Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-13 | 703 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План:
1. Открытая ринофония, определение, причины - органические и функциональные, центральные и периферические.
2. Структура дефекта.
Вопросы для обсуждения:
1. Дайте характеристику механизма небно-глоточного смыкания при врожденных расщелинах.
2. Как известно, грудное вскармливание детей с врожденной расщелиной губы и неба затруднено. Объясните это положение.
5. Какие положения занимает язык у ребенка, страдающего ринолалией на почве врожденных расщелин неба? Чем это положение языка отличается от положения языка у детей с нормальным строением неба?
10. Ответьте, можно ли считать, что для детей с ринолалией на почве врожденной небной патологии характерно нарушение фонематического восприятия. В каких случаях у детей с небной патологией наблюдается общее недоразвитие речи? Объясните эти случаи.
|
Задания практического характера:
1. Изобразите на логопедическом профиле положение языка ребенка с ринолалией; объясните, почему язык фиксируется в этом положении. Охарактеризуйте подвижность кончика языка.
7. Раскройте, ориентируясь на рекомендованную литературу, структуру дефекта при ринолалии. Законспектируйте отдельные главы одного из источников.
|
8. Составьте реферат на тему «Структура дефекта ври ринолалии». Вспомните, какие симптомы носят первичный характер и какие являются вторичными наслоениями.
9. Составьте конспект сообщения в группе на тему «Сравнительная характеристика развития детей в онтогенезе и при врожденной расщелине неба».
Литература:
Дайте характеристику вторичных нарушений при ринолалии:
фонематического слуха и фонематического восприятия
При ринолалии на периферическом конце речедвигательного анализатора формируются дефектные артикуляции, что на высших уровнях управления речевым процессом (в коре головного мозга) фиксируется в виде дефектных кинестезий. Таким образом, центральное звено управления речеобразованием оказывается вторично нарушенным. Сами дети с ринолалией воспринимают свою речь как фонетически правильную, не слышат дефекты своей речи. Таким образом, отклонения в фонематическом восприятии у детей с ринолалией бывают вызваны недостаточным артикуляционным опытом, а также недостаточностью физического слуха. недостаточностью физического слуха.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!