Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-13 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ежегодно в мире регистрируется более 850 тыс. малогабаритных тракторов, в настоящее время с выпуском в 1648 тракторов (2014г.) ОАО «БЗТДиА» занимает 0,2% рынка, а, следовательно, при правильно выбранной стратегии продвижения тракторной техники производство малогабаритных тракторов является перспективным направлением для предприятия.
В настоящий момент ОАО «БЗТДиА» выпускает трактора условно среднего класса с завышенной ценой, что не позволяет в достаточной мере наращивать объемы реализации.
В связи с этим, важнейшей задачей завода является выпуск техники для трех данных сегментов.
Рынок ЮВА и Ближнего Востока относится к первой группе и является самым емким, ежегодно потребляя тракторов мощности 30-60л.с. более 700 тыс. Данный рынок характеризуется низкой ценой на трактора и простой конструкцией. Основными потребителями и производителями в данном регионе является Индия и Китай, которые производят технику по лицензии различных марок ведущих производителей и собирают технику собственного производства. Поставка в данный регион собранных тракторов практически не возможна, т.к. доля импорта тракторов в Индию и Китай составляет менее 0,1%. Перспективными и емкими рынками являются в данном регионе - Пакистан, Турция, Вьетнам, Иран, и Ирак.
С целью наращивания экспорта техники в страны ЮВА и Ближнего Востока планируется:
- продолжить работу над совершенствованием конструкции трактора «Беларус-421» путем проведения многочисленных испытаний и внесения изменений в конструкцию трактора, разработка модификации с двигателем ММЗ.
- разработка новой адаптированной модели на основе данных бенчмаркетинга.
- после успешного завершения испытаний распространить данные модели в качестве образцов в остальные страны
|
- создание сборочного производства в Шри-Ланке.
Рынок Африки – так же относится к первой категории, где в первую очередь играет цена техники. Огромное значение в данном регионе играет государственная и международная поддержка. Данный регион, не смотря на относительно не большую емкость около 5000 единиц, имеет большие перспективы к росту. Выход на данный рынок возможен с бюджетным вариантом трактора и решение вопросов поставки и финансирования на государственном уровне.
С целью наращивания экспорта техники в данный регион необходимо:
- спроектировать трактор «Беларус-350/352» и обеспечить поставку данной модели на испытания в Египет.
- после успешного завершения испытаний распространить данные модели в качестве образцов в остальные страны
Рынок Европы можно отнести ко второй группе потребителей. Ежегодно Европа потребляет тракторов мощности 30-60л.с. более 30 тысяч. Наиболее емкие страны: Германия, Франция, Италия, Польша.
С целью наращивания экспорта техники в данный регион планируется:
- освоить трактор «Беларус-320.4» с бесступенчатой гидрообъемной трансмиссией.
- установить новую универсальную панорамную кабину и кондиционер
- увеличить размеры задних колес.
- изменить дизайн тракторов на более современный.
- освоение тракторов «Беларус-221», 25л.с. (дополнительный сегмент).
- освоение техники по результатам мониторинга наиболее продаваемых моделей техники в Европе.
- предложить опционально колеса для газона, джойстик и др.
Рынок Америки. Емкость тракторов мощности 30-60л.с. составляет более 80 тыс. тракторов, из них Северная Америка – 91%, Южная Америка – 9%. Рынок Северной Америки так же относится ко второй группе, но при этом имеет не высокий уровень цен на трактора в связи с их массовым производством. Основными потребителями в Северной Америке являются США (65 тыс.) и Канада (9,5тыс.). Выход на данный рынок возможен с высоким уровнем качества техники и качеством сервисного обслуживания. Наибольшая емкость рынка тракторов мощности 30-60 л.с. в странах Южной Америки занимает Бразилия – 6500 единиц, но она практически полностью удовлетворяется собираемой и реализуемой техникой в данном регионе. Трактора имеют не высокую стоимость. Рынок Венесуэлы является специфическим в силу закупки за государственные средства.
|
Рынок СНГ по прежнему остается перспективным для завода, однако в связи с усилением присутствия азиатских производителей необходимо предлагать новые модели тракторов, в том числе упрощенной комплектации. В 2015г. завод активизирует работу в данном направлении.
Рынок РФ – прогнозируется рост емкости рынка тракторов мощности 30-60л.с., однако с вступлением РФ ВТО усиливается конкуренция азиатских производителей с не дорогой техникой и европейских производителей, которые предлагают новые технически совершенные трактора и бывшую в употреблении по приемлемым ценам. Россия относится к средней группе. Данному рынку необходимо предлагать новые модели техники, в том числе путем расширения ассортимента собираемой техники на сборочных предприятиях и заниматься гибкой ценовой политикой и продолжать развивать региональную ТПС.
В 2015г. необходимо работать в каждом регионе индивидуально с клиентом, опираясь на результаты маркетинговых исследований по емкости рынка, наличии конкурентов и их политики ценообразования и самое главное требованиям местных покупателей к технике. Наиболее перспективными рынками, которым необходимо уделить внимание – рынок Турции, Польши, Ирана, Ирака, Канады, США, стран ЮВА, однако с целью удовлетворения местных покупателей в технике необходимо адаптировать технику ОАО «БЗТДиА» к местным требованиям и условиям эксплуатации.
С целью выхода и укрепления своих позиций на рынке ЮВА (этот рынок наиболее емкий) в 2013-2014г. завод отгружал образцы техники во Вьетнам (Беларус-321/320Р) и Камбоджу (Беларус-421»). Неоднократно проводились испытания трактора «Беларус-421» и определялись недочеты и изменения, которые необходимо внести в конструкцию модели. В настоящий момент данная работа продолжается, а так же на ОАО «МТЗ» ведется работа по разработке прототипа адаптированной модели для рисовых чек.
Перспективным рынком в 2015г. является Египет, где требуется простая конструкция трактора с максимальной ценой не дороже 6000 долл.США. В связи с чем, на заводе ведется работа по созданию такой модели.
|
С целью выполнения запланированных показателей 2015г., необходимо провести комплекс следующих мероприятий:
1. Ввод на рынок новых моделей тракторов. В первую очередь необходимо акцент сделать на трактор мощностью 20-25л.с., т.к. емкость данного рынка превышает емкость рынка тракторов мощностью 30-40л.с. Успешная реализация данного проекта будет возможна при формировании цены, не превышающей 5000$ без НДС.
2. Развитие ТПС предприятия. В настоящий момент схемы ТПС показывают, что ОАО «БЗТДиА недостаточно использует дилерскую сеть ОАО МТЗ, в связи с чем, необходимо провести переговоры с возможностью дальнейшего выезда со всеми дилерами ОАО «МТЗ».
3. Активизация работы с пассивными дилерами, поиск новых дилеров.
4. Расширение номенклатуры тракторов собираемых сборочными предприятиями. В настоящий момент происходит сборка только трактора «Беларус-320.4». Задачей на 2015г. является освоение сборочными предприятиями следующих моделей – 422.1, 422, 622, в перспективе - 221
5. Продолжить работу по организации сборочных предприятий в интересующих регионах.
6. Продолжить работу с Промагролизингом и Банком развития в рамках реализации программы международного лизинга и кредитования, а так же поиск других лизинговых компаний и источников финансирования.
7. Во всех договорах со сборочными предприятиями и дилерами на 2015г. будут зафиксированы обязательные объемы закупки техники и тракторокомплектов. Это позволит обеспечить выполнение запланированных показателей отгрузки и поступления денежных средств в полном объеме.
8. Проработка поставки тракторной техники в другие страны ЮВА по алгоритму проекта «Камбоджа».
9. Повышения качества выпускаемой техники. Необходимо устранить причины систематических отказов, улучшить качество покраски, а так же произвести изменение дизайна техники и конструкторские изменения.
10. Развитие сервиса
11. Рационализации импорта, сокращение удельных затрат на производство, проведение взвешенной ценовой политики, снижение себестоимости производимой техники, развитие логистики.
|
12. Провести ребрендинг, активнее продвигать технику используя видео-серверы, социальные сети, бесплатные и специализированные доски, обновить видеоролики и презентации, разработать новые современные каталоги продукции, использовать инструменты сетевого маркетинга, трейд-маркетинг.
13. Обеспечить постоянное пополнение сайта актуальной информацией и переводом на иностранные языке.
14. Организация постоянно-действующей выставки на территории завода с возможностью демонстрационного показа и проведения семинаров АПК, ЖКХ.
15. Рассылка предложений нового трактора «Беларус-422.1к» по посольствам РБ в странах ЮВА, работа с дилерами ОАО МТЗ.
16. Изучение рынка наиболее продаваемых моделей тракторов, совместная работа с конструкторской службой по составлению тех задания наиболее перспективных моделей.
17. Продвижение сайта предприятия. 80% посещаемости сайта - это просмотры из РБ, РФ, в связи с чем, необходимо сделать акцент на размещение рекламы на бесплатных досках ДЗ, ЕС, необходимо дополнить сайт информацией на иностранных языках.
18. Рекламно-выставочные мероприятия. Необходимо увеличить бюджет на рекламу, размещение планировать исходя из эффективности рекламы: тираж, распространение, подсчет количества звонков и просмотров. На 2015г. разработан Предварительный План участия ОАО «БЗТДиА» в выставочных мероприятиях.
19. Необходимо провести улучшения тракторной техники:
- замена КПП - реверсивной коробкой переключения передач
- создание гидромеханической (автоматической) КПП
- улучшение дизайна трактора (кабина, капот, облицовка, и т.д.)
- опционально установка кондиционеров, джойстиков на трактора
- увеличить размер колес в тракторах
- эргономика рычагов, педалей управления трактора
- изменение крепления двигателя – рамная конструкция
- поэтапный переход к двигателям стандарта TIER IIIВ или IV
- принудительное включение ПВМ
- позиционный регулятор задней навески
- привести в соответствие и эстетический вид расположение всех электропроводов, РВД, патрубков, фильтра в моторном отсеке
- зашить боковые поверхности моторного отсека под капотом.
- заменить гидронасосы на более производительные.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!