О том, что потеря уже приобретенного в принципе невозможна. Познание синтеза через творчество осуществляется посредством жертвы. Ограничение и сознательное неведение как жертва целостным сознанием. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

О том, что потеря уже приобретенного в принципе невозможна. Познание синтеза через творчество осуществляется посредством жертвы. Ограничение и сознательное неведение как жертва целостным сознанием.

2017-12-13 159
О том, что потеря уже приобретенного в принципе невозможна. Познание синтеза через творчество осуществляется посредством жертвы. Ограничение и сознательное неведение как жертва целостным сознанием. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЧАСТЬЮ И ЦЕЛЫМ. ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ

О том что человек несет на себе бремя вселенской кармы. О свободе проявления во вне единичного элемента состава. О том, что мерилом совершенства человека является совершенство его сознания. Предопределение и влияние случайностей.

МЕССИАНСТВО

Различные виды миссии. О необходимости согласования интуиция с деятельностью разума. О том, что мировая история делится на периоды накапливания фактов и на периоды их обобщения и синтеза. О явлениях Мессий. Тождественность их учений. Абсолютный и относительный синтезы. Доктрина об аватарах. Учение Мессии как абсолютный синтез. О разрыве сознания и падении человека. О нравственности и ответственности человека за свои поступки.

О ВЕЛИКОМ ПОСВЯЩЕНИИ

О стадиях эволюции человека. Цикл выработки элементов и цикл познавания. О стремления к Абсолютному. Верховное назначение индивидуальности. Об единстве высшего познания. Мудрость и глупость. О предвосхищении конечных достижений. Место Посвящения на пути эволюции человека. Мистерия Посвящения. Посвящение и смерть. Слияние с Божеством через обретение Космического Сознания.

О ГЕНИАЛЬНОСТИ И ЕЕ ДВУХ ВИДАХ

Гениальность и талант. Гений и толпа. Самобытность и индивидуальность гения. О двух видах гениальности. О том, что гений несет критерий в себе самом. О ценности достижений. Гениальность как миссия. Гений как олицетворение синтеза. Гениальность и мученичество. Гений как порождение Демиурга.

УЧИТЕЛЬСТВО

О том, что всякий неофит обуревается жаждой учительства. О фанатиках узкой идеи. О необходимости изоляция ученика. О трудности обнародования идей. О том, что единственный путь к управлению познаванием – это управление волей познающего. О технике восприятия идей. О том, что задача каждого учителя заключается не в передаче ученику конкретных знаний, а в умении научить его самого приобретать их вполне самостоятельно. Принцип непрерывности мышления. Правило сосредоточия. Закон пирамиды. Величие и трудность подвига учительства.

АРКАН XIII

МЕСТО АРКАНА XIII СРЕДИ ДРУГИХ АРКАНОВ: МЕМ КАК БУКВА МАТЕРЬ

Об условии необходимом для равновесия. Мировое начало косности. Тернер трех букв-матерей. Аркан XIII как аналог Аркана III. Истинная природа майи.

МИР КАК ЦАРСТВО МАЙИ

О различных видах сознания. О бинерных представлениях. О том, что степень совершенства мира в глазах человека есть мерило его собственного совершенства. Разум как грань между реальностью и иллюзией. Иллюзии как формы познания.

PERMANENTIA ET TRANSMUTATIO

О том, что всякое конкретное познание есть создание в составе человека нового элемента через объективирование в Атмане соответствующего аспекта. О вечном течении и видоизменениях феноменальной природы. О том, что цель человека есть полное расчленение всего и обратное синтезирование. Единство и аналогичность природы. Генезис и причины заблуждений.

АРКАН XIV

§1. ИДЕЯ МЫСЛИ, МЫСЛЬ И СЛОВО (λόγος)

О пассивном и активном мышлениях. О том, что всякое познание идет не от феноменальных проявлений, а от ноуменальных усилий. О том, что всякое обобщение по самой природе своей более абсолютно, чем его отдельные составляющие. Относительные элементы единичных представлений. Мышление как переориентировка состава, стремящаяся восстановить нарушенное равновесие. О том, что всякое представление стремится перейти в бинерное. О том, что генезисом мышления является невозможность в принципе найти удовлетворение в объективированных комплексах элементов. Процесс выработки идеи мысли. О проявлении конкретной мысли и частных Логосах. Мышление как творчество. О том, что Абсолютное осуществляет творчество чрез относительное. Отдельные этапы создания частного Логоса. Культ Имени. Скрывание имени в религиях древнего мира.

ОСНОВЫ УЧЕНИЯ О ЛОГОСЕ

Всеобщность распространенности учения о Логосе. Принцип Логоса как принцип формы. Созерцание и мышление. О том, что мышление рождается с момента начала объективирования единого Я в множественность иллюзии. О том, что Логос рождается из стихии Воды. Образ и Слово (Рупа и Нама). О Высшем Логосе.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.