Тема №2. Патоморфологическая характеристика заболеваний двенадцатиперстной кишки. Заболевания тонкого и толстого кишечника. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тема №2. Патоморфологическая характеристика заболеваний двенадцатиперстной кишки. Заболевания тонкого и толстого кишечника.

2017-12-13 389
Тема №2. Патоморфологическая характеристика заболеваний двенадцатиперстной кишки. Заболевания тонкого и толстого кишечника. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Цель занятия. Уметь определять этиологию, патогенез, заболевания двенадцатиперстной кишки, тонкого и толстого кишечника, знать патологическую анатомию

3. Задачи обучения. Формировать знания этиологии, патогенеза, морфологической характеристики, осложнении, исходов заболевания кишечного тракта. Форрмировать навыки при работе с макро,микропрепаратами по теме занятий. Развивать коммуникативные навыки путем введения новых терминов и понятий.Развитие мотивации у студентов формирований клинико-морфологического анализа в практической работе.Знать классификацию и морфологическую характеристику энтеритов,аппендицитов. Знать особенности данных заболеваний у детей

4. Основные вопросы темы:

1. Определение язвы двенадцатиперстной кишки, охарактеризовать морфологию, осложнения, исходы.

2. Определение энтеритов, охарактеризовать морфологию,осложнения, исходы.

3. Дать определение аппендицитам, их классификация, охарактеризовать морфологию, осложнения, исходы.

 

Методы обучения и преподавания

Выполнение и обсуждение практических работ (правила в конце данных методических рекомендаций)

1. Описать макропрепарат «Дизентерийный колит»

2. Описать микропрепарат «Флегмонозный аппендицит»

3. Описать микропрепарат «Дизентерийный колит»

 

Макропрепарат «Дизентерийный колит»

Микропрепарат «Флегмонозный аппендицит»

Микропрепарат «Дизентерийный колит»

ТЕМА №3. ПАТОМОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ПЕЧЕНИ И ЖЕЛЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ.

2. Цель занятия. Уметь определять этиологию, патогенез, знать патологическую анатомию, осложнения и исходы заболеваний печени.

Задачи обучения

1.Знать определение токсической дистрофии печени, этиологию, патогенез, охарактеризовать морфологию стадий, осложнения и исходы.

2.Знать определение жирового гепатоза, этиологию, патогенез, охарактеризовать морфологию стадий, осложнения и исходы

3.Дать определение гепатита, объяснять его этиологию, патогенез, классификацию, охарактеризовать морфологию различных форм гепатита и их осложнения.

4.Дать определение цирроза печени, объяснять его этиологию, патогенез, классификацию, охарактеризовать морфологию различных форм цирроза печени и его осложнения.

5. Знать особенности данных заболеваний у детей

4. Основные вопросы темы:

1. Определение токсической дистрофии печени, этиология, патогенез, морфология стадий, осложнения и исходы.

2. Определение жирового гепатоза, этиология, патогенез, морфология стадий, осложнения и исходы

3. Определение гепатита, этиология, патогенез, классификация, морфология различных форм гепатита и их осложнения.

4. Определение цирроза печени, его этиология, патогенез, классификация, морфологию различных форм цирроза печени, осложнения и причины смерти

5. Особенности данных заболеваний у детей


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.