Шаг 9.Рассылка целевой аудитории — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Шаг 9.Рассылка целевой аудитории

2017-12-13 186
Шаг 9.Рассылка целевой аудитории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассылка — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями.

Виды сообщений

В основе этой практики лежат различные типы электронных /смс/whatsapp сообщений, основными из которых являются следующие:

WelcomeEmail

Приветственным является электронное сообщение, которое адресат получает после подтверждения подписки. Таковое представляет собой гарант эффективности электронной рассылки, от правильности выполнения которого зависит заинтересованность получателей в дальнейшей коммуникации и общее впечатление о бизнесе.

Не стоит недооценивать важность welcomeemails — они открываются в 4 раза чаще обычных, а целевые действия в них выполняются в 5 раз чаще.

Информационное послание (InformationalLetter)

Один из наиболее частых форматов электронных сообщений. Может укрепить лояльность за счет качественного контента. Распространять стоит полезные материалы, расширения и многое другое.

Дайджест (Digest)

Может показаться похожим на информационные emails, однако имеет несколько другой формат — является кратким обзором новой информации (например, email со списком наиболее популярных товаров за неделю).

CommercialLetter

Как правило, предназначено для прямых продаж. Контент такового может быть предложением определенного оффера и его описание, рекомендациями товаров, основанных на предпочтениях/предыдущих покупках пользователя, или информацией о промо-акциях.

Маркетолог здесь должен быть максимально осторожен, так как слишком агрессивная стратегия может вызвать у получателей недовольство, в следствии чего emails будут чаще отмечаться как спам. В результате это не только снизит эффективность кампании, но и уменьшит показатель доставленных писем.

Рассылка

Серия писем, которое постепенно увеличивают заинтересованность получателя в оффере, тем самым повышая готовность к сделке. Согласно статистике, серийные email-кампании имеют коэффициент кликабельности в 2-3 раза выше, чем стандартные коммерческие послания.

Стоит заметить, что серийная рассылка должна быть основана на тщательно и правильно составленной стратегии — это единственное условие, при котором кампания может принести положительный результат. Суть заключается в том, чтобы создать вовлекающую цепочку писем, каждое из которых будет полезным, интересным и вызывать интерес к следующему сообщению, в то же время увеличивая привлекательность оффера.

Триггеры (Triggers)

Emails, отправляемые при определенных условиях или выполнении пользователем определенного действия: например, если пользователь SaaS-решения для менеджмента финансов впервые генерирует месячный отчет бюджета, ему отправляется мини-руководство с рекомендациями по правильному анализу и советами по экономии денег.

Как было сказано выше, отправку триггерных писем также можно настроить по определенным условиям: например, отправка емейлов тому сегменту пользователей, который в течение недели не посещал ресурс, или тем, кто оставил корзину с покупками неоплаченной на протяжении 3 дней.

Подобно классической, триггерная рассылка требует понимания поведения целевой аудитории, постоянного тестинга и оптимизации на основе полученных результатов.

Транзакционные (Transactional)

Письма, отправляемые при выполнении пользователем определенной транзакции.

Прямая коммуникация

В данном случае, представитель компании отправляет пользователю личное послание. Email является персонализированным, его контент написан в манере простого общения. В таковом может быть предложена помощь, высказана благодарность за лояльность, представлены рекомендации и т. д.

Такие интеракционные кампании эффективны для увеличения лояльности пользователей.

Шаг 10.Продажи через insta аккаунт/свой сайт

 

Большое количество наших партнеров ведут продажи через Instagram аккаунты. Но не секрет что продажи в Instagram зависят от многих факторов, и самые главные из них:

· Продвижение и реклама

· Качество подписчиков

Т.е. потока продаж с аккаунта можно ожидать только лишь при условии, что аккаунтпостоянно продвигается и рекламируется.

Instagram аккаунт

· Услугами нашей компании пользуются владельцы уже раскрученных инстаграм аккаунтов и сайтов.

· Но если у вас нет раскрученного инстаграмаккаунта, то один из вариантов – приобрести уже готовый.

Далее

· Вам необходимо корректно наполнять свой аккаунт:

o Примеры того, как заполнять аккаунт, вы можете увидеть на нашей инстаграм странице, в постах под названием «моя история». Там есть ссылки на магазины.

o Заполнять его товарами, картинки к товарам скачиваются с общедоступных ресурсов в сети. (перед тем как вносить товар, необходимо уточнять его количество на складе у координатора)

o Если используются товары разных поставщиков (из разных прайсов), то в описании нужно указывать код поставщика товара. Это поможет Вам быстрее сориентироваться в ассортименте товара.

o В тексте объявления рекомендуется указать следующее: «цвет товара, представленного в объявлении, может отличаться от цвета полученного товара по яркости, контрастности и оттенку». Так Вы можете сократить случаи возврата товара по несоответствию цвета, если это не кардинально другой цвет.

· Информация профиля

§ Укажите краткое содержание страницы, используйте EMOJI(смайлики), сделайте данный раздел как можно ярче

§ Укажите все доступные средства связи (direct, whatsapp, telegram, viber, дайте ссылку на страницу ВК, если таковая имеется, и, разумеется, номер телефона)

o Товар

§ Картинки товара должны быть четкими, не размытыми

§ Если Вы сами создаете коллаж или выкладываете фотографию, сделанную самолично, подписывайте своим ID

§ Описание товара должно быть лаконичным и доступным для любого потребителя

§ Обязательно указывайте цену

§ Ваша витрина должна быть аккуратной и опрятной.

o Подписчики

§ Находите по хештегам целевую аудиторию

§ Чем больше подписчиков, тем больше подписчиков. Большое количество подписчиков вызывает интерес и желание следить за страницей.

§ Развлекайте подписчиков интересными видео, прикольными картинками, познавательными статьями.

§ Когда Вы достигните определенного количества подписчиков, появится возможность взаимного репоста с развлекательными или информационными страницами.

§ В нашей группе ВК есть видеоуроки по созданию продающей страницы в инстаграме, видеоуроки длинные, по 3 часа каждый, но посмотреть их стоит, потому что они реально помогают.

§ Наша компания предоставляет своим подписчикам услуги по раскрутке бесплатно.

o В конечном итоге, работа через Instagram заключается в том, что вы экспериментальным путем находите самое удачное время для создания новых постов (именно в это время пост получает наибольшее число запросов и откликов) и именно в это время публикуете новые посты на постоянной основе. Потому что если вы не создаете новые посты каждый день, то ваши потенциальные клиенты о вас быстро забудут.

 

Продвижение в instagram

Используйте аккаунт креативно, избегайте менторского или официального тона, уместного в прессрелизах.

 

Работа в Инстаграм — это прежде всего эмоции.

Рассмотрим несколько примеров.

Пример успешной акции связан с лимитированной коллекцией Lipton (@liptonru), включающей чай стремя разными вкусами в уникальной упаковке в виде чемодана. До пользователей хотели донести довольнопростую мысль: чашка чая — это небольшое путешествие.

Именно тема путешествия и легла в основу миниконкурсов:

в течение недели в ленте бренда Lipton появлялись картинкизадания,

связанные с историями о чае, вместе с приглашением к участию в

фотоконкурсе. Пользователи размещали в Instagram фотографии на предложенную тему и ставили определенный хэштег (глоссарий) — например, #liptontasty. Фотография с заданным тегом автоматически попадала на сайт конкурса: там проходило голосование. Чтобы победить, нужно было набрать максимальное число голосов — «лайков». Десять победителей получили подарки — фотоаппараты и наборы чая. Результаты конкурса до сих пор доступны на сайте проекта.

Акция была направлена на решение имиджевых задач — посредством игры компания привлекла новых пользователей и добилась дополнительного охвата целевой аудитории.

 

Раскрутить компанию в Instagram с минимальными затратами сможет любой коммерсант, если будет анализировать общие тенденции платформы.

Еда — одна из самых распространенных тем на площадке. Только по запросу #food поиск сервиса выдает более 75 млн фотографий, чем и поспешили воспользоваться находчивые менеджеры нью йоркского ресторана Comodo.

С помощью краудсорсинга компания создала первое в мире Instagramменю.

Ресторан разрешил посетителям загружать фотографии подаваемых блюд в специальное меню на базе сервиса, чтобы облегчить выбор потенциальным клиентам. Все, что для этого потребовалось, — добавить в обычное меню строчку с хэштегом #comodomenu. О новации сообщили многие СМИ, и при нулевых затратах рестораторы добились резкого увеличения клиентского потока: теперь столики в Comodo заказывают за несколько месяцев.

 

Основа Instagram — фотографии, и пользователи ищут их именно с помощью хэштегов: Чтобы хэштеги работали на вас, используйте популярные варианты. Не исключено, что таким образом отыщут и ваш контент. А к популярнымхэштегам добавляйте собственные, оригинальные, например название бренда или акции.

 

Вот как подошли к этому в головном офисе известного бренда молодежной одежды H&M. Лицом рекламной кампании новой линии нижнего белья стал Дэвид Бекхэм. Предварительно были изготовлены серебристые статуи футболиста в нижнем белье, которые разместили перед магазинами марки в разных точках мира. Всем желающим предлагалось сфотографироваться с манекеном и выложить свое творение в Instagram с хэштегом#hmbeckham. Победитель, собравший наибольшее число «лайков» к своей фотографии, получил в награду

ночь бесплатного шопинга в одном из магазинов компании. За три недели в конкурсе приняли участие более 3000 пользователей.

Не забывайте, что через хэштеги вы сами можете искать фотографии и аккаунты, близкие по духу вашей компании, подписываться на них, комментировать фотографии, ставить «лайки». Если это согласуется со

стратегией позиционирования вашего бренда, сделайте аккаунт социально активным: участвуйте в обсуждениях, близких вам тематически.

Примеры аккаунтов сразу двух российских онлайнмагазинов

дизайнерской одежды Monoroom (@monoroom.ru) и TrendsBrands (@trendsbrands) демонстрируют, как используют инструменты для продвижения представители малого бизнеса. Было бы крайне странно, если бы такие модные и хипстерские бренды не присутствовали на популярном, набирающем обороты ресурсе.

Оба аккаунта — не просто хранилище фотографий с изображением одежды и аксессуаров, которые можно приобрести на сайтах магазинов, а яркая и сочная фотолента с картинками красивой жизни.

Обе команды активно работают с читателями: проводят конкурсы и акции (например, конкурс на самое неспортивное фото), призывают покупателей делиться фотографиями обновок в своих аккаунтах и расставлятьбрендированныехэштеги.

Таргетированая реклама

Крайне эффективный инструмент рекламы и что самое главное – пока очень дешевый.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.