Найди существительное, которые не употребляются во множественном числе. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Найди существительное, которые не употребляются во множественном числе.

2017-12-13 708
Найди существительное, которые не употребляются во множественном числе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) весло Б) соль В) колесо Г) роза

Укажи существительное во множественном числе, которое отвечают на вопрос «что?»

А) одеяла Б) люди В) друзья Г) дельфины

Укажи существительное в единственном числе, которое отвечают на вопрос «кто?»

А) одеяло Б) трактор В) карандаш Г) дельфин

7. Укажи «лишнее» слово.
А) улыбка Б) лужи В) туча Г) слово

8. Укажи «лишнее» слово.
А) улыбка Б) лужи В) тучи Г) слова

Тест №8 по теме: «Изменение имён существительных по числам»

2 вариант

1)Укажите имя существительное в форме единственного числа:

1) город; 2) метели; 3)морозы; 4) окна.

Укажите имя существительное в форме множественного числа

1) парта; 2) ключ; 3) лампа; 4) воробьи.

Укажите существительное, которое употребляется только во множественном числе

1) ручьи; 2) муравьи; 3) ножницы; 4) листья.

Укажите существительное, которое употребляется только в единственном числе

1) колесо; 2) торт; 3) лед; 4) сено.

5) Укажи «лишнее» слово.
1) улыбка 2) лужи 3) туча 4) слово

6) Укажи «лишнее» слово.
1) улыбка 2) лужи 3) тучи 4) слова

Укажи существительное во множественном числе, которое отвечают на вопрос «что?»

1) одеяла 2) люди 3) друзья 4) дельфины

Укажи существительное в единственном числе, которое отвечают на вопрос «кто?»

1) одеяло 2) трактор 3) карандаш 4) дельфин

 

Проверочная работа по теме: «Определение падежей существительных»

1 вариант

Задай вопрос к существительному, определи падеж.

Образец: Сбежал от волка – сбежал (от кого?) от волка (Р.п.)

 

Ехал на коне______________________________________________________________

Ехал по реке______________________________________________________________

Мечта о море_____________________________________________________________

Съел лимон______________________________________________________________

Пил из чашки_____________________________________________________________

Зима за окном_____________________________________________________________

Пел в хоре________________________________________________________________

Шёл с братом_____________________________________________________________

Уехал на поезде____________________________________________________________

Просил у друга____________________________________________________________

Смотрел в альбом__________________________________________________________

Купил книгу_______________________________________________________________

Плакал от боли ___________________________________________________________
Ехал на лошади ___________________________________________________________
Сидит за столом ___________________________________________________________

 

 

Проверочная работа по теме: «Определение падежей существительных»

2 вариант

Задай вопрос к существительному, определи падеж.

Образец: Сбежал от волка – сбежал (от кого?) от волка (Р.п.)

 

Летят к морю_____________________________________________________________

Летят в дом_______________________________________________________________

Летят с неба______________________________________________________________

Любуюсь цветком_________________________________________________________

Поют о весне _____________________________________________________________

Поехал по степи___________________________________________________________

Сел на пенёк_____________________________________________________________

Съел пирожок_____________________________________________________________

Откусил от торта__________________________________________________________

Написал брату____________________________________________________________

Гулял с собакой__________________________________________________________

Играл на полу_____________________________________________________________

Пилит пилой _____________________________________________________________
Говорил об осени _________________________________________________________
Мечтал о велосипеде______________________________________________________

 

Тест №9 по теме:

«Определение падежей имён существительных(закрепление)»

1 вариант

Найди имена существительные.

а) человек б) ранняя в) погода г) бегут

2. Выбери вопросы Д.п.

а) кого? б) чему? в) чем? г) кому? д) о чём?

Выдели существительные в Р.п.

А) на земле б) с горы в) по воздуху г) от дождя

Определи падеж имён существительных.

к реке – ________________природой – ________________________

в небе – __________________по траве - ________________________

 

 

Тест №9 по теме:

«Определение падежей имён существительных(закрепление)»

2 вариант

Найди имена существительные.

а) мальчик б) зимний в) дожди г) летят

2. Выбери вопросы Р.п.

а) кто? б) чего? в) о ком? г) кого? д) чем?

Выдели существительные в Д.п.

а) по реке б) через лес в) от школы г) к лесу

Определи падеж имён существительных.

по тропе -_____________ за деревом - ___________________

на небе -_______________ поляну –_________________________

 

Тест №10 по теме: «Антонимы»

1 вариант

1. Слова с противоположным лексическим значением называ­ются …

1) синонимами 2) многозначными 3) омонимами4) антонимами

 

Какое из сочетаний слов употреблено в переносном значении?

1) тяжёлый камень 2) холодный ветер 3) сладкий сон 4) острый нож

 

Какая из данных пар слов не является антонимами?

1) гигантский — маленький2) сиять — тусклый

3) день-ночь4) весёлый – грустный

 

4.Допишите пословицу, используя антонимы:

- Знай больше, говори________________________
- Лучшая вещь новая, лучший друг - _______________________________
-Легко сказать, да______________________доказать.
- Правой рукой строит, а левой_______________________

 

5.Подберите подходящие по смыслу антонимы к прилагательным:

Свежий хлеб – ______________________________________

Свежий журнал – ____________________________________

Свежий ветер – _____________________________________

Легкий труд – _______________________________________

 

Тест №10 по теме: «Антонимы»

2 вариант

1. Слова с противоположным лексическим значением называ­ются …

1) синонимами 2) антонимами 3) многозначными 4) омонимами

 

Какое из сочетаний слов употреблено в переносном значении?

1) тяжёлый камень 2) холодный ветер 3) сладкий сон 4) острый нож

 

Какая из данных пар слов не является синонимами?

1) гигантский — маленький2) сиять — тусклый

3) день-ночь4) весёлый – грустный

 

4.Допишите пословицу, используя антонимы:

- Корень учения горек, а плод его______________________________________
- Ласточка день начинает, а соловей ___________________________________
- Ученье – свет, а неученье - ________________________________________
- Не бойся врага умного, а бойся друга ____________________________________

 

5.Подберите подходящие по смыслу антонимы к прилагательным:

Легкий путь – ____________________________________________

Легкий ветер – ___________________________________________

Лёгкий сон – ____________________________________________

Лёгкая походка – _________________________________________

 

 

Проверочная работа по теме: «Склонение имён существительных»

2 вариант

Запиши слова в три столбика по склонениям

Лето, осень, лес, опушка, гриб, трава, край, груздь, тишина, речь, пень, болото, небо, дно, ручей, тишина, тишь, рыжик, папа, товарищ

____________________ ________________________ ____________________________________

____________________ ________________________ ____________________________________

____________________ ________________________ _____________________________________

____________________ ________________________ _____________________________________

____________________ ________________________ _____________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просклоняй существительные: лиса, Миша

И.п.____________________ ________________________ ________________________________

Р.п.____________________ ________________________ ________________________________

Д.п.____________________ ________________________ ________________________________

В.п.____________________ ________________________ _________________________________

Т.п.____________________ ________________________ _________________________________

П.п.____________________ ________________________ _________________________________

 

Проверочная работа по теме: «Склонение имён существительных»

1 вариант


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.