Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-13 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Автор конспекта двигательной деятельности
Ф.И.О. воспитателя,категория, наименование ДОО, район (город)
Цель: Создание условий для формирования первичных двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, для эмоционального благополучия детей.
Задачи:
1.Образовательная:формирование двигательных навыков и умений основных видов движений.
2.Способствовать развитию физических качеств: ловкости, координации движений, силы, быстроты.
3.Воспитывать привычку к двигательной активности и к здоровому образу жизни.
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.
Форма образовательной деятельности -Физкультурное занятие.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) 3,4,5,6 мину.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы. | Планируемый результат |
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; – – формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. . | - обращение к опыту детей 1.Построение. 2.Ходьба. 3.бег-чередуются разные виды, (если включаете корригирующие виды ходьбы, то дозировка.) 4.перестроение на ОРУ. | физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. | Спортивный зал. зрительные ориентиры. | Слово педагога, аудиовизуальные средства.Словесный метод: объяснения двигательной деятельности, указания на последовательность и точность выполнения, имитация, | сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)10-20 минут.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы. | Планируемые результаты |
развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | Основная часть: А)ОРУ(количество упражнений- столько сколько детям лет +2) Упражнения планируются по анатомическому признаку- сверху вниз Правильная запись -Название упр. -И.П. Положения тела, положение ног и положение рук. - Выполнение: последовательная запись выполнения упражнений в младшей группе. В средней группе и старших запись выполнения упражнений по счету 1- 2- Использования прыжков предполагает чередования с ходьбой или дыхательные упражнения. Б)Основные виды движений: Из разделов: Метание. Лазанье Прыжки. Упражнения в равновесии. В) Подвижная игра (-название. - какой вид движения закрепляется в игре) | физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. | Выполнение дозировки ОРУ от 5-10 раз в зависимости от возраста. Выполнение ОВД 2-4 раза Способ организации:поточно, фронтально, поточно –круговым способом. Спортивное оборудование. Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. | спортивное оборудование и инвентарь,слово педагога, аудиовизуальные средства,Наглядный метод: показ образца движения. | получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); |
Заключительная часть (рефлексивный этап) 2-3 минуты.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы. | Планируемые результаты |
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. | Игра (малой подвижности). Анализ и оценка: «Зачем вы все это сделали?», похвалить (не только за результат, но и за деятельность в процессе) | Игроваядеятельность. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. Рассуждение Диалог. | Вопросы к детям: какие были трудности в выполнении, как вы с это выполнили? Ответы детей. | Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. |
Требования к оформлению конспекта НОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 1,5 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, TimesNewRoman, интервал одинарный.
Заключительная часть (рефлексивный этап) 2-3 минуты.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации Программы. | Методы и приемы реализации ООП | Планируемые результаты |
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. | Игра (малой подвижности). «Запрещенное движение». Анализ и оценка. | Игровая деятельность. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. Рассуждение Диалог. | Воспитатель называет запрещенное движение (его выполнять нельзя) и выполняет другие, и если в момент выполнения запрещенного движения ребенок выполняет это действие, в игре меняет запрещенное движение. «Зачем вы все выполняли эти упражнения?», «Каким надо быть, чтобы тебя не поймали в игре?» «Кто может себя сегодня похвалить и почему?». | Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. |
Автор конспекта двигательной деятельности
Ф.И.О. воспитателя,категория, наименование ДОО, район (город)
Цель: Создание условий для формирования первичных двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, для эмоционального благополучия детей.
Задачи:
1.Образовательная:формирование двигательных навыков и умений основных видов движений.
2.Способствовать развитию физических качеств: ловкости, координации движений, силы, быстроты.
3.Воспитывать привычку к двигательной активности и к здоровому образу жизни.
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.
Форма образовательной деятельности -Физкультурное занятие.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!