Классный час: сущность, виды, технология проведения. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Классный час: сущность, виды, технология проведения.

2017-12-13 261
Классный час: сущность, виды, технология проведения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Классный час- это воспитательное мероприятие, специфика которого в том, что он есть форма прямого общения классного руководителя со своими воспитанниками. Но это не урок. Это разговор "по душам" и уточнение ценностей, это совместное переживание случившегося, это полезная информация, которую нельзя получить на уроках, это сбор коллектива для выработки плана участия класса в общешкольном мероприятии, это психологический тренинг по каким-либо проблемам общения и т.д. Классные часы можно систематизировать следующим образом:

классный час - организованный, как способ коллективного планирования дела;

классный час - как разрешение возможного конфликта;

классный час - плановый, для подведения итогов, например, успеваемости за четверть;

классный час - как беседа по психолого-педагогическим проблемам учащихся;

система классных часов для реализации определенной образовательной программы

Характеристика технологии коллективной творческой деятельности.

Технология коллективного творческого воспитания - это, по существу, продуманная система ключевых мероприятий, которые благодаря целенаправленной деятельности педагогов направлены на комплексное решение задач гармоничного развития личности. Общая технология КТД включает следующие последовательные этапы взаимодействия:

· коллективное целеполагание,(диагностика уровня интересов, потребностей и возможностей воспитанников).· коллективное планирование, (совместная разработка путей достижения выдвинутых и принятых целей и задач, т.е. определение того, что и как нужно сделать.)· коллективную подготовку,· (организация взаимодействия в классе, направленного на решение спланированных задач и выполнение совместных творческих заданий.)коллективное проведение(реализация спланированной деятельности.),· коллективный анализ и последействие.

Урок как основная форма организация учебного процесса в школе. Особенности урока физической культуры.

Урок-это основная форма организации учебного процесса,для которой характерны: 1)устойчивые временные рамки (35мин.,45); 2)Постоянный состав учащихся;3)Организация учебной работы над одним и тем же материалом. Выделяют также нестандартные уроки:1) урок-тандем;2)урок-путешествие;3)урок-конференция.

Основные формы организации работы на уроке:

1)индивидуальная.2)Фронтальная.3)Работа в парах сменного состава.(взаимообучение).4)Работа в парах.5)Работа в микрогруппах.(4-6 чел.)6)комбинированный.

Особенности урока ФК:

1)Место проведение;2)Ведущий или основной вид деятельности- двигательный;3)Возможность выхода эмоций.4)Ярковыраженнаясоревновательность.

 

Типы и структура уроков. Специфика структуры урока физической культуры.

Типы уроков:1)Урок изучения нового материала;2)Урок закрепления н.м.3)Урок обобщения и систематизации учебного материала.4)Урок контроля5)Комбинированный урок. Структура:1) Организация начала урока, выражающаяся в подготовке школьников к учебной работе на уроке. Этот момент характерен для всех типов уроков. Дети раскладывают учебные принадлежности в определенном порядке, проверяют готовность к работе. Ответственное отношение учителя к этому этапу урока помогает создать деловую рабочую обстановку, которая обеспечивает успех всего урока. 2) Постановка задач урока. Задачи делятся на:образовательные,воспитательные,развивающие. Образоватеьные (теоретических или практических) умений и навыков учащегося.Воспитательные. в формировании идейно-политических, моральных, волевых, чувственно-эмоциональных, эстетических, физических качеств школьника. Развивающие задачи урока связаны с формированием логических операций и приемов, суждений и умозаключений,. 3. Подготовка к усвоению нового материала: проверка ранее усвоенного материала при помощи специальных вопросов, заданий или опроса.4. Объяснение нового учебного материала.5. Закрепление.6. Повторение.7. Проверка результатов и подведение итогов урока.8. Учебное задание на дом (если запланировано) и краткая инструкция о том, как его выполнить. Специфика структуры урока по ФК:1)Подготовительныя часть(построение,рапорт,сообщениезадач,ОРУ,бег,ходьба);2)Основная(решение поставленных задач).3)Заключительная часть(подведение итогов урока).

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.