Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-13 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дорожка 01. Выход мальчика.
Выбегает мальчик с самолетиком, кружит с ним между кустом и дубом.
Дорожка 02. Выход девочки.
Выбегает маленькая девочка, обегает вокруг мальчика, замечает зацепившийся за куст воздушный шарик, прыгает - пытается достать. Не получается.
Девочка: Помоги, пожалуйста, шарик с ветки снять,
Не могу сама его я никак достать.
Мальчик: (передразнивая)
Помоги, пожалуйста, шарик с ветки снять,
Не могу сама его я никак достать.
(грубо) Вот еще! Прям щас! Отстань! (играет с самолетиком дальше)
Девочка: Ну, пожалуйста, достань.
Мальчик: (Снимает шарик, дразнит девочку, протягивая и отдергивая шарик)
Вот он, вот он шарик твой. (лопает его)
Девочка: Нехороший ты! Ты злой!
Вот пожалуюсь бабуле,
И тебя та заколдует! (Убегает со слезами)
Мальчик: Заколдует! Ерунда!
(выходит бабушка)
Бабушка: Внучек, подойди сюда!
Мальчик: Ну, хитра-то, погляди!
Надо ей, а я - иди.
Бабушка: Я стала старенькой, у меня болят ножки.
Возьми денежку внучок, да купи мне пирожок.
(протягивает мальчику деньги, тот не берет)
Ну, бери, бери, чего ж ты ждешь?
Мальчик: (отворачиваясь) Вот еще! Сама дойдешь.
Бабушка: Значит, внучка не солгала, правду про тебя сказала:
Что ты злой, грубый, вредный, непослушный. За твоё равнодушие я на тебя накладываю заклятье. И только доброе сердце тебе сможет помочь!
Мальчик: Ха! Такого не бывает! Зря стараешься!
Бабушка: Кто знает, кто знает…(Бабушка у ходит, мальчик пожимает плечами, беззаботно машет рукой: «А!», убегает)
Дорожка 03. Превращение.
Мальчик выходит в косматом парике с носом бабы Яги.
Мальчик.: Что случилось? Что со мной? Я как будто сам не свой.
Дорожка 04. Выход зверят и Восп ЛИСЫ
Мальчик: (услышав музыку, говорит на её фоне) Это кто еще идет?
|
Спрятаться б куда… (мечется) А! Вот! (Прячется за дерево)
Выходят воспитатель-ЛИСА с корзинкой - с музыкальными инструментами, за ней отряд зверят.
Восп ЛИСА: Ну-ка, дружный наш отряд!
Становись скорее в ряд!
Не теряйте вы момента,
Разбирайте инструменты.
Пусть начнется точно в срок
Музыкальный наш урок.
Лисичка: Взяли в лапки инструменты,
Ложки взяли, бубенцы.
Белочка: Звуки нашего оркестра
Полетят во все концы.
Дорожка 05 «ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР», игра на ДМИ (поют все зверята).
Вы послушайте немножко,
Как играем мы на ложках.
Ложки наши расписные,
Звонкие и озорные.
Колокольчики звенят,
Всех развеселить хотят.
Дили-дили-дили, дон.
Вот какой веселый звон.
Вот трещит, трещит трещетка
Четырехугольная.
Шумно, весело играет,
Ребятишек развлекает.
Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать.
Мы теперь все музыканты,
И хотим для вас сыграть.
Мальчик выходит из-за дерева
Мальчик: Здрасьте! Если не спешите,
Где я, кто вы, мне скажите.
(зверята пугаются, прячутся за декорациями и за Восп ЛИСУ)
Восп ЛИСА: Ты попал в наш детский сад,
Детский сад лесных зверят.
Мальчик: А чего все разбежались?
Все меня что ль испугались?
Ежик: Есть чего тут испугаться!
Волк: Не видал такого, братцы!
Белка: Он похож на монстра злого!
Медвежонок: Он страшнее водяного!
ХОР зверят: Страшно рядом с ним, ой-ой!
Побежим скорей домой! (Все зверята убегают)
Мальчик: Почему все убежали? Только пятки засверкали?
Иль на мне не тот наряд?
Восп ЛИСА: Ты прости моих зверят.
На-ка, зеркальце возьми,
На себя в него взгляни. (Уходит)
Мальчик: (Забавляясь и смеясь, тыча в зеркало пальцем)
Мамочки! Какой урод! Можно им пугать народ! (Далее испуганно)
Так ведь это я! Ой-ой! Что с моею головой?
Это бабка все, колдунья. Это дело рук ее!
(озираясь по сторонам, обращаясь в пространство)
Эй! Немедленно, ты слышишь, мне верни лицо мое!
Дорожка 06. Подложка.
Голос: (на фоне музыки) Увидел в зеркале ты отражение свое?
|
Так это настоящее лицо твое.
У всех людей с недобрым сердцем, злым
Лицо становится уродливым таким.
Ты не обидишь никого теперь зато,
С таким водиться не захочет ведь никто.
И это всякому без лишних слов понятно,
Лишь сердце доброе вернет тебя обратно.
Мальчик: Нет, такого не бывает!
Это каждый школьник знает.
Дорожка 07.
ПЕСНЯ МАЛЬЧИКА:
Сделался ужасным, Бедный я несчастный.
Теперь что же, не пойму, Быть мне вечно одному?
Страшному, косматому, Такому вот носатому?
Подскажите кто-нибудь, Как лицо свое вернуть?
(Плачет, садится под ДУБ)
Дорожка 08.
(ДУБ под скрип фонограммы разворачивается лицом к зрителям.)
ДУБ: Что сидишь ты весь в слезах?
Дело все в твоих руках.
Мальчик: (испуганно вскакивая, озираетс) Кто заговорил вдруг тут?
ДУБ: Я – тот самый старый дуб,
Знаю, был ты равнодушный, злобный, грубый, непослушный.
И заклятье наложили на тебя за это.
Не видывал свет наказания строже,
Лишь доброе сердце помочь тебе сможет.
Мальчик: Но, где мне найти его? Может, ты скажешь?
Может быть, путь или место укажешь?
Дорожка 09.
ДУБ: (говорит на фоне музыки) Нет на земле специального места:
Доброе сердце не слепишь из теста,
Его ни в одном магазине не купишь,
В подарок его никогда не получишь.
Его отыскать можно только в себе.
Желаю удачи я в этом тебе.
(Дерево опускает голову, закрывается ветвями.)
Мальчик: Его отыскать можно только в себе…
Но как это сделать неведомо мне.
Что же теперь меня дальше-то ждет?
ТАНЕЦ ЁЛОЧЕК. (с секунды)
Дорожка 11. Огонь.
(Ёлочки сбиваются возле воспитателя в кучку, тревожно оглядываются по сторонам.)
Елочки 1 и 2: Это что еще за треск?
Елочки 3 и 4: Как встревожился весь лес!
Восп ЕЛЬ:А теперь еще и дым!
Может так пожар один!
(с началом музыки выбегает огонь - пожар,ёлочки прижимаясь к воспитателю, садятся в кружок, прячась от огня, мальчик наблюдает за происходящим из-за дерева)
ТАНЕЦ ОГНЯ.
(По окончании танца Огонь протянув руки с растопыренными пальцами вперед вверх, крадучись на носочках медленно приближается к ёлочкам – поза волка над зайцем)
Восп ЕЛЬ: Помогите! Помогите! От огня наш сад спасите!
(из-за дерева выбегает мальчик)
Мальчик: Уходи ты прочь, огонь! Лес еловый ты тронь!
Дорожка 13.
Мальчик: (Прислушивается) Голоса чьи-то слышу я снова…
|
Забегают цветочки, последним заходит воспитатель-ЦВЕТОК.
Мальчик: (Восхищенно) Вот уж диво так уж диво! Как один вы все красивы!
Кто вы, скажите иль нет?
Воспитатель-ЦВЕТОК: Это вовсе не секрет.
Ты попал в садочек, где растут цветочки.
Нежные, приятные, очень ароматные.
Заглянуть к нам каждый рад, в наш цветочный детский сад.
Дорожка 16. Выходит СКУКА.
СКУКА: (говорит на фоне вступления) Это кто вздыхает тут?
(не замечая мальчика, обращается к зрителям)
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Узнаете вы меня? Я - Тоска Зеленая.
Да, не бяка и не бука, а известная всем Скука.
Песня СКУКИ:
Скучая, бредут по долинам стада,
Скучая, из крана сочится вода,
Я в позе ленивой, скучая, стою,
И песню о скуке, скучая, пою.
Припев: Весь день, весь день,
Скучать мне, поверьте, не лень. (2раза)
СКУКА: Я пришла к вам в детский сад - научить скучать ребят.
Муз рук (из зрительного зала):
Не хотим с тобой водиться, все мы любим веселиться.
Ты бы скука шла домой, там скучай сама с собой.
СКУКА: Прогоняете меня? Что ж, пеняйте на себя!
Я за это вас сейчас, заколдую всех тот час.
Мальчик: Ты детей тут не пугай, уходи скорей давай!
СКУКА: Это кто еще такой, хочет справиться со мной?
Кто у нас такой отважный? (Замечает мальчика, пугается) Как зовут тебя?
Мальчик: Не важно!
Скуку с детства не терплю, в миг тебя я прогоню!
Муз рук: Ну а мы тебе, чем сможем, дружно с детками поможем.
Мальчик: Быстро справимся с тобой. Повторяйте все за мной.
Дорожка 20.
(На вступление мальчик с девочкой играют воздушным шариком, к ним выходят все герои сказки)
Финальная песня. (Поют все).
Если кто-то рядом попал в беду,
Поспеши на помощь ты к нему,
Мимо равнодушным не проходи,
В сердце своем место доброте найди.
Припев:
Пусть каждый дарит людям радость!
Добро пусть побеждает зло!
И всем на свете тогда людям
Станет тепло, станет светло.
Улыбнемся взрослым и детям, конечно, ручки вперед
Улыбнемся солнышку нежно-нежно, руки и глазки вверх, покачиваясь
Лучик солнца к сердцу мы прижмем, обе руки прижимаем к груди
И его тепло всем людям мы пошлем! Протягиваем руки к зрителям
|
Припев.
Дорожка 01. Выход мальчика.
Выбегает мальчик с самолетиком, кружит с ним между кустом и дубом.
Дорожка 02. Выход девочки.
Выбегает маленькая девочка, обегает вокруг мальчика, замечает зацепившийся за куст воздушный шарик, прыгает - пытается достать. Не получается.
Девочка: Помоги, пожалуйста, шарик с ветки снять,
Не могу сама его я никак достать.
Мальчик: (передразнивая)
Помоги, пожалуйста, шарик с ветки снять,
Не могу сама его я никак достать.
(грубо) Вот еще! Прям щас! Отстань! (играет с самолетиком дальше)
Девочка: Ну, пожалуйста, достань.
Мальчик: (Снимает шарик, дразнит девочку, протягивая и отдергивая шарик)
Вот он, вот он шарик твой. (лопает его)
Девочка: Нехороший ты! Ты злой!
Вот пожалуюсь бабуле,
И тебя та заколдует! (Убегает со слезами)
Мальчик: Заколдует! Ерунда!
(выходит бабушка)
Бабушка: Внучек, подойди сюда!
Мальчик: Ну, хитра-то, погляди!
Надо ей, а я - иди.
Бабушка: Я стала старенькой, у меня болят ножки.
Возьми денежку внучок, да купи мне пирожок.
(протягивает мальчику деньги, тот не берет)
Ну, бери, бери, чего ж ты ждешь?
Мальчик: (отворачиваясь) Вот еще! Сама дойдешь.
Бабушка: Значит, внучка не солгала, правду про тебя сказала:
Что ты злой, грубый, вредный, непослушный. За твоё равнодушие я на тебя накладываю заклятье. И только доброе сердце тебе сможет помочь!
Мальчик: Ха! Такого не бывает! Зря стараешься!
Бабушка: Кто знает, кто знает…(Бабушка у ходит, мальчик пожимает плечами, беззаботно машет рукой: «А!», убегает)
Дорожка 03. Превращение.
Мальчик выходит в косматом парике с носом бабы Яги.
Мальчик.: Что случилось? Что со мной? Я как будто сам не свой.
Дорожка 04. Выход зверят и Восп ЛИСЫ
Мальчик: (услышав музыку, говорит на её фоне) Это кто еще идет?
Спрятаться б куда… (мечется) А! Вот! (Прячется за дерево)
Выходят воспитатель-ЛИСА с корзинкой - с музыкальными инструментами, за ней отряд зверят.
Восп ЛИСА: Ну-ка, дружный наш отряд!
Становись скорее в ряд!
Не теряйте вы момента,
Разбирайте инструменты.
Пусть начнется точно в срок
Музыкальный наш урок.
Лисичка: Взяли в лапки инструменты,
Ложки взяли, бубенцы.
Белочка: Звуки нашего оркестра
Полетят во все концы.
Дорожка 05 «ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР», игра на ДМИ (поют все зверята).
Вы послушайте немножко,
Как играем мы на ложках.
Ложки наши расписные,
Звонкие и озорные.
Колокольчики звенят,
Всех развеселить хотят.
Дили-дили-дили, дон.
Вот какой веселый звон.
Вот трещит, трещит трещетка
Четырехугольная.
Шумно, весело играет,
Ребятишек развлекает.
Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать.
Мы теперь все музыканты,
И хотим для вас сыграть.
Мальчик выходит из-за дерева
Мальчик: Здрасьте! Если не спешите,
|
Где я, кто вы, мне скажите.
(зверята пугаются, прячутся за декорациями и за Восп ЛИСУ)
Восп ЛИСА: Ты попал в наш детский сад,
Детский сад лесных зверят.
Мальчик: А чего все разбежались?
Все меня что ль испугались?
Ежик: Есть чего тут испугаться!
Волк: Не видал такого, братцы!
Белка: Он похож на монстра злого!
Медвежонок: Он страшнее водяного!
ХОР зверят: Страшно рядом с ним, ой-ой!
Побежим скорей домой! (Все зверята убегают)
Мальчик: Почему все убежали? Только пятки засверкали?
Иль на мне не тот наряд?
Восп ЛИСА: Ты прости моих зверят.
На-ка, зеркальце возьми,
На себя в него взгляни. (Уходит)
Мальчик: (Забавляясь и смеясь, тыча в зеркало пальцем)
Мамочки! Какой урод! Можно им пугать народ! (Далее испуганно)
Так ведь это я! Ой-ой! Что с моею головой?
Это бабка все, колдунья. Это дело рук ее!
(озираясь по сторонам, обращаясь в пространство)
Эй! Немедленно, ты слышишь, мне верни лицо мое!
Дорожка 06. Подложка.
Голос: (на фоне музыки) Увидел в зеркале ты отражение свое?
Так это настоящее лицо твое.
У всех людей с недобрым сердцем, злым
Лицо становится уродливым таким.
Ты не обидишь никого теперь зато,
С таким водиться не захочет ведь никто.
И это всякому без лишних слов понятно,
Лишь сердце доброе вернет тебя обратно.
Мальчик: Нет, такого не бывает!
Это каждый школьник знает.
Дорожка 07.
ПЕСНЯ МАЛЬЧИКА:
Сделался ужасным, Бедный я несчастный.
Теперь что же, не пойму, Быть мне вечно одному?
Страшному, косматому, Такому вот носатому?
Подскажите кто-нибудь, Как лицо свое вернуть?
(Плачет, садится под ДУБ)
Дорожка 08.
(ДУБ под скрип фонограммы разворачивается лицом к зрителям.)
ДУБ: Что сидишь ты весь в слезах?
Дело все в твоих руках.
Мальчик: (испуганно вскакивая, озираетс) Кто заговорил вдруг тут?
ДУБ: Я – тот самый старый дуб,
Знаю, был ты равнодушный, злобный, грубый, непослушный.
И заклятье наложили на тебя за это.
Не видывал свет наказания строже,
Лишь доброе сердце помочь тебе сможет.
Мальчик: Но, где мне найти его? Может, ты скажешь?
Может быть, путь или место укажешь?
Дорожка 09.
ДУБ: (говорит на фоне музыки) Нет на земле специального места:
Доброе сердце не слепишь из теста,
Его ни в одном магазине не купишь,
В подарок его никогда не получишь.
Его отыскать можно только в себе.
Желаю удачи я в этом тебе.
(Дерево опускает голову, закрывается ветвями.)
Мальчик: Его отыскать можно только в себе…
Но как это сделать неведомо мне.
Что же теперь меня дальше-то ждет?
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!