Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 389 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Цель занятия. Уметь определять этиологию, патогенез, заболевания двенадцатиперстной кишки, тонкого и толстого кишечника, знать патологическую анатомию
3. Задачи обучения. Формировать знания этиологии, патогенеза, морфологической характеристики, осложнении, исходов заболевания кишечного тракта. Форрмировать навыки при работе с макро,микропрепаратами по теме занятий. Развивать коммуникативные навыки путем введения новых терминов и понятий.Развитие мотивации у студентов формирований клинико-морфологического анализа в практической работе.Знать классификацию и морфологическую характеристику энтеритов,аппендицитов. Знать особенности данных заболеваний у детей
4. Основные вопросы темы:
1. Определение язвы двенадцатиперстной кишки, охарактеризовать морфологию, осложнения, исходы.
2. Определение энтеритов, охарактеризовать морфологию,осложнения, исходы.
3. Дать определение аппендицитам, их классификация, охарактеризовать морфологию, осложнения, исходы.
Методы обучения и преподавания
Выполнение и обсуждение практических работ (правила в конце данных методических рекомендаций)
1. Описать макропрепарат «Дизентерийный колит»
2. Описать микропрепарат «Флегмонозный аппендицит»
3. Описать микропрепарат «Дизентерийный колит»
Макропрепарат «Дизентерийный колит»
Микропрепарат «Флегмонозный аппендицит»
Микропрепарат «Дизентерийный колит»
ТЕМА №3. ПАТОМОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ПЕЧЕНИ И ЖЕЛЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ.
2. Цель занятия. Уметь определять этиологию, патогенез, знать патологическую анатомию, осложнения и исходы заболеваний печени.
Задачи обучения
|
1.Знать определение токсической дистрофии печени, этиологию, патогенез, охарактеризовать морфологию стадий, осложнения и исходы.
2.Знать определение жирового гепатоза, этиологию, патогенез, охарактеризовать морфологию стадий, осложнения и исходы
3.Дать определение гепатита, объяснять его этиологию, патогенез, классификацию, охарактеризовать морфологию различных форм гепатита и их осложнения.
4.Дать определение цирроза печени, объяснять его этиологию, патогенез, классификацию, охарактеризовать морфологию различных форм цирроза печени и его осложнения.
5. Знать особенности данных заболеваний у детей
4. Основные вопросы темы:
1. Определение токсической дистрофии печени, этиология, патогенез, морфология стадий, осложнения и исходы.
2. Определение жирового гепатоза, этиология, патогенез, морфология стадий, осложнения и исходы
3. Определение гепатита, этиология, патогенез, классификация, морфология различных форм гепатита и их осложнения.
4. Определение цирроза печени, его этиология, патогенез, классификация, морфологию различных форм цирроза печени, осложнения и причины смерти
5. Особенности данных заболеваний у детей
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!