Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-13 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
код и наименование
прошедшему производственнуюпрактику (по профилю специальности)
по профессиональному модулю
ПМ 03 «Организация деятельности производственного подразделения»
код и наименование
в объеме 72 часа с «____»_________20___г. по «____»________20___г.
в организации __________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
1. За время практики выполнены виды работ:
Виды работ выполненных во время практики | Оценка (по пятибалльной шкале) | Ф. И. О., должность и подпись руководителя практики |
- демонстрация знаний по вопросу определения производственных задач трудовому коллективу в соответствии с требованиями производства и учетом должностных инструкций; - составления организационной структуры | ||
- изложение функций и задач руководителя; - демонстрация знаний по управленческому воздействию на подчинённых; - управления конфликтными ситуациями, стрессами и рисками; - точность, последовательность и грамотность проведения расчёта экономических показателей; - обоснованность учёта статей затрат на производство продукции; | ||
- грамотное, последовательное изложение роли руководителя в создании работоспособного коллектива; - организация работы коллектива исполнителей; - обоснование расчета показателей, характеризующих эффективность организации производства; - изложение методики организации оплаты труда; | ||
Обработка результатов проведенных работ | ||
Подведение итогов практики |
2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
Проявленные личностные и деловые качества | Степень проявления | |||
Не проявлял | Проявлял эпизодически | Проявлял регулярно | ||
Понимание сущности и социальной значимости профессии | ||||
Проявление интереса к профессии | ||||
Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий | ||||
Самооценка и самоанализ выполняемых действий | ||||
Способность самостоятельно принимать решения | ||||
Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач | ||||
Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности | ||||
Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||||
Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, |
|
3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)
№ | Перечень общих и профессиональных компетенций | Компетенция (элемент компетенции) | ||
сформирована | не сформирована | |||
1. Общие компетенции(из ФГОС специальности) | ||||
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||||
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||||
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | ||||
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||||
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | ||||
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||||
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | ||||
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||||
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | ||||
2. Профессиональные компетенции (название ПК переносится из таблицы программы ПМ вместе с основными показателями оценки результата) | ||||
№ | Код и формулировка ПК | основные показатели оценки результата | Компетенция (элемент компетенции) | |
сформирована | не сформирована | |||
ПК 3.1 Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения. | Правильность определения производственных задач трудовому коллективу в соответствии с требованиями производства и учетом должностных инструкций | |||
ПК 3.2 Организовывать работу коллектива исполнителей. | Организация работы трудового коллектива с учетом должностных инструкций и нормативной документации | |||
ПК 3.3 Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей. | Правильность анализа результатов работы трудового коллектива в соответствии с планом. |
|
Оценка по практике ___________________________________________________________
Руководитель практики от организации __________________________________________ Ф. И. О. должность
__________________________________________________ _____________________
подпись, МП
«_____» _______________20___ г.
Итоговая оценка по практике ____________________________________________________
Руководитель практики от техникума ________________преподаватель ___________
Ф. И. О. должность подпись
«_____» _______________20 г.
С результатами прохождения практики ознакомлен(а) ____________________ ______
Ф. И. О. обучающегося подпись
«_____» _______________20 г.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!