Круглый стол «Художественные ресурсы локальногобрендирования» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Круглый стол «Художественные ресурсы локальногобрендирования»

2017-12-13 240
Круглый стол «Художественные ресурсы локальногобрендирования» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ноября 16:30-18:00

Модератор Береснев Владимир Дмитриевич, заведующий отделом новейших течений,

Пермская государственная художественная галерея

 

СПИКЕРЫ

Протасевич Александр Рудольфович, заместитель министра культуры Пермского края

Казаринова Нина Васильевна, кандидат искусствоведения, заведующая отделом отечественного искусства, Пермская государственная художественная галерея

 

Вострикова Татьяна Петровна, заместитель директора по развитию, Пермский краеведческий музей

 

Яковлева Ольга Николаевна, обозреватель культурных событий делового еженедельника «Бизнес Класс»

 

Островский Сергей Львович, заведующий отделом социокультурной деятельности, Пермский краеведческий музей

 

Сафрошенко Ольга Николаевна, редактор Бюро музейных и издательских проектов «Литер-А»

 

Рябкова Вера Александровна, заместитель главы администрации Ильинского муниципального района по социальным вопросам

 

 

Секция 1 «Художественные коллекции в экспозиционной работе: концепция-визуализация-образ» (2 часть)

Ноября 10:00-13:00

Модератор Мартынов Игорь Николаевич, заведующий сектором западноевропейского искусства Пермской художественной галереи

Регламент выступлений 10 мин

1. Нарративная концепция экспонирования наивного искусства

Бобрихин Андрей Анатольевич, кандидат философских наук, заведующий отделом наивного искусства, Екатеринбургский музей изобразительных искусств, г. Екатеринбург.

 

2. Культовые вещи для молодежи: смыслы, режимы и пределы интерпретации

Бахтеева Мария Сергеевна, кандидат философских наук, заведующая научно-методическим отделом, Государственный музей истории религии, г. Санкт-Петербург.

 

3. Коллекция отечественного авангардного искусства 1910-1920-х гг. в собрании Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан: аспекты формирования и экспонирования

Улемнова Ольга Львовна, кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник отдела изобразительного и декоративно-прикладного искусства, Институт языка, литературы и искусства имени Г. Ибрагимова Академии наук Республики Татарстан; старший научный сотрудник, Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, г. Казань.

 

4. Провенанс коллекции западноевропейского искусства в региональном музее. Тяжёлое наследие или ресурс развития?

Мартынов Игорь Николаевич, кандидат искусствоведения, заведующий сектором западноевропейского искусства, Пермская государственная художественная галерея, г. Пермь.

 

5. Использование культурного потенциала камнерезного промысла Урала в различных формах научного, образовательного, выставочного процесса

Пестова Александра Ивановна, заведующая отделом декоративно-прикладного искусства, Пермская государственная художественная галерея, г. Пермь.

 

6. Интерпретации в экспозиционной работе Всероссийского музейного объединения музыкальной культуры имени М.И. Глинки

Тартаковская Наталия Юрьевна, главный эксперт по фондам, Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.И. Глинки, Художественная коллекция Н.С. Голованова, г. Москва.

 

7. Репрезентация (исторического) времени в музейной экспозиции

Копелянская Наталья Георгиевна, координатор международных проектов Всероссийского мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника В.Д. Поленова, эксперт творческой группы «Музейные решения», г. Москва.

 

8. Методы интерпретации культурного наследия в мемориально-художественной экспозиции. Арт-объекты

Шуршина Виктория Александровна, заведующая экспозиционно-выставочным отделом, Санкт-Петербургский государственный музей-институт Семьи Рерихов, г. Санкт-Петербург.

 

9. Экспозиционный дизайн как способ улучшения коммуникации с посетителем

Наполова Юлия Дмитриевна, архитектор, директор бюро «P.S.Culture», г. Москва.

 

10. «Строгановы» как сквозная научно-выставочная тема Пермской художественной галереи

Казаринова Нина Васильевна, кандидат искусствоведения, заведующая отделом отечественного искусства, Пермская государственная художественная галерея, г. Пермь.

 

Секция 5 «Государственный музей и частная коллекция: направленность, история взаимоотношений и взаимосвязей, 1917-2017. Роль национализированных частных коллекций в формировании фондов художественных музеев в провинции. Роль личности в музейной практике»

Ноября 10:00-13:00

Модератор Поленова Наталья Федоровна, директор Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника В.Д. Поленова

Регламент выступлений 10 мин

1. Игорь Грабарь в судьбе Пермской художественной галереи

Шматенок Тамара Дмитриевна, заведующая отделом искусства XX века, Пермская государственная художественная галерея, г. Пермь.

 

2. К истории изучения древнерусских коллекций ПГХГ

Власова Ольга Михайловна, доктор искусствоведения, профессор Уральского филиала Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, г. Пермь.

 

3. Роль Государственного музейного фонда в формировании художественных коллекций музеев Татарстана в 1920-е годы

Герасимова Наталья Владимировна, научный сотрудник отдела изобразительного и декоративно-прикладного искусства, Институт языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова Академии наук Республики Татарстан, г. Казань.

 

4. Межмузейные обмены и передачи 1920-1930-х годов. Из истории Екатеринбургского музея изобразительных искусств

Горнунг Ольга Анатольевна, зав. отделом отечественного и зарубежного искусства, Екатеринбургский музей изобразительных искусств, г. Екатеринбург.

5. История и судьба. И.Д. Смагин до и после 1917 года

Мельникова Надежда Владимировна, старший научный сотрудник, Новосибирский государственный художественный музей, г. Новосибирск.

 

6. Основные источники и направления комплектования Удмуртского республиканского музея изобразительных искусств. Проблемы комплектования

Журавлева Анна Владимировна, главный хранитель, Удмуртский республиканский музей изобразительных искусств, г. Ижевск.

 

7. Социальный портрет российского коллекционера: Кто, что и как собирает в современной России

Игнатьева Оксана Валерьевна, кандидат исторических наук, заведующая кафедрой культурологии, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь.

 

8. Собрание Евгения Ройзмана в выставочных проектах ЕМИИ

Тимошенко Елена Викторовна, магистрант, Уральский Федеральный университет им. Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.