидуальное, так и для группы (в большинстве случаев сегодня это Microsoft Outlook), электронная почта.

Функционал поддержки и обслуживания клиентов (support and service requests)
Детально: регистрация обращений, переадресация обращений, движение заявок от клиента внутри компании, отчетность, управление решением проблем, информация по заказам, управление гарантийным/контрактным обслуживанием.

Функционал маркетинга (marketing) Детально: управление маркетинговыми кампаниями, управление потенциальными сделками (opportunities management), маркетинговая энциклопедия (полная информация о продуктах и услугах компании) интегрированная с Internet, конфигуратор продукции, сегментация клиентской базы, создание и управление списком потенциальных клиентов.

Функционал для топ-менеджмента В том числе расширенная и легкая в использовании отчетность.

Функционал интеграции с ERP системами (финансовыми системами) В том числе: интеграция с бэк-офисом, внешними данными. Данный функционал необходим для обеспечения возможности передачи и синхронизации данных между несколькими системами, использующимися в компании.

Функционал синхронизации данных В том числе: синхронизация с мобильными пользователями и многочисленными портативными устройствами, синхронизация внутри компании с другими базами данных и серверами приложений.

Функционал электронной торговли Управление сделками через Интернет, включая приложения B2B и B2C.

Функциональность для мобильных продаж В том числе: генерация и работа с заказами, передача информации торговым представителям вне офиса в режиме реального времени через мобильные устройства.

Система мобильной торговли

q Программное обеспечение состоит из серверной части и мобильной части (работает на коммуникаторе мобильного сотрудника) “Клиент-Коммуникатор”.

q Серверная часть включает в себя

q коммуникационный модуль MAS (Mobile Application Server)

q одно или несколько автоматизированных рабочих мест для офисных работников АРМ «Менеджер».

q базу данных

Мобильные продажи, мобильная торговля — подход к организации бизнес-процесса работы с торговыми точками, подразумевающий высокую степень автоматизации и активное использование КПК, ТСД, смартфонов и аналогичных мобильных устройств. На практике так же часто называют само программно-аппаратное решение для организации мобильной торговли.

В более широком смысле мобильные продажи могут пониматься как мобильная коммерция вообще (включая сегмент B2C) — когда в процессе продаж так или иначе задействована сотовая связь и мобильные устройства (например продажа контента, мобильные сайты Интернет-магазинов, расчеты с помощью SMS)

Устройства В настоящее время в системах мобильных продаж используются в основном стандартные коммерческие КПК с инсталлированным дополнительным ПО, позволяющем получать данные по остаткам товара на складе продавца, актуальным ценам, скидкам, список клиентов, дибиторскую задолженность и оправлять сформированные заказы через мобильную связь (или через USB-интерфейс — при визите в офис) непосредственно в программу ведения бухгалтерского или управленческого учета.

Основные составляющие системы:

· Серверная часть — устанавливается на офисный компьютер. Предназначена для обмена данными с клиентскими частями системы, установленными на КПК мобильных сотрудников. Серверная часть системы PalmOrder взаимодействует с офисной учетной системой.

· Платформа исполнения мобильного приложения. Устанавливается на КПК. В зависимости от конфигурации выполняет функции сбора заказов, прямых продаж, мерчендайзинга и т.д. Может обмениваться данными с серверной частью как в офисе, так и удаленно.

· Конфигурация. Устанавливается на КПК, является непосредственно описанием конкретного мобильного приложения.

· Конфигуратор. Инструмент для создания конфигураций, исполняемых на КПК.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.