Познание. Окружающий мир. «Из чего сделана игрушка» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Познание. Окружающий мир. «Из чего сделана игрушка»

2017-12-13 179
Познание. Окружающий мир. «Из чего сделана игрушка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: способствовать проявлению интереса к взрослым, их действиям. Учить детей рассматривать предметы, выделять детали; учить умению общаться между собой.

Чтение инсценировка стихотворения С. Черного «Про девочку, которая нашла своего мишку»

Цели: познакомить детей с стихотворением, помочь запомнить; воспитывать доброе отношение ко всему живому.

Художественное творчество. Рисование «Плюшевый мишка»

Цели: вызвать эмоциональный отклик на яркие цвета красок; учить наносить мазки на лист, радоваться цветовым пятнам.

Вечер

Воспитатель за ширмой проигрывает на некоторых инструментах, предлагает детям догадаться, откуда берутся звуки.

Мир музыки. Чтение стихотворений В. Степанова «Кто играет на гармошке».

Цель: Раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности, используя методические приёмы «обыгрывания» действий.

Познание. Окружающий мир. Игра знакомство детей с музыкальными инструментами «Что как звучит».

Цель: помочь запомнить и употреблять в речи названия музыкальных инструментов, действий, качеств. Развиваем фонематический слух.

Игра «Угадай, как звучит» (где играет)

Обучение игре на музыкальных инструментах, развитие чувства ритма.

Чтение стихотворения Ю. Бородицкой «Глиняная свистулька»

Цель: активизировать восприятие, речь, мышление детей.

Пластилинография «Дудочка»

Цель: продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук.

 

Среда

Утро

Музыкальная гимнастика «Путешествие в сказку»

Выставление ширмы с изображением иллюстраций к сказкам.

Речевое развитие «Литературный калейдоскоп» (Чтение стихотворения Ю. Мориц «Песенка про сказку; В. Берестов «Здравствуй сказка»)

Цели: учить малышей слушать сказку, различать по внешнему виду животных, правильно называть их; закреплять правильное произношение звуков.

В гости к детям прилетела стрекоза, божья коровка, муравей, которые хотят рассказать свою сказку.

Сказки Пивоварова И. «Стрекоза и зеркало», «Черные пятнышки», «Один за всех».

Подвижная игра с зеркалом «Солнечные зайчики»

Цель: развивать координацию движений; воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Художественное творчество. Аппликация «Божья коровка»

Цель: учить детей приклеивать заготовки из бумаги – горошек на заготовку, формировать интерес к аппликации. Экспериментирование с тканью.

Социально-эмоциональная игра «Только вместе»

Цель: Способствовать сближению детей, проявлению интереса к сверстникам, желанию играть друг с другом.

Прощание с героями сказок.

Вечер

В группе появляется новая большая машина, загруженная строительным материалом (игровой конструктор).

Физическое развитие «Машины»

Цель: формирование навыков разных видов движения, развитие двигательных способностей.

Чтение инсценировка стихотворения В. Берестова «Про машину».

Художественное творчество. Конструирование «Строим грузовик»

Цели: учить строить грузовик из пластины, кубика, кирпичика; вызвать радость, интерес, добрые чувства к персонажу.

Пальчиковое упражнение «Дом»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Художественное творчество Рисунок «Колеса для машины»

Цель: учим рисовать предметы круглой формы, замкнутой окружности.

Довольная машина уезжает, благодарит ребят за новые колеса.

 

Четверг

Утро

Появление куклы, одетой в костюм весны.

Познание Наблюдение в окно за погодой

Цель: закрепляем знание детей о весеннем времени года.

Художественное творчество Рисование «Времена года»

Цель: закрепить умение украшать рисунок, используя рисование пальчиками. Развивать чувство композиции и цветовосприятия. Развивать образное восприятие, узнавать в синих мазках образ неба и воды, учим рисовать по мокрому фону.

Чтение стихотворений из цикла «Капризы погоды»:

В. Берестов «Снегопад», «Гололедица», «Картинки в лужах»;

Т. Собакин «Усталый снег»;Т. Безозеров «Тучка»;Г. Сапгир «Туча»;

В. Ревин «Новый зонтик»;С. Козлов «Ветер»;С. Черный «Зеленые стихи».

Кукла весна уходит, на прощание проводит игру – закличку «Гори – гори ясно», обещает, что прогонит зиму.

Вечер

Мир музыки

Прослушивание аудиозаписей со звуками природы, пением птиц.

В группе на лампе подвешивается игрушечная птичка (из серии Народные промыслы).

Иллюстрации с изображением птиц, игрушки птицы, изображение птиц на фланелеграф.

Игра «Составь птицу»

Чтение стихотворений из цикла «Птичья семейка»:

В.Жуковский «Жаворонок»;А. Блок «Ворона»;С. Черный «Воробей»;

М. Бородицкая «Вот такой воробей»;Б. Заходер «Ласточка», «Сова».

Цели: познакомить со стихотворениями о птицах; помочь понять содержание; побуждать малышей принимать участие в чтении.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (по стихотворению В. Берестова «Тучка»)

Цель: развитие игровых, двигательных и творческих способностей, побуждать к двигательной активности.

Путешествие – экскурсия вместе с родителями в детскую библиотеку.

 

 

Пятница

Утро

Организация выставки книжек-игрушек, любимых детских книжек. Рассматривание, рассказ о том, как придумывается книжка.

Раздается мяуканье котят, которые мешают заниматься детям.

Физическое развитие Развитие движений «Веселые котята»

Цель: вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях; развитие произвольности и самостоятельности.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Котята».

Цель: учить слушать небольшое по объёму художественное произведение; вызвать эмоциональный отклик при общении с игровым персонажем.

В. Берестов «Котенок», «Котофей» (выполнение движений в соответствии со словами стихотворения) А. Кондратьев «Котенок».

Выполнение гимнастики в соответствии со словами стихотворения В. Левина «Три кота».

Вечер


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.