Часть V. Порядок ведения заседания — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Часть V. Порядок ведения заседания

2017-12-13 175
Часть V. Порядок ведения заседания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Пункт 11. Кворум и перекличка

1. Генеральный Директор МАГАТЭ может объявить заседание открытым и разрешить проведение заседания, если в зале присутствуют две трети и более делегаций от числа зарегистрировавшихся на Модели ООН в данный Комитет, а именно – не менее 9 делегаций МАГАТЭ, включая делегации 5 постоянных членов МАГАТЭ.

2. МАГАТЭ может принимать решения только при условии, что в зале присутствуют не менее 9 делегаций включая 5 постоянных членов МАГАТЭ.

3. В целях установления наличия кворума Генеральный Директор МАГАТЭ проводит перекличку:

a. Перекличка делегаций производится в русском алфавитном порядке в начале каждого заседания с целью установления кворума;

b. Во время переклички Представители поднимают табличку с названием представляемой ими страны. Представители должны выражать свой статус не иначе как "Присутствует" или "Присутствует и Голосует";

c. Делегаты, заявившие свой статус как «Присутствует и Голосует», не могут воздерживаться от голосования по каким бы то ни было вопросам. Если же Делегаты «Присутствует» в зале заседания, они обязаны голосовать исключительно по процедурным вопросам, поднимаемым в МАГАТЭ.

 

Пункт 12. Режимы работы МАГАТЭ

1. Заседания МАГАТЭ могут проходить в трёх режимах:

a. формальные дебаты;

b. неформальные дебаты под председательством;

c. неформальные дебаты без председательства.

2. Во время заседаний, в каком бы режиме они ни проходили, Делегатам запрещается покидать зал заседаний без разрешения Генерального Директора МАГАТЭ. Такое разрешение может быть запрошено у Генерального Директора МАГАТЭ в письменной форме.

 

Пункт 13. Регламент заседания

1. Регламент заседания регулирует:

a. порядок рассмотрения вопросов повестки дня заседания, в случае если он не предусмотрен настоящими правилами;

b. общую продолжительность обсуждения соответствующего предложения по существу;

c. количество и время выступления ораторов, включая время на вопросы к оратору;

d. необходимость проведения прений по обсуждаемому вопросу.

2. Регламент устанавливается в начале и изменяется по ходу заседания в режиме формальных дебатов простым большинством голосов присутствующих Представителей.

3. Для изменения установленного регламента необходимо процедурное предложение по возвращению к рассмотрению регламента. Такое предложение принимается квалифицированным большинством (2/3 от числа Представителей, находящихся в зале заседания на момент голосования).

 

Пункт 14. Формальные дебаты

1. Режим формальных дебатов является основным и осуществляется во время процедуры общих прений, обсуждения рабочих проектов рекомендации и поправок к нему, голосований и принятий решений по другим вопросам, если МАГАТЭ не принял другого решения.

2. Перед началом заседания Директор объявляет о переходе к формальным дебатам, открывает запись и формирует список ораторов. (см. пункт 13)

3. Во время формальных дебатов:

a. слово Представителям представляется Генеральным Директором МАГАТЭ в соответствии со списком ораторов;

b. Представители могут задавать вопросы и вносить предложения по процедуре, предусмотренные частями VII и VIII настоящих Правил;

c. выступления Представителей, а также обсуждение и принятие решений по вопросам процедуры и повестки дня проходят в соответствии с принятым регламентом;

d. диалог между Представителями, их заявления и комментарии, не относящиеся к существу вопроса во время формальных дебатов недопустим.

 

Пункт 15. Список ораторов

1. Во время заседания применяются правила формальных прений, если МАГАТЭ не принял другого решения. После объявления начала прений Генеральный Директор МАГАТЭ составляет список ораторов.

2. Представители, желающие выступить, должны поднять таблички. В случае если невозможно определить, кто из делегатов поднял табличку первым, Генеральный Директор МАГАТЭ сам определяет очерёдность таких выступлений, руководствуясь принципом равенства и стремлением улучшить работу органа.

3. В случае если невозможно определить, кто из Представителей поднял табличку первым, Генеральный Директор МАГАТЭ сам определяет очерёдность таких выступлений, руководствуясь принципом равенства и стремлением улучшить работу органа.

4. Представитель, уже включённый в список ораторов, не может быть добавлен в него снова до момента окончания своего выступления.

5. При желании Делегата, его выступление может быть перенесено Генеральным Директором МАГАТЭ в конец списка. 6. В ходе прений Представитель имеет право воздерживаться от любых выступлений.

7. В ходе прений Генеральный Директор МАГАТЭ может огласить список записавшихся ораторов и с согласия МАГАТЭ объявить о прекращении записи ораторов. Список закрывается автоматически в случае, если не осталось желающих выступить.

 

Пункт 16. Выступления

1. Представитель, желающий выступить, запрашивает слово у Генерального Директора МАГАТЭ путём поднятия таблички.

2. Никто не может выступать в МАГАТЭ, не получив предварительного разрешения Генерального Директора МАГАТЭ. 3. Выступая по различным вопросам процедуры и повестки дня, Представитель должен придерживаться регламента, принятого на заседании, и настоящих Правил.

4. Любой Представитель в любой момент заседания, но не во время выступления, может внести предложение об увеличении времени дискуссии по данному вопросу, предоставляемому каждому оратору.

5. После выступления Представителя другие Представители имеют право задавать ему вопросы, время ответа на которые ограничены принятым регламентом.

6. Если, согласно регламенту, у Представителя есть время для ответов на вопросы, он имеет право объявить себя «открытым» или «закрытым» для вопросов.

7. Представитель может отказаться от ответа на вопрос, а также передать право ответа на вопрос другому Представителю, с согласия последнего.

8. Заявления и комментария Представителя, которые не относятся к существу вопроса, недопустимы.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.