Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-09 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
<…>.
7.2. Заключение гражданско-правовых сделок с облигациями до государственной регистрации их выпуска запрещается.
До государственной регистрации выпуска облигаций эмитент и посредники имеют право проводить переговоры о приобретении облигаций с их возможными приобретателями при условии, что предложения о приобретении облигаций не предназначены для неопределенного круга лиц, а адресованы конкретным лицам.
<…>.
7.3. Реклама облигаций до государственной регистрации их выпуска запрещается.
<…>.
Размещение облигаций
8.11. Любая реклама облигаций, государственная регистрация выпуска которых сопровождалась регистрацией их проспекта эмиссии, должна содержать информацию о том, где и как может быть получена копия зарегистрированного проспекта эмиссии облигаций.
<…>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30 апреля 2002 года № 16/пс
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ РФ[2]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СТАНДАРТЫ ЭМИССИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АКЦИЙ, АКЦИЙ, РАЗМЕЩАЕМЫХ ПУТЕМ
КОНВЕРТАЦИИ, ОБЛИГАЦИЙ, КОНВЕРТИРУЕМЫХ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
АКЦИИ, И ИХ ПРОСПЕКТОВ ЭМИССИИ
Извлечение
<…>.
Государственная регистрация выпуска ценных бумаг
<…>.
9.7. Реклама ценных бумаг до государственной регистрации их выпуска запрещается. Реклама ценных бумаг, государственная регистрация выпуска которых не сопровождалась регистрацией их проспекта, а также публичное объявление цен их покупки и (или) продажи с обязательством покупки и (или) продажи по объявленным ценам могут осуществляться только при условии, что акционерное общество в соответствии с нормативными актами Федеральной комиссии раскрывает информацию в форме ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг и в форме сообщений о существенных фактах (событиях и действиях), затрагивающих финансово - хозяйственную деятельность эмитента эмиссионных ценных бумаг.
|
Реклама ценных бумаг должна соответствовать требованиям законов и иных нормативных актов Российской Федерации.
<…>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 июля 2002 года № 25/пс
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ РФ[3]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СТАНДАРТЫ ЭМИССИИ АКЦИЙ, РАЗМЕЩАЕМЫХ ПРИ УЧРЕЖДЕНИИ
АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, И ИХ ПРОСПЕКТОВ ЭМИССИИ
Извлечения
<…>.
Проспект эмиссии облигаций
5.6. <…>.
Дополнительно доступ к информации, содержащейся в проспекте эмиссии облигаций, может быть обеспечен путем:
размещения полного текста зарегистрированного проспекта эмиссии облигаций на странице (вэб-сайте) эмитента в сети «Интернет» с указанием адреса этой страницы в рекламных сообщениях;
<…>.
Государственная регистрация выпуска облигаций
<…>.
7.2. Заключение гражданско-правовых сделок с облигациями до государственной регистрации их выпуска запрещается.
До государственной регистрации выпуска облигаций эмитент и посредники имеют право проводить переговоры о приобретении облигаций с их возможными приобретателями при условии, что предложения о приобретении облигаций не предназначены для неопределенного круга лиц, а адресованы конкретным лицам.
<…>.
7.3. Реклама облигаций до государственной регистрации их выпуска запрещается.
<…>.
Размещение облигаций
8.11. Любая реклама облигаций, государственная регистрация выпуска которых сопровождалась регистрацией их проспекта эмиссии, должна содержать информацию о том, где и как может быть получена копия зарегистрированного проспекта эмиссии облигаций.
|
<…>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
24 апреля 2003 года № 03-24/пс
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ РФ[4]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЭМИССИИ ОБЛИГАЦИЙ И РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Извлечение
<…>.
11. Доступ к информации, содержащейся в проспекте облигаций, должен быть обеспечен эмитентом путем помещения копий зарегистрированного проспекта облигаций в местах, определенных эмитентом облигаций в решении о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций и указанных в рекламных сообщениях эмитента, адресованных потенциальным приобретателям облигаций, а также путем предоставления возможности ознакомления с оригинальным экземпляром проспекта облигаций в месте, находящемся на территории Российской Федерации и указанном эмитентом в решении о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций.
Дополнительный доступ к информации, содержащейся в проспекте облигаций, может быть обеспечен путем:
- размещения полного текста зарегистрированного проспекта облигаций на странице (веб-сайте) эмитента в сети «Интернет» с указанием этой страницы в рекламных сообщениях;
<…>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18 июня 2003 года 03-30/пс
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ РФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СТАНДАРТЫ ЭМИССИИ ЦЕННЫХ БУМАГ И РЕГИСТРАЦИИ ПРОСПЕКТОВ ЦЕННЫХ БУМАГ [5]
Извлечения
<…>.
VI. Эмиссия ценных бумаг
<…>.
6.3. Особенности государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, размещаемых путем подписки
<…>.
6.3.4. Реклама ценных бумаг до государственной регистрации их выпуска (дополнительного выпуска) запрещается.
<…>.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!