Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-13 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СЦЕНАРИЙ ПО СТИХАМ А. БАРТО
На сцену выходят ВЕДУЩАЯ (Табанюхова М.).
Ведущая: Агния Барто.
«Квартет!»
Выходят актеры(5 девочек и 3 мальчика ( Барашковы, Холейко, Тризоновы, Левенец, Купцова, Новикова) ) и выносят 4 стула.
Ведущая уходит.
ЛЕВЕНЕЦ Л.: Басню выбрали давно,
БАРАШКОВ М.: Распределили роли,
ВСЕ АКТЕРЫ: Решило выступить звено
На утреннике в школе.
Актеры встают в центре.
БАРАШКОВ М.: Решили девочки прочесть
ВСЕ: "Квартет"!
ЛЕВЕНЕЦ Л.: Такая басня есть.
БАРАШКОВ М.: Светлане роль не подошла:
КУПЦОВА Д.: - Я вовсе не упряма,
Зачем же мне играть осла?
Мне не позволит мама.
(садится на стул, отворачивается)
ХОЛЕЙКО В.: Артистки начали шуметь.
Одна кричит:
НОВИКОВА Д.: - Она медведь,
А вовсе не мартышка! (показывает на Карину)
ХОЛЕЙКО В.: Кричит другая:
ТРИЗОНОВА И.: - Чур-чура,
Сказала я еще вчера -
Я косолапый мишка!
Все сходятся в центр и ссорятся, рассерженные друг на друга они расходятся по углам.
БАРАШКОВ М.: Проходит день…
ЛЕВЕНЕЦ Л.: И два денька,
ХОЛЕЙКО В.: Потом проходит пять,
ЛЕВЕНЕЦ Л.: На репетицию никак
Артисток не собрать.
БАРАШКОВ М.: Пришел козел и сел за стол, (Барашков Д.)
ЛЕВЕНЕЦ Л.: Но нету соловья.
БАРАШКОВ Д.: - Ну, если так,-
сказал козел,
Тогда уйду и я!
ТРИЗОНОВА К.: Проказница мартышка
Умчалась на каток,
ТРИЗОНОВА И: А косолапый мишка,
Схватив свое пальтишко,
Пустился наутек.
БАРАШКОВ М.: То нет мартышки,
ЛЕВЕНЕЦ Л.: То козла
Куда-то тетя увезла,
ХОЛЕЙКО В.: То мишка косолапый
Ушел на лыжах с папой!
ВСЕ АКТЕРЫ: Когда в товарищах согласья нет,
Не прочитать им и "Квартет".
Все стоят обиженные друг на друга.
|
Музыка.
Выходит Ведущая.
Ведущая: Первая любовь.
Читает Александр Мигдалёв.
Музыка, Выходит Ведущая.
Ведущая: «Сонечка».
Ведущая уходит.
На сцене Алиса Потапенко и (Барашков М., Катибникова А, Селиханова К. ).
Алиса выходит в центр, и начинает наигранно и громко реветь.
ВСЕ АКТЕРЫ: Сонечка?
Алиса падает на пол и закатывает истерику, все бросаются ее утешать. Алиса проползает между ногами БарашковаМ. на авансцену.
Алиса: (нагло, с вызовом) Сонечка!
ВСЕ АКТЕРЫ: Сонечка!
Ставится скамейка, Алиса залезает на скамейку,
Вокруг устраиваются все актеры.
БАРАШКОВ М.: Тронь ее нечаянно —
Сразу…
АЛИСА: Караул!
Ольга Николаевна,
Он меня толкнул!
Актеры пятятся назад.
АЛИСА: Ой, я укололась!—
КАТИБНИКОВА А.: Слышен Сонин голос.
АЛИСА: Мне попало что-то в глаз,
Я пожалуюсь на вас!
Алиса спрыгивает со скамейки.
КАТИБНИКОВА А.: Дома снова жалобы:
АЛИСА: — Голова болит...
Я бы полежала бы —
Мама не велит.
БАРАШКОВ М.: Сговорились девочки:
СЕЛИХАНОВА К.: — Мы откроем счет,
КАТИБНИКОВА А.: Сосчитаем жалобы —
СЕЛИХАНОВА К.: Сколько будет в год?
ВСЕ АКТЕРЫ: Испугалась Сонечка
И сидит тихонечко.
Алиса прячется за скамейку.
Все актеры замерли на сцене. Музыка.
Выходит Ведущая.
Ведущая: « В театре!»
Перестановка стульев. Пять стульев в 2 ряда в шахматном порядке.
(Баюрова В., Волкова А.,Сыранков Д., Пукинская И. и Федорова К.)
БАЮРОВА В. (гордо): Когда мне было
Восемь лет,
Я пошла
Смотреть балет.
Мы пошли с подругой Любой!
ВОЛКОВА А. (гордо): Мы в театре сняли шубы!
Сняли теплые платки.
БАЮРОВА В.: Нам в театре, в раздевалке,
БАЮРОВА В. И ВОЛКОВА А.: Дали в руки номерки!
Показывают ладони, все актеры восхищенно рассматривают «номерки»
БАЮРОВА В.: (присаживаясь на стул):
Наконец-то я в балете!
ВОЛКОВА А.: Я забыла все на свете.
БАЮРОВА В.: Даже три помножить на три
|
Я сейчас бы не смогла.
ВОЛКОВА А.: Наконец-то я в театре,
БАЮРОВА В. и ВОЛКОВА А.: Как я этого ждала.
Все актеры рассаживаются «смотреть представление».
ПУКИНСКАЯ И.: Я сейчас увижу фею
ФЁДОРОВА К.: В белом шарфе и венке.
СЫРАНКОВ Д.: Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.
БАЮРОВА В.: Вдруг оркестр грянул в трубы,
Все актеры вскакивают.
ВОЛКОВА А.: Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
БАЮРОВА В.: Вдруг вижу — нету номерка.
ВОЛКОВА А.: Фея кружится по сцене —
БАЮРОВА В.: Я на сцену не гляжу.
Смотрит под ноги, потом становится на колени и ищет по полу. Садится обреченно на стул. И говорит Волковой.
БАЮРОВА В.: Я обшарила колени —
Номерка не нахожу.
Обе ползают на коленях и ищут «номерки».
Все актеры подходят к Баюровой В. и Волковой А., аплодируют.
БАЮРОВА В.: — Мне очень нравится балет,—
Ребятам я сказала.
Все актеры замерли на сцене. Музыка.
Выходит Ведущая.
Ведущая: « Сильное кино»!
Снова «стреляет из автомата», уходит на задник.
Девочки тихонько на авансцене совещаются.
ТРИЗОНОВА И.: Нет, видно, я еще мала:
ВСЕ ДЕВОЧКИ: Я ничего не поняла.
Все актеры замерли на сцене. Музыка.
Финальная музыка. Поклоны.
СЦЕНАРИЙ ПО СТИХАМ А. БАРТО
На сцену выходят ВЕДУЩАЯ (Табанюхова М.).
Ведущая: Агния Барто.
«Квартет!»
Выходят актеры(5 девочек и 3 мальчика ( Барашковы, Холейко, Тризоновы, Левенец, Купцова, Новикова) ) и выносят 4 стула.
Ведущая уходит.
ЛЕВЕНЕЦ Л.: Басню выбрали давно,
БАРАШКОВ М.: Распределили роли,
ВСЕ АКТЕРЫ: Решило выступить звено
На утреннике в школе.
Актеры встают в центре.
БАРАШКОВ М.: Решили девочки прочесть
ВСЕ: "Квартет"!
ЛЕВЕНЕЦ Л.: Такая басня есть.
БАРАШКОВ М.: Светлане роль не подошла:
КУПЦОВА Д.: - Я вовсе не упряма,
Зачем же мне играть осла?
Мне не позволит мама.
(садится на стул, отворачивается)
ХОЛЕЙКО В.: Артистки начали шуметь.
Одна кричит:
НОВИКОВА Д.: - Она медведь,
А вовсе не мартышка! (показывает на Карину)
ХОЛЕЙКО В.: Кричит другая:
ТРИЗОНОВА И.: - Чур-чура,
Сказала я еще вчера -
Я косолапый мишка!
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!