Условия проведения матчей Турнира — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Условия проведения матчей Турнира

2017-12-13 143
Условия проведения матчей Турнира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Соревнования проводятся по общим правилам проведения соревнования в дисциплине Dota 2 (приложение 1).

7.2. Каждая команда в праве не играть какой-то из предоставленных им матчей, в результате чего им будет засчитано поражение, даже если это отборочные или финал.

7.3. Организатор Турнира в праве оставить за собой выбор игрового сервера, основываясь на личных предубеждениях или опросив членов матча.

7.4. При задержке матча (пауза) более, чем на 15 минут одной из команд ей может быть засчитано техническое поражение.

7.5. Организатор Турнира оставляет за собой право переносить матчи Турнира, при этом уведомив заблаговременно участников матча.

7.6. Команды могут ставить неограниченное количество пауз, доказав судье Турнира обоснованность паузы через сообщения в чате игры или в скайпе. Суммарное время пауз не должно превышать 15 минут на каждую команду во время матча. При превышении временного лимита пауз судья вправе принудить команды продолжить игру.

 

Условия игрового процесса матча

8.1. Запрещается:

использовать любое стороннее ПО, начиная от кликеров, макросов, заканчивая различными инжекторами и так далее. Нарушение данного пункта может привести к дисквалификации с Турнира;

действие фид курьерами для увеличения дропа торнамент вещей в DotA 2;

участие в договорных матчах или любых других действиях, которые можно характеризовать как нечестную игру.

8.2. Не запрещается бекдорить (backdoor) башни и строения, фармить эншентов через деревья и пользоваться другими хитростями игры, если те не являются серьезными багами, которые Организатор в праве внести в запрещенные.

 

Условия со стороны команд участниц

9.1. Команда соглашается со всеми пунктами данного регламента при подтверждении регистрации команды на участие.

9.2. Команда вправе проводить замены на основе указанных капитаном игроков в качестве замен при регистрации. Использование игроков, не указанных в заявке команды, запрещено.

9.3. Изменение состава команды разрешено до начала проведения Турнира.

9.4. Все члены команды, играющие в матче обязаны выставить тег команды и ник в соответствии с указанными при регистрации.

 

Награждение победителей

10.1. Награждаются 3 команды-победителя, в зависимости от занятого ими призового места.

10.2. Команды-победители награждаются дипломами и денежными вознаграждениями.

 

Место и время проведения

11.1. Отборочные соревнования проводятся Online – участники имеют право находиться в любой точке мира на момент проведения Online-части соревнования.

11.2. Время проведения Турнира и расписание матчей LAN-части будет представлено за неделю до начала LAN-соревнования.

11.3. В Место проведения Турнира (г. Владикавказ, ул. Ватутина, 44) Участники прибывают самостоятельно.

 

_____________________________


 

Приложение 1

Регламент Турнира на кубок Главы

Республики Северная Осетия-Алания по дисциплине «Dota 2»

Общая информация

1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.

1.2. Встречи в групповой стадии проходят до одной победы (bo1). В стадии плей-офф до двух побед (bo3).

1.3. Групповая стадия: 2 команды по 5 человек в каждой сражаются по системе Single Elimination (на вылет). Победитель выходит в следующую стадию.
*В случае равенства очков между командами – смотрится результат личных встреч. В случае равенства и этого фактора, смотрится тайм рейтинг (От затраченного времени на победу вычитается время поражения). И самый меньший результат и будет считаться победителем.

Найти всю информацию о сопернике вы можете найти на странице матча в сети Интернет: https://vk.com/topic-155013950_36140219.

Если противник не согласен с выставленными результатами или обнаружил иное нарушение со стороны, он пишет жалобу в специальную тему Турнира строго по шаблону, указанному на странице матча в сети Интернет

Жалобы, поданные не по форме рассматриваться не будут!
Мат или сторонние сообщения в этой теме караются строжайшими мерами вплоть до бана на следующих Турнирах и полной дисквалификации.

Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Выбор стороны или права пика определяется «монеткой». Команда, первой написавшая противнику, имеет право выбрать сторону монетки и подкинуть её.

2.3. В игре могут находится только игроки и судьи.

2.4. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

2.5. Backdoor – разрешен всех «тауэров».

2.6. Игровые настройки при использовании русского клиента:

режим игры: Режим Капитанов;

версия: Турнирная;

местоположение сервера: Люксембург;

разрешить наблюдение – запретить. Если игру освещают комментаторы одобренные судьей – разрешить;

наличие тренера – запретить.

 

2.7. Игровые настройки при использовании английского клиента:

 

Game mode: Captains Mode

Version: Tournament

Server Location: Luxembourg

Spectators – disabled

Coach - disabled

2.8. Если командам неудобно играть на дефолтном сервере - они могут договориться об устраивающем их.

2.9. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру. Надпись GG не считается поражением.

2.10. После матча капитаны обязаны сообщить финальный результат судье.

 

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2.

3.2. Использования «багов» карты.

3.3. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или «крипов» (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

3.4. Нахождения в игре посторонних лиц.

3.5. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.

3.6. «Флуд» в чат.

3.7. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.8. Использование запрещенных программ.

3.9. Начинать игру неполными составами команд.

3.10. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.

3.11. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

3.12. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.

3.13. Портить оборудование организаторов соревнования.

 

Паузы в игре

4.1. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч.

4.2. Если противник превысил это время - анпаузить без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении и через 1 минуту отжать паузу.

 

Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

 

Технические проблемы

6.1 При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут.

6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья Турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.