Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Асбест 2016
Программа учебной и производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образованияспециальности 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам)
Организация – разработчик:
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Асбестовский колледж искусств»
Разработчик:
Бочкарева Ирина Анатольевна – преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ СО «АКИ», зав. ПЦК «Театральное творчество»
Рецензенты:
Лященко Надежда Александровна – преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ СО «АКИ», зав. ПЦК «Хореографическое творчество»
Хасбатов Р.С. – доцент кафедры художественного образования УрГПУ
Рекомендована ПЦК «Театральное творчество», «Хореографическое творчество»
Паспорт программы учебной и производственной практики
Область применения программы учебной и производственной практики.
Программы учебной и производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам)
1.2. Место учебной и производственной практики в структуре основной образовательной программы.
Учебная и производственная практики являются обязательными для освоения студентами в рамках реализации программы подготовки специалистов среднего звена, и осваиваются следующим образом:
Учебная практика в течение 2 недель (72 часа)
|
Производственная практика в течение 7 недель (252 часа): исполнительская практика (3 недели), педагогическая практика (4 недели)
Преддипломная практика в течение 3 недель (108 часов).
Цели и задачи учебной практики.
2.1 Целями учебной практики является:
Совершенствование профессиональных умений и навыков и формирование общих и профессиональных компетенций в практической деятельности.
Виды учебной работы | Формируемые ОК и ПК |
Репетиционная работа в составе творческого коллектива под руководством преподавателя и самостоятельно | ПК 1.1. Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников. ПК 1.3. Осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
Выполнение работы по световому решению спектакля (концертного номера) | ПК 1.7. Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Выполнение работы по музыкальному оформлению спектакля (концертной постановки) под руководством преподавателя | ПК 1.7. Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач. |
Виды учебной работы | Формируемые ОК и ПК |
Выполнение декораций (костюмов) под руководством преподавателя | ПК 1.7. Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
Участие в публичных выступлениях (спектакли, концерты) | ПК 1.2. Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством. |
|
Организация практики.
Практика организуется рассредоточено в 1-4 семестрах, в количестве 72 часов. Практика показательных занятий проводится в виде занятий в творческих коллективах для иллюстрации приемов и методов организации творческого процесса.
2.3 Форма отчетности.
Итоги успеваемости студента по учебной практике оцениваются недифференцированным зачетом на основе данных Дневника практиканта. Дневник практиканта – это документ, который заполняется студентом в течение всего периода обучения, в соответствии с требованиями заполнения дневника. Контроль качества и достоверности записей в дневнике осуществляет заведующий ПЦК.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!