Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-13 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Двигатель 4G64
Ремень ГРМ. Снятие и установка
Порядок снятия
1. Верхний кожух ремня ГРМ 2. Держатель разъема 3. Нижний кожух ремня ГРМ 4. Кронштейн помпы гидроусилителя 5. Датчик положения коленвала 6. Ремень ГРМ «А» 7. Ролик-натяжителя 8. Рычаг натяжителя 9. Авто-натяжитель 10. Обводной ролик (паразитный) 11. Звездочка масляного насоса 12. Болт коленвала | 13. Шайба 14. Звездочка коленвала 15. Защитная пластина 16. Ролик-натяжитель ремня «Б» 17. Ремень «Б» 18. Звездочка балансирного вала 19. Распорка 20. Звездочка коленвала «Б» 21. Шпонка 22. Кронштейн опоры двигателя 23. Звездочка распредвала |
ОПЕРАЦИИ СНЯТИЯ
Снятие ремня ГРМ
Внимание: вода (ОЖ) или масло, попавшее на ремень, резко сокращает срок его службы. В этом случае снятый ремень, звездочка и авто-натяжитель должны быть очищены моющим средством или растворителем. Если требуется, замените детали. Проверьте все сальники и водяной насос на наличие утечек.
1. Отметьте направление вращения ремня мелом, если его замена не требуется.
2. Ослабьте болт ролика-натяжителя и снимите ремень.
Снятие звездочки масляного насоса
1. Снимите заглушку с левой стороны блока цилиндров.
2. Вставьте отвертку Phillips диаметром 8 мм в отверстие для блокировки левого балансирного вала.
3. Ослабьте гайку и снимите звездочку масляного насоса.
Снятие болта коленвала
1. Установите специальное приспособление MD998781 для фиксации маховика.
2. Ослабьте и снимите болт и шайбу коленвала.
Снятие звездочки коленвала
1. Установите специальное приспособление MD998778, как показано на рисунке.
2. Ввинтите в центр приспособления болт для снятия звездочки.
|
Снятие ремня «Б»
Внимание: вода (ОЖ) или масло, попавшее на ремень, резко сокращает срок его службы. В этом случае снятый ремень, звездочка и натяжитель не должны очищаться моющим средством или растворителем. Если требуется замените детали. Проверьте все сальники и водяной насос на наличие утечек.
1. Отметьте направление вращения ремня мелом, если его замена не требуется.
2. Ослабьте болт ролика-натяжителя «Б» и снимите ремень «Б».
Снятие звездочки балансирного вала
1. Установите специальное приспособление MD998785, как показано на рисунке, что бы зафиксировать звездочку.
2. Ослабьте болт и снимите звездочку.
Снятие звездочки коленвала «Б»
1. Установите специальное приспособление MD998778, как показано на рисунке.
2. Ввинтите в центр приспособления болт для снятия звездочки.
Снятие звездочки распредвала
1. Зафиксируйте звездочку распредвала с помощью специальных приспособлений MB990767, MD998719 и ослабьте болт звездочки распредвала.
2. Снимите звездочку рапредвала.
ОПЕРАЦИИ УСТАНОВКИ
Установка звездочки распредвала
1. Приложите звездочку распредвала.
2. Зафиксируйте звездочку распредвала с помощью специальных приспособлений MB990767, MD998719 и затяните болт звездочки распредвала.
Момент затяжки: 88 Nm (65 ft-lb; 8,9 кг/м)
Установка распорки
1. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на трущуюсю поверхность сальника.
2. Установите распорку стороной с фаской в направлении сальника.
Установка ремня «Б»
1. Совместите установочные метки на звездочке коленвала «Б» и звездочке балансирного вала с метками, расположенными на блоке.
2. Установите ремень «Б» на звездочку коленвала и звездочку балансирного вала. Со стороны натяга не должно быть провисания.
3. Центр ролика-натяжителя должен быть выше и левее центра болта.
|
Затягивание болта коленвала
1. Установите специальное приспособление MD998781 для фиксации маховика.
2. Установите болт и шайбу коленвала и затяните болт.
Установка авто-натяжителя
Если авто-натяжитель разряжен перезарядите его следующим образом:
1. Зажмите авто-натяжитель в тисках с мягкими накладками.
2. Вдавите стержень, медленно затягивая тиски до того момента пока не совместятся отверстия А и В.
3. Вставьте проволоку диаметром 1,4 мм сквозь отверстия А и В. Эта проволока будет использована в процессе установки ремня ГРМ.
4. Удалите авто-натяжитель из тисков.
5. Установите авто-натяжитель на блок цилиндров и затяните болты крепления.
Установка ремня ГРМ
1. Установите ролик-натяжитель, так что бы отверстия в нем были расположены как показано на рисунке.
2. Совместите установочные метки звездочки распредвала и крышки клапанов.
3. Совместите установочные метки звездочки масляного насоса и блока цилиндров.
5. Снимите заглушку с левой стороны блока цилиндров и вставьте в отверстие отвертку Phillips диаметром 8 мм.
Если отвертка вошла на глубину 60 мм и более, значит установочные метки выставлены правильно.
Если отвертка вошла на глубину 20, 25 мм поверните звездочку масляного насоса на один оборот и снова совместите метки. Убедитесь, что отвертка входит на глубину 60 мм и более.
Оставьте отвертку вставленной до тех пор, пока ремень ГРМ не будет полностью одет.
6. Установите ремень ГРМ на звездочку коленвала, масляного насоса, паразитный ролик, звездочку распредвала и ролик-натяжитель в той же последовательности без прослабления.
7. Сдвиньте шкив ролика-натяжителя в направлении стрелки и затяните центральный болт.
8. Проверьте, что все установочные метки выставлены правильно.
9. Удалите отвертку, установленную в пункте 5 и установите заглушку.
10. Проверните коленвал на четверть оборота против часовой стрелки. Затем поверните коленвал по часовой стрелке до совмещения установочных меток.
11. Установите специальное
|
приспособление MD998767 на ролик-натяжитель и ослабьте болт ролика.
12. Натяните ремень приспособлением до момента 3,5Nm (30in-lb) 0,3кг/м.
13. Удерживая в этом натяжении ролик, затяните центральный болт.
Двигатель 4G64
Ремень ГРМ. Снятие и установка
Порядок снятия
1. Верхний кожух ремня ГРМ 2. Держатель разъема 3. Нижний кожух ремня ГРМ 4. Кронштейн помпы гидроусилителя 5. Датчик положения коленвала 6. Ремень ГРМ «А» 7. Ролик-натяжителя 8. Рычаг натяжителя 9. Авто-натяжитель 10. Обводной ролик (паразитный) 11. Звездочка масляного насоса 12. Болт коленвала | 13. Шайба 14. Звездочка коленвала 15. Защитная пластина 16. Ролик-натяжитель ремня «Б» 17. Ремень «Б» 18. Звездочка балансирного вала 19. Распорка 20. Звездочка коленвала «Б» 21. Шпонка 22. Кронштейн опоры двигателя 23. Звездочка распредвала |
ОПЕРАЦИИ СНЯТИЯ
Снятие ремня ГРМ
Внимание: вода (ОЖ) или масло, попавшее на ремень, резко сокращает срок его службы. В этом случае снятый ремень, звездочка и авто-натяжитель должны быть очищены моющим средством или растворителем. Если требуется, замените детали. Проверьте все сальники и водяной насос на наличие утечек.
1. Отметьте направление вращения ремня мелом, если его замена не требуется.
2. Ослабьте болт ролика-натяжителя и снимите ремень.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!