Какие задачи можно решать и пересечение с другими инструментами — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Какие задачи можно решать и пересечение с другими инструментами

2017-12-13 144
Какие задачи можно решать и пересечение с другими инструментами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи

1. Трафик на сайт/сообщество/приложение

Пример рекламы приложения в рекламной ленте:

2. Ремаркетинг

Ретаргетинг посетителей сайта — поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг — это рекламный механизм, который позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт на сайте рекламодателя. С точки зрения пользователей, ретаргетинг — это повторяющийся показ интернет-рекламы ранее посещенной ими веб-странички.

Для рекламодателя ремаркетинг увеличивает количество звонков и онлайн-заявок, возвращая на сайт посетителей, которые уже были на нем, но не совершили целевого действия. Ремаркетинг особенно эффективен в сферах с долгим циклом принятия решения о покупке, среди которых недвижимость, образование, автомобильный рынок, туризм и гостиничный бизнес.

Пример схемы ретаргетинговой кампании по посетителям сайта:

Существуют и более сложные схемы ретаргетинга, при которых посетители сайта попадают в воронку продаж. Пользователи сопровождаются ретаргетинговой кампанией от одного предложения к другому.

Для использования этого механизма на сайт рекламодателя необходимо разместить специальный JavaScript код. Этот код называется “пикселем”. Пиксель будет отслеживать посетителей всех страниц на сайте. Как только человек заходит на сайт, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает. Если в момент посещения страницы с пикселем пользователь был авторизован в социальной сети, то он попадет в отдельную аудиторию ретаргетинга.

Пиксель ретаргетинга не собирает никакой технической информации на сайте, к примеру, номера заказа или логина. Его единственная задача — обнаруживать существующего авторизованного пользователя, когда тот перейдёт на сайт, и сохранять в заданной аудитории ретаргетинга.

Каждой аудитории в рекламном кабинете соответствует запись с названием аудитории, источником данных, датой обновления и количеством пользователей в ней.

 

Настройки аудиторий позволяют выбрать правило, по которому пользователи будут добавляться в аудиторию. Можно включить всех посетителей сайта или пользователей, которые посещают определенные страницы. Или указать количество дней, в течение которых пользователи будут оставаться в аудитории после посещения сайта.

 

Накопленные аудитории за разные временные периоды позволяют тонко управлять рекламной контент-политикой. Например, пользователям, которые посетили сайт за последние 3 дня, можно показывать один материал, а пользователям, посетившие сайт в интервал с 4 по 7 дни — другой. С пользователями, которые посетили сайт более 90 дней назад, вероятно, уже нужно выстраивать отношения заново, и то, что он находится в базе ретаргетинга — сильно облегчает задачу.

Резюме. Ретаргетинг по пикселю можно использовать:

● с целью напомнить клиентам, что они интересовались предложением (к примеру, рассказать посетителям сайта о проведении специального конкурса);

● для предложения продолжить незавершённое на сайте действие (например, оплатить товары из корзины интернет-магазина);

● чтобы исключить действующих клиентов из целевой аудитории будущих рекламных кампаний;

● ради исследования аудитории, которая посещает ваш сайт;

● для привлечения посетителей сайта в сообщество компании.

 

3. Увеличение вовлеченности сообщества

Настройка показа записей подписчикам сообщества, что увеличивает охват записей среди подписчиков этого сообщества. Большее количество реакций от подписчиков на каждый пост ведет к увеличению вовлеченности.

4. Информирование клиентов

Позволяет показать любую информацию клиентам. При ретаргетинге по файлу производится загрузка заранее приготовленного списка, который состоит из номеров телефонов и адресов электронной почты нужных пользователей. После загрузки файла на сервер все данные из него будут обработаны и сопоставлены с базой пользователей социальной сети. Социальная сеть находит аккаунты по данным клиента и позволяют показывать любую рекламу.

Ни один пользователь списка из файла не узнает о добавлении в аудиторию ретаргетинга. Он будет видеть рекламу и может догадываться почему он ее видит, но наверняка узнать не сможет.

Ретаргетинг по файлу можно использовать:

● для напоминания клиентам о совершении какого-то действия (например, о покупке нового геля для душа из приобретённой ранее коллекции средств для ухода за телом взамен заканчивающегося старого, то есть для повторных продаж);

● ради привлечения внимания к спецпредложению (к примеру, для уведомления клиентов о начале сезонных скидок на часто приобретаемую ими продукцию);

● чтобы исключить действующих клиентов из целевой аудитории будущих рекламных кампаний;

● с целью предложить клиентам выполнить какое-нибудь действие вдобавок к ранее совершённому (например, выбрать новый игровой коврик для недавно купленной игровой мыши);

● для привлечения клиентов компании в сообщество;

● для дублирования писем из email-рассылки для повышения охвата.

 

5. Продвижение видео

С помощью видеоконтента можно увеличить узнаваемость бренда и в привлекательной форме рассказать о своих товарах или услугах потенциальным клиентам. Мы настроим таргетинг, запустим рекламу во всех социальных сетях и покажем ее только нужным группам пользователей."

● 92% потребителей с мобильных устройств делятся видео с другими;

● Более трети всех действий в интернете предполагают просмотр видео;

● Более трети потребителей доверяют рекламным видео;

● 80% пользователей могут вспомнить рекламный ролик, который увидели за последние 30 дней;

● Просмотр рекламного видео увеличивает желание покупки на 97%, ассоциацию с брендом на 139%.

 

6. Локальное информирование

Таргетированная реклама позволит вам продвигать свою компанию среди людей, находящихся поблизости. Информируйте о любых событиях людей недалеко от вас. Можно показывать рекламу тем, кто проживает, работает или учится в заданном радиусе от вас, регулярно бывает или находится недалеко прямо сейчас.

Инструмент локального информирования получает данные о месторождении пользователей преимущественно от мобильных устройств. Поэтому часть аудитории, которая пользуется только ПК, не учитывается. Доля мобильного охвата при широком таргетинге, как правило, преобладает.

7. Ретаргетинг по упоминаниям

Мы умеем собирать базы пользователей во ВКонтакте по любой тематике их поста или комментария.

"Ретаргетинг по упоминаниям позволит вам продвигать свою компанию среди людей, упоминающих ваш бренд или бренд конкурента. Мы можем показывать рекламу тем, кто писал посты во ВКонтакте или комментарии на заданную вами тематику."

Пересечение

Когда идет разговор про использование того или иного рекламного инструмента, то, как правило, агентства разделяют свои услуги на сами инструменты и задачи. Отчетность ведется строго в рамках конкретного инструмента с разбивкой на группы кампаний. Группы кампаний выполняют одну из задач. Инструментам в агентствах соответствуют одноименным отделам и департаментам: контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама, SEO, SMM и так далее.

Задачи рекламных активностей грубо можно разбить на работу с тремя аудиториями:

● Привлечение новых пользователей;

● Работа с посетителями сайта, подписчиками сообщества;

● Работа с клиентами.

Инструменты пересекаются по назначению. Одни и те же задачи в разной степени удовлетворенности можно решать разными инструментами. Имеет смысл уйти от упоминания конкретных инструментов и вести диалог в контексте всех инструментов, которые могут решить задачу.

В качестве примера рассмотрим ретаргетинг ВКонтакте и ремаркетинг Яндекса. Обычно владельцы сайтов "догоняют" пользователей в интернете. Наибольший охват будет получен при использовании обоих инструментов.

Чаще всего приходится говорить именно о плюсах подключения ретаргетинга от ВКонтакте к контекстной ремаркетинговой кампании. Поэтому приведу несколько достоинств расширения ремаркетинга до ретаргетинга ВКонтакте:

● увеличение охвата посетителей сайта;

● мобильный охват кампании;

● нет ограничений по времени показа объявлений;

● можно показать любой материал накопленной базе пользователей: фото, видео, аудио;

● скорей всего именно в соцсетях можно быстрей всего догнать пользователя.

Если пользователь посетил сайт, но его нужно догонять везде, а не только в РСЯ. Ретаргетингом во ВКонтакте история не заканчивается. Естественно, нужно использовать другие сети тоже.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.