Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-13 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(первая смена)
Дни недели | Время | Классы |
Расписание уроков по физической культуре
(вторая смена)
Дни недели | Время | Классы |
РАСПИСАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Наименование | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Руководитель практики | |||||
Методист по педагогике | |||||
Методист по психологии |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Нормативная основа организации физического воспитания
В профильной организации
1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» (№ ____ от «___» ___ 20__ г.) ________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (№ ____ от «___» ___ 20___ г.) ___
|
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (№ ____ от «___» ___ 20___ г.) ___
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (№ ____ от «___» ___ 20____ г.)_______________________
________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы школьных образовательных организаций» (№ ____ от «___» ___ 20____ г.) _________________________________________
________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПЛАН-КОНСПЕКТ № ___
Урока физической культуры
Для учащихся начальной школы
________ класс
Дата проведения: «___»_____________20___ г.
Время проведения: ______________________
Место проведения:_______________________
Количество учащихся по списку_______________
Присутствуют на занятии _________________
Спортивное оборудование (перечень и количество):______________________
__________________________________________________________________
Спортивный инвентарь (перечень):____________________________________
__________________________________________________________________
Задачи:
1) образовательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) воспитательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3)оздоровительные:
_____________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
Части урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Замечания по конспекту и проведению урока:___________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________
Оценка за проведение: ______________
Подпись учителя физической культуры: ______________ (____________)
ИО
ПЛАН-КОНСПЕКТ № ___
Урока физической культуры
Для учащихся 5-9 классов
________ класс
Дата проведения: «___»_____________20___ г.
Время проведения: ______________________
Место проведения:_______________________
Количество учащихся по списку_______________
Присутствуют на занятии _________________
Спортивное оборудование (перечень и количество):______________________
__________________________________________________________________
Спортивный инвентарь (перечень):____________________________________
__________________________________________________________________
Задачи:
1) образовательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) воспитательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
3)оздоровительные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Части урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Замечания по конспекту и проведению урока:___________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________
Оценка за проведение: ______________
Подпись учителя физической культуры: ______________ (____________)
ФИО
ПЛАН-КОНСПЕКТ № ___
Урока физической культуры
Для учащихся 10-11 классов
________ класс
Дата проведения: «___»_____________20___ г.
Время проведения: ______________________
Место проведения:_______________________
Количество учащихся по списку_______________
Присутствуют на занятии _________________
Спортивное оборудование (перечень и количество):______________________
__________________________________________________________________Спортивный инвентарь (перечень):____________________________________
__________________________________________________________________
Задачи:
1) образовательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) воспитательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3)оздоровительные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Части урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
|
Замечания по конспекту и проведению урока:___________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________
Оценка за проведение: ______________
Подпись учителя физической культуры: ______________ (____________)
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРОТОКОЛ
Хронометрирования урока физической культуры
в _______ классе
Дата проведения: «___»_____________20___ г.
Время проведения: ______________________
Место проведения:_______________________
Количество учащихся по списку_______________
Присутствуют на занятии _________________
Занятие проводил________________________________________
(ФИО, должность)
Задачи:
1) образовательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) воспитательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3)оздоровительные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наблюдение проводилось за обучающимся ________________________________
(фамилия, имя)
_______ лет
Хронометрировал урок _______________
(ФИО)
Части занятия | Содержание деятельности одного обучающегося | Показания секундомера | Распределение времени по видам деятельности | |||
Объяснение, показ | Выполнение упражнений | Отдых, ожидание очереди | Простой | |||
Итого: |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Анализ и оценка плотности урока физической культуры
Части урока | Общая плотность | Моторная плотность |
Подготовительная часть | ||
Основная часть | ||
Заключительная часть | ||
Урок в целом |
Выводы (указать причины высокой или низкой плотности урока физической культуры в целом и отдельных его частей) _______________________________
: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания по протоколу и проведению хронометрирования:_______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за протокол: ________________
Оценка за проведение: ______________
Подпись учителя физической культуры ______________ (____________)
ФИО
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Протокол Измерения пульса
_______________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
на уроке физической культуры в ___________ классе
Дата проведения: «___»_____________20___ г.
Время проведения: ______________________
Номер урока ________________
Занятие проводил_______________________________
Измерительные приборы __________________________________
Задачи:
1) образовательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) воспитательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3)оздоровительные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Пульс до занятия:___________
Пульс после занятия:______________
№ п/п | Характер физических упражнений, предшествующих измерению | Время измерения пульса | Пульс | |||
За 10 сек. | За 1 мин. | |||||
Дев. | Мал. | Дев. | Мал. | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!