Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Наименование подразделения и рабочего места, точки замеров | Уровни замера, м. | Период года | Температура воздуха, 0С | Относительная влажность, % | ||
Нормативные значения | Фактическое значение | Допустимое значение | Нормативные значения | ||||
1. | В игровой комнате дошкольной группы (в центре) | 0,1 м. от пола 0,4 м. от пола 1,7 м. от пола | холодный | 21 - 23 | 20,0 21,0 21,5 | 40 - 60 | 40,4 |
Балл
4. Оценка микроклиматических условий и дача заключения о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Измеренные параметры микроклимата в игровой комнате дошкольной группы МДОУ Детский сад № 234 не соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-___ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Врач отделения гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» ФИО
Балл
Итого 4 балла
№ | Алгоритм выполнения манипуляции | Баллы |
Определить точку и высоту замеров температуры воздуха в игровой комнате | 1 балл | |
Измерить параметры температуры воздуха | 1балл | |
Определить точку и высоту замеров относительной влажности воздуха в игровой комнате | 1 балл | |
Измерить параметры относительной влажности воздуха | 1 балл | |
Итого | 4 балла | |
Всего баллов | 8 баллов |
32.02.01 Медико-профилактическое дело | |||||||||||||||||||
ПК 4.1. Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования образовательно-воспитательных учреждений для детей и подростков с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 4.4. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене детей и подростков. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. | |||||||||||||||||||
ГАПОУ РБ Уфимский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 20___г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 10 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 20___г. | ||||||||||||||||
Стимул | Вы - санитарный фельдшер. Вам предстоит провести измерение коэффициента естественной освещенности в учебном кабинете общеобразовательной школы. | ||||||||||||||||||
Задачная формулировка | В течение 20 минут, изучив и проанализировав предложенные в источнике данные, запишите в бланке для выполнения задания: 1.- название прибора, с помощью которого проводится измерение коэффициента естественной освещенности в учебных кабинетах, необходимое количество приборов; 2. - укажите точки проведения замеров коэффициента естественной освещенности в учебных кабинетах; 3.- оформите протокол лабораторного исследования (испытания); 4.- оцените коэффициент естественной освещенности в учебном кабинете № 19 по документу, регламентирующему естественное освещение в учебных кабинетах общеобразовательной школы, и дайте заключение о соответствии измеренных параметров гигиеническим нормативам. 5.- продемонстрируйте манипуляцию «Измерение коэффициента естественной освещенности в учебных кабинетах общеобразовательной школы». | ||||||||||||||||||
Источник информации | 1. В учебном кабинете № 19 общеобразовательной школы фактическое значение естественной освещенности в помещении составляет 350 лк., фактическое значение наружной освещенности – 21 100 лк. 2. Наименование и адрес предприятия: МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а. Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г. Приборы: заводской № 2008, свидетельство о государственной поверке № 0441835, заводской № 31579, свидетельство о государственной поверке № 11531, действительно до 12.03.20___г., выдано ФГУЗ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ». Дата проведения измерения 09.12.2012, время ___.00-14.00 ч. ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» | ||||||||||||||||||
Инструмент проверки: | |||||||||||||||||||
Модельный ответ | 1. Название прибора, с помощью которого проводится измерение коэффициента естественной освещенности: Люксметр ТКА – ЛЮКС, необходимое количество приборов – 2.
1балл
2. Точки проведения замеров коэффициента естественной освещенности в учебных кабинетах:
- в расчетной точке, расположенной на пересечении вертикальной плоскости характерного разреза помещения и условной рабочей поверхности на расстоянии 1,2 м. от стены, наиболее удаленной от световых проемов;
- наружная освещенность, измеряемая одномоментно с внутренней освещенностью.
1балл
3. Оформление протокола лабораторного исследования (испытания)
Протокол лабораторного исследования (испытания)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человекаФедеральное государственное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»
Аккредитованный испытательный лабораторный центр
ПРОТОКОЛ №486
измерения освещенности
от «19»декабря 2012г.
Наименование и адрес организации:МОУ Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Конституции 2 а.
Основание для проведения измерений:Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан № 3022 от 07.12.2012г.
Дата проведения измерения: 09.12.2012, время 10.00-11.00 ч.
Наименование подразделения, выполнявшего измерения:Отделение гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»
Наименование измеряемого фактора: коэффициент естественной освещенности в учебном кабинете.
Средства измерений:
Метод проведения измерений с указанием нормативных документов, на основании которых проводились измерения: Инструментальный метод.
1.ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности. 2.СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» 3.СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» Должность, Ф.И.О., лица присутствующего при измерениях: Директор Иванова А.Н. Должность, Ф.И.О., подпись лица, проводившего измерения: Помощник санитарного врача по гигиене детей и подростков ФИО
Таблица 1 ПРОТОКОЛ № 486
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |