Пункт 8. Генеральный Секретарь — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Пункт 8. Генеральный Секретарь

2017-12-13 158
Пункт 8. Генеральный Секретарь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часть I. Общие положения

 

Пункт 1. Правила процедуры

1. Настоящие Правила процедуры Международное агентство по атомной энергии (далее – МАГАТЭ) Кемеровской Модели ООН (далее - «Правила процедуры», «Правила») утверждаются до начала Модели ООН. Правила процедуры могут быть изменены только Секретариатом Кемеровской Модели ООН.

2. Право толкования любых положений Правил процедуры принадлежит Генеральному Директору МАГАТЭ.

 

Пункт 2. Рабочий язык

1.Русский язык является официальным и рабочим языком МАГАТЭ.

2. Использование любого другого языка всеми Представителями и членами Президиума МАГАТЭ на заседаниях не допускается, за исключением использования государственного (официального) языка в рамках приветственного слова.

 

Пункт 3. Повестка дня

Повестка дня утверждается Секретариатом до начала конференции и не может быть изменена.


 

Часть II. Представительство

 

Пункт 4. Представители

1. Полномочия Представителей (далее,соответственно, именуемых как «Делегаты») удостоверяются до начала Конференции Секретариатом Кемеровской Модели ООН.

2. Каждая страна может быть представлена не более чем одним делегатом (представителем).

3. Во время проведения Модели ООН Представители имеют право:

a. Выступать с позицией своей страны и голосовать по обсуждаемым вопросам;

b. Составлять проекты рекомендации в письменной форме;

c. Составлять поправки для рабочего проекта рекомендации и вносить их на рассмотрение МАГАТЭ;

d. С разрешения Генерального Директора МАГАТЭ задавать вопросы и вносить предложения.

4. Во время проведения Модели ООН Представители обязуются:

a. Соблюдать все положения действующих Правил Процедуры;

b. Соблюдать этикет и пользоваться исключительно дипломатической лексикой;

c. Присутствовать на всех пленарных заседаниях;

d. Уважительно относиться ко всем Представителям, Президиуму и Секретариату Модели;

e. Не злоупотреблять настоящими Правилами Процедуры.

5. Во время выступления Представитель не может выступать от себя лично.

6. На основании решения Генерального Директора МАГАТЭ также имеют право присутствовать представители стран, не представленных в МАГАТЭ Безопасности, представители международных межправительственных организаций и неправительственных организаций, Наблюдатели обладают правом представлять доклад и выступать с разрешения Генерального Директора МАГАТЭ по важным позициям области их компетенции, но не имеют права голосовать, быть спонсорами проектов Итоговой рекомендации и (или) поправок.


Часть III. Президиум

Пункт 5. Президиум МАГАТЭ

Президиум МАГАТЭ представлен Генеральным директором МАГАТЭ.

 

Пункт 6.Директор

1.Генеральный Директор МАГАТЭ является представителем того государства, которое председательствует в МАГАТЭ в месяц проведения Кемеровской Модели ООН 2017

2. Генеральный Директор МАГАТЭ назначается по решению Секретариата до начала заседаний.

3. Генеральный Директор МАГАТЭ ведёт заседания, руководствуясь правилами процедуры. Генеральный Директор МАГАТЭ должен сохранять объективность и беспристрастность.

4. Генеральный Директор МАГАТЭ:

a. следит за соблюдением настоящих Правил Процедуры;

b. открывает и закрывает каждое пленарное заседание;

c. проводит в начале каждого заседания перекличку с целью установления кворума;

d. открывает и закрывает список ораторов;

e. предоставляет слово;

f. вносит предложения процедурного характера;

g. ставит вопросы на голосование;

h. объявляет результаты голосования;

i. поддерживает порядок на заседаниях;

j. объявляет о начале срока для внесения проектов рекомендации и поправок;

k. руководит прениями на пленарных заседаниях;

l. полностью осуществляет руководство ходом каждого пленарного заседания.

5. Генеральный Директор МАГАТЭ имеет право давать рекомендации Представителям по вопросам, касающимся ведения заседания, с целью обеспечения эффективной работы органа.

6. Генеральный Директор МАГАТЭ имеет право не рассматривать вопросы и предложения, выдвигаемые Представителями, в случаях, не оговорённых в настоящих Правилах Процедуры.

7. Генеральный Директор МАГАТЭ имеет право выносить постановления по любым вопросам, оставленным настоящими Правилами Процедуры на его усмотрение или не регламентированными данными Правилами.

8. Толкование Правил Процедуры, проведённое Генеральный Директор МАГАТЭ, имеет преимущество.

9. По решению Генерального Директора МАГАТЭ или в его отсутствие все должностные функции по ведению пленарных заседаний выполняются Экспертом.

10. Решения Генерального Директора МАГАТЭ могут быть обжалованы. Предложение об обжаловании решения Генерального Директора МАГАТЭ требует поддержки одного Представителя. Для утверждения обжалования решения Генерального Директора МАГАТЭ необходимы голоса квалифицированного большинства Представителей. (Генеральный Директор МАГАТЭ может участвовать в прениях и голосовании по всем вопросам без права решающего голоса).

Часть IV. Секретариат

 

Пункт 7. Секретариат

Секретариат Кемеровской Модели ООН 2017 представлен на заседаниях МАГАТЭ Экспертом и Секретарями. Другие члены Секретариата могут быть представлены на заседании и, если необходимо, выступать по вопросам внутри их компетенции с позволения Генерального Директора МАГАТЭ. Генеральный Директор МАГАТЭ осуществляет руководство деятельностью членов Секретариата, входящих в МАГАТЭ.

 

Пункт 9. Эксперт

1. Эксперт готовит доклад по вопросам повестки дня от имени Секретариата и участвует в каждом пленарном заседании МАГАТЭ.

2. Эксперт имеет право давать рекомендации Представителям по существенным вопросам, находящимся на повестке дня МАГАТЭ. Любой из делегатов в ходе прений может с разрешения Генерального Директора МАГАТЭ запросить разъяснений Эксперта по таким вопросам, после чего слово может быть предоставлено Эксперту по решению Генерального Директора МАГАТЭ.

3. Эксперт даёт заключение о соответствии всех подаваемых проектов рекомендации и поправок к проекту рекомендации требованиям к оформлению рекомендации, нормам международного права и принятым решениям ООН.

4. Заключение Эксперта не может быть оспорено Представителями.

 

Пункт 10. Секретарь

1. Секретари назначаются по решению Генерального Секретаря

2. В обязанности Секретарей входит:

a. Осуществление содействия Президиуму и Генеральному Секретарю;

b. Принятие, исправление и распространение документов в соответствии с принятыми решениями;

с. Выполнение любой другой работы для обеспечения эффективной работы Света;

d. ведут подсчёт голосов при голосовании.


 

Пункт 14. Формальные дебаты

1. Режим формальных дебатов является основным и осуществляется во время процедуры общих прений, обсуждения рабочих проектов рекомендации и поправок к нему, голосований и принятий решений по другим вопросам, если МАГАТЭ не принял другого решения.

2. Перед началом заседания Директор объявляет о переходе к формальным дебатам, открывает запись и формирует список ораторов. (см. пункт 13)

3. Во время формальных дебатов:

a. слово Представителям представляется Генеральным Директором МАГАТЭ в соответствии со списком ораторов;

b. Представители могут задавать вопросы и вносить предложения по процедуре, предусмотренные частями VII и VIII настоящих Правил;

c. выступления Представителей, а также обсуждение и принятие решений по вопросам процедуры и повестки дня проходят в соответствии с принятым регламентом;

d. диалог между Представителями, их заявления и комментарии, не относящиеся к существу вопроса во время формальных дебатов недопустим.

 

Пункт 15. Список ораторов

1. Во время заседания применяются правила формальных прений, если МАГАТЭ не принял другого решения. После объявления начала прений Генеральный Директор МАГАТЭ составляет список ораторов.

2. Представители, желающие выступить, должны поднять таблички. В случае если невозможно определить, кто из делегатов поднял табличку первым, Генеральный Директор МАГАТЭ сам определяет очерёдность таких выступлений, руководствуясь принципом равенства и стремлением улучшить работу органа.

3. В случае если невозможно определить, кто из Представителей поднял табличку первым, Генеральный Директор МАГАТЭ сам определяет очерёдность таких выступлений, руководствуясь принципом равенства и стремлением улучшить работу органа.

4. Представитель, уже включённый в список ораторов, не может быть добавлен в него снова до момента окончания своего выступления.

5. При желании Делегата, его выступление может быть перенесено Генеральным Директором МАГАТЭ в конец списка. 6. В ходе прений Представитель имеет право воздерживаться от любых выступлений.

7. В ходе прений Генеральный Директор МАГАТЭ может огласить список записавшихся ораторов и с согласия МАГАТЭ объявить о прекращении записи ораторов. Список закрывается автоматически в случае, если не осталось желающих выступить.

 

Пункт 16. Выступления

1. Представитель, желающий выступить, запрашивает слово у Генерального Директора МАГАТЭ путём поднятия таблички.

2. Никто не может выступать в МАГАТЭ, не получив предварительного разрешения Генерального Директора МАГАТЭ. 3. Выступая по различным вопросам процедуры и повестки дня, Представитель должен придерживаться регламента, принятого на заседании, и настоящих Правил.

4. Любой Представитель в любой момент заседания, но не во время выступления, может внести предложение об увеличении времени дискуссии по данному вопросу, предоставляемому каждому оратору.

5. После выступления Представителя другие Представители имеют право задавать ему вопросы, время ответа на которые ограничены принятым регламентом.

6. Если, согласно регламенту, у Представителя есть время для ответов на вопросы, он имеет право объявить себя «открытым» или «закрытым» для вопросов.

7. Представитель может отказаться от ответа на вопрос, а также передать право ответа на вопрос другому Представителю, с согласия последнего.

8. Заявления и комментария Представителя, которые не относятся к существу вопроса, недопустимы.

 

Пункт 21. Вопрос к Эксперту

1. В ходе заседания (но не во время выступления и голосования) Представитель имеет право задать вопрос Эксперту, который должен касаться фактической стороны обсуждаемой проблемы, официальной позиции ООН по повестке дня или юридических вопросов, относящихся к повестке дня.

2. Слово Эксперту предоставляется с разрешения Генерального Директора МАГАТЭ.

 

Пункт 22. Право на ответ

1. Каждый Делегат может воспользоваться правом на ответ в случае, если репутации его государства был нанесён ущерб в ходе выступления. Вопрос о предоставлении права на ответ немедленно решается Генеральным Директором МАГАТЭ. Решение Генерального Директора МАГАТЭ не может быть оспорено. В случае если Делегату репутации его государства был нанесён ущерб в ходе выступления. Вопрос о предоставлении права на ответ немедленно решается Генеральным Директором МАГАТЭ. Решение Генерального Директора МАГАТЭ не может быть оспорено. В случае если Делегату предоставляется право на ответ, у него есть право незамедлительно выступить в течение 1 минуты.

2. Право на ответ в качестве реакции на право на ответ не предусмотрено регламентом ведения заседания.

3. Делегат, выступающий на основании предоставленного права на ответ, не может говорить по существу обсуждаемого вопроса.


 

Часть VI. Рекомендации

Пункт 23. Проект

1. По завершении представления позиций стран Генеральный Директор МАГАТЭ объявляет начало и окончание срока подачи проектов рекомендации.

2. Проект рекомендации является документом, отражающим позицию стран-спонсоров проекта по существу повестки дня, а также составленный в соответствии с рекомендациями и требованиями к оформлению, предоставленными Генеральным Директором МАГАТЭ и Экспертом.

3. Необходимый минимум авторов проекта рекомендации для регистрации его Генеральным Директором МАГАТЭ устанавливается Президиумом.

4. Один Делегат не может выступать спонсором одновременно более чем одного проекта рекомендации.

5. Наблюдатель может участвовать в работе по составлению проекта рекомендации, но не может быть указан в качестве спонсора документа.

 

Пункт 24. Внесение проектов рекомендации

1. Проект рекомендации считается поданным, если по нему получено заключение Эксперта о том, что данный проект соответствует обсуждаемой повестке, требованиям к оформлению проектов рекомендации, не противоречит Уставу ООН, нормам и принципам международного права, и ранее принятым документам МАГАТЭ, и он зарегистрирован Генеральным Директором МАГАТЭ.

2. Проекты рекомендации выносятся на обсуждение в том порядке, в каком они были зарегистрированы Генеральным Директором МАГАТЭ. На предварительном обсуждении может находиться больше, чем один проект рекомендации.

 

Пункт 25. Ход обсуждения проектов рекомендации

Одобренные проекты рекомендации рассматриваются следующим образом:

1. одна из делегаций-спонсоров представляет свой проект рекомендации;

2. Генеральный Директор МАГАТЭ до проведения голосования определяет равное количество ораторов, выступающих «за» и «против» принятия данного проекта рекомендации в качестве рабочего проекта рекомендации и предоставляет им определённое время для выступления (список ораторов устанавливается Генеральным Директором МАГАТЭ по его усмотрению);

3. время выступления ораторов с позицией за» и «против» устанавливается по итогам голосования по соответствующему процедурному предложению.

4. процедура рассмотрения проекта рекомендации повторяется для всех внесённых и одобренных проектов рекомендации.

 

Пункт 26. Отзыв проекта рекомендации

Проект рекомендации может быть отозван его спонсором в любой момент заседания, если по данному проекту не начато голосование. Данная просьба должна быть направлена Генеральному Директору МАГАТЭ. В случае если спонсорами данного проекта рекомендации выступали несколько Представителей, Делегат может потребовать вынести данный проект рекомендации на голосование в той последовательности, в которой он бы рассматривался, если бы не был отозван.

 

Пункт 27. Принятие рабочего проектарекомендации

1. Проект рекомендации становится рабочим проектом рекомендации, если за него проголосовало минимум 9 Делегатов, включая совпадающие голоса Постоянных Членов.

2. Голосование по проектам рекомендации проводится после рассмотрения всех проектов рекомендации в том порядке, в котором они рассматривались.

3. В случае если один из поданных проектов рекомендации был принят органом, все остальные проекты рекомендации автоматически снимаются с голосования.

4. Рабочий проект рекомендации МАГАТЭ не имеет спонсоров и является результатом работы всего органа.

 

Часть VII. Поправки

 

Пункт 29. Поправки

1. Поправкой считается предложение, которое лишь добавляет что-либо к рабочему проекту рекомендации, исключает что-либо или изменяет часть его. Поправки представляются в письменной форме Эксперту для оценки их соответствия международному праву и предыдущим решениям ООН, и последующей передачи Генеральному Директору МАГАТЭ. Каждая поправка должна быть написана или напечатана на отдельном листе бумаги, и содержать точное указание, к какому пункту рабочего проекта рекомендации относится поправка, и какая страна её предлагает. Поправка не должна противоречить смыслу и целям рабочего проекта рекомендации.

2. Грамматические, орфографические, синтаксические и стилистические ошибки, содержащиеся в поправке и не влияющие на смысл её текста, исправляются Секретариатом без голосования.

3. Срок подачи поправок определяется Генеральным Директором МАГАТЭ.

4. До проведения голосования МАГАТЭ определяет количество ораторов, выступающих «за» и «против» данной поправки, и предоставляет им определённое время для выступления.

 

Пункт 32. Отзыв поправки

Поправка может быть отозвана её спонсором в любой момент заседания, если по данной поправке не начато голосование. Данная просьба должна быть направлена Генеральному Директору МАГАТЭ в письменной форме. В случае если спонсорами данной поправки выступали несколько Представителей, другие спонсоры могут потребовать вынести данную поправку на голосование в той последовательности, в которой она бы рассматривалась, если бы не была отозвана.

 

Пункт 34. Рекомендации МАГАТЭ

1. После обсуждения всех поправок изменённый таким образом рабочий проект рекомендации выносится на голосование.

2. В случае если рабочий проект рекомендации будет поддержан простым большинством от присутствующих в зале заседаний Делегатов, включая совпавшие голоса 5 Постоянных Членов МАГАТЭ, он становится рекомендацией МАГАТЭ.


Часть VIII. Голосование

Пункт 35. Виды голосования

1. Решение МАГАТЭ по процедурным вопросам принимается: – консенсусом (при отсутствии возражений против принятия предложения); – квалифицированным большинством голосов в две трети; простым большинством голосов.

2. Решение МАГАТЭ по вопросам, не относящимся к процедуре, принимается: – консенсусом (при отсутствии возражений против принятия предложения); – простым большинством голосов.

 

Утверждено

Генеральным Секретарём

Часть I. Общие положения

 

Пункт 1. Правила процедуры

1. Настоящие Правила процедуры Международное агентство по атомной энергии (далее – МАГАТЭ) Кемеровской Модели ООН (далее - «Правила процедуры», «Правила») утверждаются до начала Модели ООН. Правила процедуры могут быть изменены только Секретариатом Кемеровской Модели ООН.

2. Право толкования любых положений Правил процедуры принадлежит Генеральному Директору МАГАТЭ.

 

Пункт 2. Рабочий язык

1.Русский язык является официальным и рабочим языком МАГАТЭ.

2. Использование любого другого языка всеми Представителями и членами Президиума МАГАТЭ на заседаниях не допускается, за исключением использования государственного (официального) языка в рамках приветственного слова.

 

Пункт 3. Повестка дня

Повестка дня утверждается Секретариатом до начала конференции и не может быть изменена.


 

Часть II. Представительство

 

Пункт 4. Представители

1. Полномочия Представителей (далее,соответственно, именуемых как «Делегаты») удостоверяются до начала Конференции Секретариатом Кемеровской Модели ООН.

2. Каждая страна может быть представлена не более чем одним делегатом (представителем).

3. Во время проведения Модели ООН Представители имеют право:

a. Выступать с позицией своей страны и голосовать по обсуждаемым вопросам;

b. Составлять проекты рекомендации в письменной форме;

c. Составлять поправки для рабочего проекта рекомендации и вносить их на рассмотрение МАГАТЭ;

d. С разрешения Генерального Директора МАГАТЭ задавать вопросы и вносить предложения.

4. Во время проведения Модели ООН Представители обязуются:

a. Соблюдать все положения действующих Правил Процедуры;

b. Соблюдать этикет и пользоваться исключительно дипломатической лексикой;

c. Присутствовать на всех пленарных заседаниях;

d. Уважительно относиться ко всем Представителям, Президиуму и Секретариату Модели;

e. Не злоупотреблять настоящими Правилами Процедуры.

5. Во время выступления Представитель не может выступать от себя лично.

6. На основании решения Генерального Директора МАГАТЭ также имеют право присутствовать представители стран, не представленных в МАГАТЭ Безопасности, представители международных межправительственных организаций и неправительственных организаций, Наблюдатели обладают правом представлять доклад и выступать с разрешения Генерального Директора МАГАТЭ по важным позициям области их компетенции, но не имеют права голосовать, быть спонсорами проектов Итоговой рекомендации и (или) поправок.


Часть III. Президиум

Пункт 5. Президиум МАГАТЭ

Президиум МАГАТЭ представлен Генеральным директором МАГАТЭ.

 

Пункт 6.Директор

1.Генеральный Директор МАГАТЭ является представителем того государства, которое председательствует в МАГАТЭ в месяц проведения Кемеровской Модели ООН 2017

2. Генеральный Директор МАГАТЭ назначается по решению Секретариата до начала заседаний.

3. Генеральный Директор МАГАТЭ ведёт заседания, руководствуясь правилами процедуры. Генеральный Директор МАГАТЭ должен сохранять объективность и беспристрастность.

4. Генеральный Директор МАГАТЭ:

a. следит за соблюдением настоящих Правил Процедуры;

b. открывает и закрывает каждое пленарное заседание;

c. проводит в начале каждого заседания перекличку с целью установления кворума;

d. открывает и закрывает список ораторов;

e. предоставляет слово;

f. вносит предложения процедурного характера;

g. ставит вопросы на голосование;

h. объявляет результаты голосования;

i. поддерживает порядок на заседаниях;

j. объявляет о начале срока для внесения проектов рекомендации и поправок;

k. руководит прениями на пленарных заседаниях;

l. полностью осуществляет руководство ходом каждого пленарного заседания.

5. Генеральный Директор МАГАТЭ имеет право давать рекомендации Представителям по вопросам, касающимся ведения заседания, с целью обеспечения эффективной работы органа.

6. Генеральный Директор МАГАТЭ имеет право не рассматривать вопросы и предложения, выдвигаемые Представителями, в случаях, не оговорённых в настоящих Правилах Процедуры.

7. Генеральный Директор МАГАТЭ имеет право выносить постановления по любым вопросам, оставленным настоящими Правилами Процедуры на его усмотрение или не регламентированными данными Правилами.

8. Толкование Правил Процедуры, проведённое Генеральный Директор МАГАТЭ, имеет преимущество.

9. По решению Генерального Директора МАГАТЭ или в его отсутствие все должностные функции по ведению пленарных заседаний выполняются Экспертом.

10. Решения Генерального Директора МАГАТЭ могут быть обжалованы. Предложение об обжаловании решения Генерального Директора МАГАТЭ требует поддержки одного Представителя. Для утверждения обжалования решения Генерального Директора МАГАТЭ необходимы голоса квалифицированного большинства Представителей. (Генеральный Директор МАГАТЭ может участвовать в прениях и голосовании по всем вопросам без права решающего голоса).

Часть IV. Секретариат

 

Пункт 7. Секретариат

Секретариат Кемеровской Модели ООН 2017 представлен на заседаниях МАГАТЭ Экспертом и Секретарями. Другие члены Секретариата могут быть представлены на заседании и, если необходимо, выступать по вопросам внутри их компетенции с позволения Генерального Директора МАГАТЭ. Генеральный Директор МАГАТЭ осуществляет руководство деятельностью членов Секретариата, входящих в МАГАТЭ.

 

Пункт 8. Генеральный Секретарь

1. Генеральный секретарь возглавляет работу Секретариата Кемеровской Модели ООН 2017.

2. Генеральный секретарь может назначить заместителя, обладающего всеми полномочиями Генерального секретаря. 3. Генеральный секретарь или заместитель имеет право выступать с разрешения Генерального Директора МАГАТЭ с устными и письменными заявлениями (не прерывая выступлений Представителей) относительно любых вопросов, находящихся в рассмотрении МАГАТЭ.

 

Пункт 9. Эксперт

1. Эксперт готовит доклад по вопросам повестки дня от имени Секретариата и участвует в каждом пленарном заседании МАГАТЭ.

2. Эксперт имеет право давать рекомендации Представителям по существенным вопросам, находящимся на повестке дня МАГАТЭ. Любой из делегатов в ходе прений может с разрешения Генерального Директора МАГАТЭ запросить разъяснений Эксперта по таким вопросам, после чего слово может быть предоставлено Эксперту по решению Генерального Директора МАГАТЭ.

3. Эксперт даёт заключение о соответствии всех подаваемых проектов рекомендации и поправок к проекту рекомендации требованиям к оформлению рекомендации, нормам международного права и принятым решениям ООН.

4. Заключение Эксперта не может быть оспорено Представителями.

 

Пункт 10. Секретарь

1. Секретари назначаются по решению Генерального Секретаря

2. В обязанности Секретарей входит:

a. Осуществление содействия Президиуму и Генеральному Секретарю;

b. Принятие, исправление и распространение документов в соответствии с принятыми решениями;

с. Выполнение любой другой работы для обеспечения эффективной работы Света;

d. ведут подсчёт голосов при голосовании.


 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.