Тема 4. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг экспертного консультирования (0,5 час). — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема 4. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг экспертного консультирования (0,5 час).

2017-12-13 260
Тема 4. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг экспертного консультирования (0,5 час). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет величины прибыли в результате экспертного консультирования.

Методика формирования прибыли консультационной службы.повышение прибыли консультационной фирмы.

 

РАЗДЕЛ 6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УСЛУГ ПРОЦЕССНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Тема 1. Характерные особенности проектно-инновационной консультационной деятельности(0,25 час).

Проектно-инновационная деятельность. Проект. Инновационный процесс. Инновационная деятельность. Система процессов проектно-инновационной деятельности.

 

Тема 2. Организация проектно-инновационной консультационной деятельности(0,25 час).

Основные цели разработки консультационных проектов.

Этапы разработки консультационных проектов. Анализ первичных требований и планирование работ. Проведение обследования деятельности предприятия. Построение моделей деятельности предприятия. Разработка системного проекта. Разработка предложений по автоматизации предприятия. Разработка технического проекта.

 

Тема 3. Методологические принципы оказания платных услуг процессного консультирования (0,25 час).

Факторы, влияющие на цену процессорных консультационных услуг. Нормальный уровень платы за услуги. Расценки, назначаемые конкурентами. Плата за услуги для различных рыночных сегментов. Плата за продвижение услуг. Плата с учетом дотаций.расценки, определяемые клиентами. соответствие платы за услуги специфике деятельности консультационной фирмы.

Основные методы установления расценок. Плата за единицу времени. Оплата в зависимости от результата. Плата за проект. Оплата по сроку выполнения проекта.

 

Тема 4. Методика учета затрат и расчета себестоимости услуг процессного консультирования (0,25 час).

Рассмотрение методики учета затрат и расчета себестоимости услуг процессного консультирования.

 

Тема 5. Методика расчета цены услуг процессного консультирования(0,5 час).

Рассмотрение методики расчета цены услуг процессного консультирования.

 

Тема 6. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг процессного консультирования (0,5 час).

Рассмотрение методики формирования прибыли при оказании платных услуг процессного консультирования.

 

РАЗДЕЛ 7. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УСЛУГ ОБУЧАЮЩЕГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Тема 1. Методологические принципы оказания платных услуг обучающего консультирования(0,5 час).

Платные услуги обучающего консультирования. Доведение информации до потребителя (путем рассылки буклетов). Договор на оказание платной услуги обучающего консультирования. Права потребителя. Установки обучающего консультирования. Спрос на услуги обучающего консультирования. Основа оказания платных услуг обучающего консультирования. Образовательные программы.

Тема 2. Методика учета затрат и расчета себестоимости услуг обучающего консультирования(0,5 час).

Рассмотрение методики учета затрат и расчета себестоимости услуг обучающего консультирования.

 

Тема 2. Методика расчета цены услуг обучающего консультирования(0,5 час).

Рассмотрение методики расчета цены услуг обучающего консультирования.

 

Тема 3. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг обучающего консультирования (0,5 час).

Рассмотрение методикиформирования прибыли при оказании платных услуг обучающего консультирования.

 

 

РАЗДЕЛ 8. КАЧЕСТВО КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ И ЕГО ОЦЕНКА

Тема 1. Характеристики качества консультационных услуг(0,5 час).

Целостность качества услуги. Спецификация услуги.спецификация предоставления услуги. ИСО 9004-2-91. Спецификация управления качеством. Качество услуги. Временные, экономические факторы. Факторы надежности. Культура обслуживания. Доступность и ассортимент услуг. Репутация (имидж).

Общие черты в отношении качества предоставляемых услуг. Наличие стратегических концепций. Постоянное внимание высшего руководства фирмы к качеству.

 

Тема 2. Проблема оценки качества консультационных услуг (0,5 час).

Признаки качества предоставляемой информации. Оценка результатов работы консультантов. Фактор квалификации клиента. Фактор порядочности и честности клиента. Фактор характера консультационной услуги. Фактор времени исполнения консультационной услуги. Фактор метода экспертизы.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.