Виды и рентабельность контекстной рекламы. Настройка таргетинга. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Виды и рентабельность контекстной рекламы. Настройка таргетинга.

2017-12-09 237
Виды и рентабельность контекстной рекламы. Настройка таргетинга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные виды контекстной рекламы:

1. Поисковая контекстная реклама. Рекламные объявления выводятся около результатов поиска по какому-либо определенному запросу. Чаще всего блоки контекстной рекламы располагаются над результатами поиска, или с правой стороны страницы. При этом выводится: сверху 2-3 объявления, справа от результатов поиска до 10 рекламных объявлений. Относительно других видов поисковая контекстная реклама имеет явные преимущества – это заинтересованность пользователя в результате поиска, а так же большой обхват аудитории, что обусловлено цифрами суточной посещаемости поисковых систем.

2. Тематическая контекстная реклама. Транслируется на площадках (web ресурсах), близких по тематике с текстом рекламного объявления. Это могут быть тематические порталы, новостные сайты, блоги и многое другое. Рекламные объявления показываются как на главных, так и на внутренних страницах сайтов. Тематическая контекстная реклама, по сравнению с поисковой, является менее направленной на пользователя, потому, как пользователь уже не заинтересован в результатах.

3. Медийная контекстная реклама. Медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью рекламных баннеров. Размещается медийная реклама и на страницах выдачи поисковых систем по какому-либо запросу пользователя, и на сайтах-партнерах поисковых машин.

4.Поведенческая реклама - контекстные объявления показываются пользователю в соответствии с его поисковой историей или историей посещенных страниц.

5. Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг. Давайте разъясним понятие таргетинг – это направленность, в нашем случае, направленность рекламы. Контекстная реклама этого вида направлена на какую-то группу пользователей, которых объединяет одинаковые свойства. К примеру, географический таргетинг, - то есть рекламное объявление или баннер будут показываться только пользователям, проживающим в одном городе/регионе. Существует множество вариантов таргетинга контекстной рекламы, все зависит от рекламируемых товаров, или услуг.

1. Ежедневный целевой трафик. Число посетителей не должно быть меньше 50-100 человек в день, при этом для владельцев сайтов не имеет принципиального значения, откуда они приходят: если такое число обеспечивает контекстная реклама, что вполне реально, то ее рентабельность можно считать приемлемой. Оптимальный вариант целевых посещений – максимум визитов при минимальной стоимости кликов.

2. Конвертация посетителей в покупателей. Принято считать, что если из 100 посетителей ресурса в компанию обратились 2-4 человека, то условие рентабельности выполняется. Таким образом, чтобы судить о выгоде контекстной рекламы, сравнивать ее с поисковой оптимизацией и другими законными методами, нужно рассчитать стоимость одного целевого посещения. Если контекстная реклама организована по всем правилам сетевого маркетинга, то цифры будут более чем утешительны, а фактический результат – быстрым и, при должной поддержке сайта, стабильным.

Важно оценивать эффективность рекламной кампании!

—вопрос «как вы нас нашли?», который можно разместить на сайте и спрашивать при входящих звонках потенциальных клиентов.

—установление счетчиков посещаемости и аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) на сайт. Благодаря этому при запуске рекламной кампании вы увидите не только увеличение посещаемости вашего сайта, но и анализ эффективности привлечения этих посетителей, т.е. сможете понять, являются ли эти посетители целевыми. Вы будете видеть кто к вам пришел, откуда, сколько времени пробыли на вашем сайте, почему ушли, какой процент ваших посетителей регулярно возвращаются на ваш сайт и почему они с него уходят, какие страницы являются самыми популярными, а какие нуждаются в доработке, самые популярные запросы, по которым переходят на ваш сайт и самые популярные источники перехода.

Настройки таргетинга Настройка мест показа

Следующие поля настраиваются по аналогичным принципам настройки одноименных полей в контракте:

· Разделы и страницы, на которых баннер обязательно будет показан

· Разделы и страницы, на которых баннер не будет показан

Настройка показа для пользователей В поле Группы пользователей можно задать для каких групп данный баннер отображать, а для каких - нет. Это поле позволяет задавать адресный показ и исключить из показа тех пользователей, которые не нуждаются в этой рекламе. Например, администраторов сайта.В поле Показать только для посетителей, приходящих по следующим рекламным кампаниям выберите нужные рекламные компании.В поле Показывать посетителям можно задать дополнительное ограничение на показ баннеров для посетителей. Баннеры можно показывать либо всем подряд, либо новым пользователям, либо только тем, кто вернулся. Задание ключевых слов Ключевые слова баннера должны входить в состав ключевых слов контракта. Настройка геотаргетинга (англ. geo targeting) - в веб-разработке и интернет маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. В дистрибутиве по умолчанию заложена только база геотаргетинга по странам. При необходимости более "тонкой" настройки геотаргетинга необходимо загрузить базу данных по регионам. Поле Время и дни недели для показа - ограничение на время, когда этот баннер должен находиться в ротации.

15. Факторы стоимости контекстной рекламы, маски показа.

В поисковой рекламе планировать показы можно не по каждому отдельному запросу, а по группам запросов. Поэтому, для размещения поисковой рекламы подбираются не точные формулировки, а маски показа - наборы условий, которым должен соответствовать поисковый запрос, чтобы в ответ на него было показано соответствующее рекламное объявление.

Например, с помощью минус-слов отсекаются запросы нецелевых пользователей. Для этого надо хорошо знать синтаксис конкретного сервиса поисковой рекламы.

Его виды (про маску)

Точное соответствие запросу

При точном соответствии запросу рекламное объявление показывается только в том случае, если введенный пользователем запрос полностью совпадает с формулировкой, которую заказал рекламодатель. Например, если заказаны показы по точному соответствию формулировке "туры в Египет", реклама будет показываться в ответ на запрос туры в Египет, но не будет показана в ответ на запросы отдых в Египте, путевка в Египет, горящие туры в Египет, туры в Египет из Санкт-Петербурга и т.д.

Соответствие фразе

При фразовом соответствии рекламные объявления будут показываться в случаях, когда в поисковом запросе содержится заказанное рекламодателем словосочетание (фраза) и слова фразы расположены именно в указанном порядке. Например, при заказе фразы "теннисный мяч" реклама будет показываться под запросы теннисный мяч, желтый теннисный мяч, купить теннисный мяч и т.д., но не будет показана в ответ на запрос мяч для тенниса, мяч теннисный, теннисный новый мяч.

Обширное соответствие

Обширное соответствие обычно используется по умолчанию в настройках показов рекламных объявлений. При этом типе соответствия реклама показывается во всех случаях, когда поисковый запрос содержит слова, заказанные рекламодателем. Слова могут располагаться в запросе в любых комбинациях и в сочетании с любыми другими словами. Например, если задано словосочетание "дизайн интерьера", объявление будет показано по запросам дизайн интерьера квартиры, журнал интерьер и дизайн, дизайн интерьера обучение и т.п., но не будет показано по запросу дизайн или интерьер.

Минус-слова

Использование минус-слов (или стоп-слов) позволяет избирательно исключать из показа заведомо ненужные словосочетания. Например, рекламодатель хочет показать свое объявление всем пользователям, задавшим запросы со словами "Казань" или "казанский", в расчете на то, что любой такой запрос относится к Казани. Но среди таких запросов есть формулировки со словосочетаниями "казанский собор" и "казанский вокзал". Казанский собор находится в Санкт-Петербурге, а Казанский вокзал — в Москве. Поэтому, планируя такую кампанию, необходимо определить слова собор и вокзал как слова-исключения (минус-слова). В этом случае реклама будет показываться по заданному условию, кроме случаев, когда запрос содержит слово "собор" или "вокзал".

Расширенное соответствие

Сервисы поисковой рекламы сами могут предлагать варианты запросов, в ответ на которые было бы уместно показать рекламу, даже если эти запросы явно не указаны рекламодателем. Если для слова или словосочетания задать возможность показов по расширенному соответствию, поисковая система станет показывать рекламу не только в ответ на заказанные запросы, но и запросы с синонимами, вариантами ошибочных написаний заказанного слова, жаргонизмами, близкими по смыслу словами. Например, если есть объявления по ключевому слову "веб-хостинг", расширенное соответствие может показать рекламу иод фразы хостинг веб-сайтов, windows хостинг и т.п.

Какие слова выбирать для показов по расширенному соответствию, поисковая система определяет, анализируя ассоциированные запросы, а также поведение пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам. Поэтому список слов для расширенного соответствия не является определенным раз и навсегда, он постоянно изменяется, пополняется и уточняется.

Учет морфологии

Изучая незнакомый сервис поисковой рекламы, необходимо выяснить, може!' ли он учитывать морфологию, т.е. запросы, в которых заказанные слова у потребляются в разных падежах и числах. Учет морфологии позволяет установить толі,ко один вариант, остальные определяются автоматически. Например, если сервис учитывает морфологию, то при заказе словосочетания "тур Египет" реклама будет показываться и по запросам туры в Египет (другое число), информация о турах в Египет (другой падеж) и т.д. Если морфология не учитывается, придется самостоятельно указывать все необходимые склонения — "тур", "тура", "туре", "туры", "турах", "туров"

Цена устан методом аукциона - …

Цена клика по такому объявлению зависит от множества причин и устанавливается методом аукциона. По коммерческим запросам цена за клик всегда будет выше, чем у обычных запросов. Связано это с конкуренцией среди рекламодателей, которые, как правило, двигаются по этим запросам. Вообще, стоит всегда помнить, что деньги в интернете крутятся в темах, которые связаны с продажей реальных товаров и услуг.

Факторы влияющие на стоимость контекстной рекламы

Одним из наиболее значимых факторов, влияющих на стоимость контекстной рекламы, является процентное соотношение кликов относительно общего количества показов объявления. Данный показатель рекламной кампании принято обозначать английской аббревиатурой CTR (Click through rate).

- на стоимость влияет количеcтво ключевых слов(запросов)

- качество или конкурентоспособность ключевых слов

- стоимость исходит от географического охвата вашей рекламной компании

- более целевые запросы, ориентированные на потенциальных клиентов

- возможность понижать и повышать ставки(цену за клик)

- временной интервал рекламной компании(дни, часы)

Немаловажные факторы, влияющие на цену и эффективность контекстной рекламы – это на каких сервисах она размещена (например, на Yandex, Google услуга дороже, чем на Begun); на какой период времени осуществлено размещение (чем продолжительней время, тем больше стоимость); какая компания занята размещением рекламы сайта.

 

1 6. Цель, задачи, параметры Web-статистики

Цель использования интернет-статистики: оценка эффективности интернет-средств (сайта, рекламной кампании) как инструментов решения конкретных коммерческих задач (продаж, технической поддержки продукта).

Решаемые задачи:

Оценка общей аудитории сайта:

· Общая статистика: количество посетителей и просмотренных ими страниц, количество новых посетителей, региональное распределение посетителей, социо-демографические характеристики, сравнение с конкурентами.

· Источники посетителей для сайта: откуда они пришли (с поисковых систем, с рекламной кампании), какие поисковые фразы были использованы.

· Детальная оценка посещаемости: какие разделы сайта популярны, какова средняя глубина просмотра сайта, по каким путям происходит просмотр документов на сайте.

Оценка качества аудитории:

· Целевая аудитория: сколько посетителей оказались целевыми т.е. совершили действия, желательные для владельца сайта (посетили целевые страницы, положили товар в корзину и т.п.).

· Откуда приходят целевые посетители т.е. какая реклама наиболее эффективна с точки зрения конечной цели сайта.

Технические параметры:

· Индексация поисковыми роботами.

· Технические проблемы: ссылки на несуществующие страницы, перегрузка сайта.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.