Е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. - 79с. – (Стандарты второго поколения) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. - 79с. – (Стандарты второго поколения)

2017-12-13 183
Е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. - 79с. – (Стандарты второго поколения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №22 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

ИМЕНИ ВАСИЛИЯ ТЕЗЕТЕВА»

 

 

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО зам. директора по УВР Директор школы

учителей иностранных языков

Протокол № __ _____________ И.А.Карпухина ______________ Н.П.Мельникова

от «__»_________ 2017 г. «__»_________ 2017 г. Приказ № __ от «__»_________ 2017 г.

Рабочая программа

Наименование учебного предмета: Французский язык как второй иностранный

Класс: 9 В

Уровень общего образования: основная школа

Учитель: Богатова Дарья Сергеевна

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

Количество часов по учебному плану: всего 68 часов, 2 часа в неделю

Планирование составлено на основе: примерной программы для общеобразовательных учреждений «Французский язык как второй иностранный» авторы-составители О.В. Французова, А.Г.Арефьева.- Ульяновск: УИПКПРО, 2010.

УМК «Rencontres»

Учебник: Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю«Rencontres».Французский как второй иностранный язык» 1-2 год обучения.- М. «Просвещение» совместно с «CLE INTERNATIONAL», 2011г

Рабочую программу составила _____________________ Богатова Дарья Сергеевна

Ульяновск 2017

 

Содержание

авторской программы курса «Французский язык как второй иностранный язык» для учащихся 7-9 классов О.В. Французова, А.Г. Арефьева УМК «Rencontres» Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина.

 

№ п/п название страница
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО В 9 КЛАССЕ  
III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  
IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  
V. ПРИЛОЖЕНИЕ: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЛИСТ КОРРЕКЦИИ  

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Владение иностранными языками является компонентом общей культуры личности, с помощью которого она приобщается к мировой культуре. Изменения в общественных отношениях, использование новых информационных технологий требуют повышения коммуникативной компетентности школьников. Это повышает статус предмета «Второй иностранный язык» как образовательной учебной дисциплины. Базисный план школы с углубленным изучением иностранных языков предусматривает, начиная с седьмого класса, изучение второго иностранного языка. Изучение французского языка как второго иностранного осуществляется наряду с изучением английского как основного языка.

Настоящая программа отвечает требованиям базисного учебного плана и учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на повышенном уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего (полного) образования по иностранному языку. Изучение предмета «Иностранный язык (второй)» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др. Программа разработана для работы по УМК «Rencontres» издательство«CLE International».

При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались следующие нормативно-правовые документы:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями 2015-2016 г.г.);

- приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 N 19644);

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937);

- распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 31.01.2012 г. № 320-Р «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области»;

- распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 25.02.2013г. № 559-Р «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию» (с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 8 июня 2015 года N 576; приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015 года N 1529; приказом Минобрнауки России от 26 января 2016 года N 38; приказом Минобрнауки России от 21 апреля 2016 года N 459, приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2016 года N 1677, приказом Минобрнауки России от 08 июня 2017 года N535, приказом Минобрнауки России от 20 июня 2017 года N581);

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от:

29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.);

- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос.акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. –

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО В 9 КЛАССЕ

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностными результатами являются:

1 общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

2 осознание себя гражданином своей страны;

3 осознание языка, как родного, первого иностранного, так и второго иностранного, как основного средства общения между людьми;

4 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметнымирезультатами изучения французского языка как второго иностранного являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей учащихся 7-9 классов;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора учащегося;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащихся 7-9 классов;
  • формирование мотивации к изучению второго иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты

В результате изучения второго иностранного языка у обучающихся будут сформированы представления о роли и значимости французского языка как второго иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут опыт использования французского языка, наряду с первым иностранным языком, как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с пластом культуры франкоязычных стран не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре,но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Изучение французского языка как второго иностранного позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение родного, первого и второго иностранных языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения вторым иностранным языком учащимися 7-9 классов внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения французского языка как второго иностранного языка у учащихся 7-9 классов

o сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого второго иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей учащихся 7-9 классов; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка и первого иностранного языка;

    • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
    • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебнопознавательный интерес к предмету «Второй иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранными языками на следующей ступени образования.

 

Требования к уровню сформированности умений по видам речевой деятельности:

По окончании вводного и основного курсов учащиеся 9 класса должны знать/уметь:

Учащиеся должны знать/уметь:

Говорение

Диалогическая речь.

Уметь:

· участвовать в этикетных диалогах (начать, поддержать и закончить разговор, выразить пожелание, выразить благодарность, выразить согласие/отказ)

· вести диалог-расспрос (уметь задавать вопросы кто? что? как? куда? когда? с кем? почему?)

· дать совет; пригласить к действию и согласиться/не согласиться принять в нем участие (по 3-4 реплики с каждой стороны).

Монологическая речь

Уметь:

· кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

· передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст;

· делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом (10-12 фраз)

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

· основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих небольшое количество незнакомой лексики, о значении которой можно догадаться;

· полную информацию из текстов, построенных на знакомом языковом материале;

· необходимую информацию из текстов, содержащих незнакомую лексику, о значении которой можно догадаться или справиться в словаре (время звучания текста до 1 минуты).

Чтение

Уметь читать:

· несложные тексты с пониманием основного содержания;

· читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием;

· выражать свое мнение по прочитанному;

· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 

Письменная речь

Уметь:

· делать выписки из текста;

· писать короткие сообщения, пожелания, поздравления с опорой на изученный лексический материал;

· заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, национальность, адрес);

· уметь писать личное письмо с опорой на образец (объем личного письма, включая адрес, до 50 слов).

Фонетическая сторона речи

На данном этапе совершенствуются:

· навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка;

· соблюдение правил сцепления (liaison) и связывания (enchaînement) слов внутри ритмических групп;

· ритмико-интонационные навыки произношения разных типов предложений.

Лексическая сторона речи

В 9 классе осуществляется работа по активизации ранее изученных слов, а также тренировке учащихся в употреблении новых лексических единиц (часы, профессии, средства транспорта, дата, порядковые числительные, квартира, еда, месяцы года, рабочий день, школьные предметы, деятельность на уроке, учителя лицея, погода, телепередачи, день рождения, покупки, одежда, цвета, числительные до 1000, продукты питания)

Ставится задача развивать у учащихся навыки и умения не только практически использовать лексические единицы в собственных высказываниях, но и узнавать их, а также догадываться о значении незнакомых слов в печатном/предъявляемом на слух тексте.

Большое внимание уделяется формированию потенциального и индивидуального словаря учащихся, развитию языковой догадки. Проводится интенсивная работа по систематическому повторению ранее изученной лексики в новых ситуациях общения. Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования, учатся распознавать и использовать интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи

Знать:

· слитный артикль;

· частичный артикль;

· предлоги en, avec, dans;

· отрицательная форма глагола;

· спряжение глаголов I группы в настоящем времени;

· спряжение возвратных глаголов (se réveiller, se lever, se laver, s’habiller);

· спряжение глаголов III группы (aller, prendre, avoir, venir, connaître, vouloir,partir, faire, dire, pouvoir, mettre, voir) в настоящем времени;

· притяжательные прилагательные (notre-nos, votre-vos, leur-leurs);

· порядковые числительные до 1000;

· повелительное наклонение;

· ближайшее будущее время;

· спряжение глаголов IIгруппы в настоящем времени;

· вопросительные слова и выражения: quel, est-ce que,

· инверсия;

· местоимения –прямые дополнения;

· безличное местоимение on;

· неопределенные прилагательные tout, tous, toute, toutes;

· относительные местоимения qui, que.

Социокультурная компетенция

 

· виды транспорта во Франции;

· Парижские отели;

· французские рестораны;

· план французского квартала;

· французская еда;

· школа во Франции;

· расписание французского школьника;

· досуг французской молодежи;

· знаменитые французские спортсмены;

· французские магазины;

· французское кафе.

Компенсаторная компетенция

Языковая догадка, игнорирование лексических и языковых трудностей, переспрос.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

тема Речевая компетенция Предметное содержание речи кол-во часов
  «День рождения Клод» «Который час? Как ты думаешь…? Что ты подарил?» 12 ч +4 кр.р.
  «Мишель больна» «Сколько раз в день? Кто, куда уехал? Какое у тебя заболевание?» 9 ч +4 кр.р.
  «Рождество в Париже» «Какое ваше мнение? Что самое интересное? В каком году были построены эти памятники?» 9 ч + 4 кр.р.
  «Посещение кино» «Что вы любили делать, когда были маленькими?» 9 ч + 4 кр.р.
  «Почта, корреспонденция» Знаете ли вы наш адрес? Вы получили наше письмо?» 9 ч + 4 кр.р.
    итого  

 

Календарно-тематическое планирование

Социально-бытовая сфера – О себе, мои предпочтения. Выбор подарка для друзей и членов семьи. «День рождения Клод» (16 часов)
Метапредметные результаты:
  • личностные УУД:формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • регулятивные УУД:уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;
  • познавательные УУД:уметь произвольно строить речевое выска­зывание в устной и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде;
· коммуникативные УУД:уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации Предметные результаты: Учащийся научится:Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос знакомство. Рассказывать о себе, своих предпочтениях Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов. Понимать основное содержание текста “День рождения Клод ”. Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы). Уметь задавать вопросы «Сколько время?» «Quelle heure il est?» и отвечать на него «Il est deux heures». Понимать при чтении и на слух известные глаголы avoire, être, aller, prendre, chercher, travaiiler, regarder, montrer, habiter, aimer, appeler в настоящем времени, притяжательные прилагательные, отрицание ne...pas. Учащийся получит возможность научиться:Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность. Высказываться о себе, своих предпочтениях. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях типы вопросительных предложений, глагол avoire, être, aller, prendre, chercher, travaiiler, regarder, montrer, habiter, aimer, appeler в Présent Simple. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.    

 

№ п/п Дата проведения Тема урока Тип урока Элементы содержания Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Контрольно-оценочная деятельность/ организация познават. деятельности Инф сопровождение, цифровые и электронные образовательные рес-сы Д.З.
по плану по факту     Требования к предметным результатам        
Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться  
      Введение ЛЕ, МФ по теме «День рождения Клод», работа с текстом Чтение: текст стр. 90-91 Ч: - читать текст с полным пониманием Г: уметь давать краткую информацию о прочитанном Ч:уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Г: уметь описать погоду в пределах изученного лексико-грамматического материала. Чтение с полным пониманием прочитанного формирование навыков аудирования   Индивидуальн Фронтальная Групповая форма работы обсуждение работа по карточкам   CD урок 8 раздел 1 Стр. 90-91, слова новые учить  
      Развитие фонетических навыков Чтение упр. стр. 90-91 и употребление ЛЕ по теме «День рождения Клод» Г:читать ЛЕ и правильно произносить звуки П: уметь продуцировать и использовать устную форму речи, правильно ассоциировать слышимый звук с соответствующим ему значением Г:уметь правильно произносить французские звуки, уметь правильно расставлять словесное ударение П: продуцировать и использовать устную форму речи Чтение с полным пониманием прочитанного формирование навыков аудирования   Индивидуальн Фронтальная Групповая форма работы работа у доски, по карточкам   Раб. Тетр. Упр. 4 стр. 79  
      Отработка ЛЕ по теме, словарный диктант Лексика: Etre prêt(e),un(e) invité(e), un CD, un bouquet, ranger, les yeux (un œil), être de bonne humeur, souriant(e), poli(e), la chaîne hi-fi, offrir, un album, un chanteur préféré, savoir, adorer la musique, aux yeux marron (gris), aux cheveux blonds frisés, le cadeau, original(e), une boîte aux chocolats (de bonbons), en forme de violon, un ours en peluche, sauf, comme toujours, un grand paquet, un poster, tout le monde, gai(e), s’amuser, danser, raconter des histoires amusantes, rire, joyeux(se), faire une boum, chanter, bavarder, envoyer, bon anniversaire, vraiment, croire, attendre, ma cherie, mon cher Г: уметь писать орфографически правильно и безошибочно графически кодировать новые ЛЕ Г: уметь писать изученные ЛЕ Текущий диктант   Индивидуальн     Раб. Тетр. Стр. 79 упр. 5  
      Введение спряжения глаголов I группы в Passé composé в утвердительных и отрицательных предложениях Лексика: apporter, aujourd’hui, la France, la médiathèque du lycée   Г: уметь спрягать грамматически правильно глаголы I группы в прошедшем времени в отрицательных и утвердительных предложениях Г: уметь высказаться по теме, используя изученные ЛЕ и ГМ Текущий Устный опрос   Индивидуальн Фронтальная Групповая форма работы обсуждение     Упр. 1 стр. 92 Раб. Тетр. Упр. 1 стр. 77-78  
      Активизация ГМ в устной речи Грамматика: J’ai apporté Je n’ai pas apporté   Г: уметь спрягать глаголы I группы с avoir в прошедшем времени Г: уметь применять спрягаемые формы глаголов в прошедшем времени Текущий Устный опрос   Индивидуальн Фронтальная Групповая форма работы обсуждение       Упр. 2 стр. 93 Раб. Тетр. Упр. 2 стр. 7  
      Вопросительные предложения qui, qu’est-ce que, que, combine de Лексика: qui, qu’est-ce que, que, combine de Г: уметь задавать вопросы и отвечать на них Г: уметь применять вопросительные предложения Текущий Устный опрос   Индивидуальн Фронтальная Групповая форма работы обсуждение     Упр. 5-8 стр. 94-94 Раб. Тетр. Упр. 5 стр. 79  
      Введение и закрепление спряжения глаголов 3 группы Грамматика: спряжение глаголов I группы в настоящем временимcroire, savoir, ouvrir, attendre Г:уметь спрягать глаголы 1 группы и правильно употреблять их уметь составлять предложения по изученной теме Г:уметь правильно применять изученную грамматику на практике Текущий Работа по карточкам, у доски, Индивид Фронтальная Форма работы   Стр. 94 упр. 4 стр. 95 упр. 9    
      Активизация ГМ, употребление ближайшего будущего времени Грамматика: спряжение глаголов в ближайшем будущем времени   Г: уметь спрягать глаголы в ближайшем будущем времени Г:уметь сообщать краткие сведения о покупках в магазине, спрягать глаголы в ближайшем будущем времени Текущий Работа по карточкам, у доски, Индивид Фронтальная Форма работы   Упр. 11 стр. 96  
      Активизация ЛЕ в письменной речи Грамматика: спряжение глаголов 3 группы, предложения в отрицательной и утвердительной формах в прошедшем времени Говорение: стр. 86 Раб. Тетр. Лексика: Ajouter le sucre, faire cuire, mélanger, ajouter les jaunes, faire fondre le chocolat avec un demi-verre de café noir, battre les oeufs Г: уметь распознавать и употреблять глаголы в прошедшем времени   Г: уметь применять глаголы 3 группы в утвердительных и отрицательных предложениях   Текущий контроль письменной речи работа по карточкам Индивидуальная, фронтальный опрос CD урок 8 Раб. Тетр. Стр. 86-86  
      Формирование навыков диалогической речи Чтение; стр.83 Раб. Тетр. Фонетика: имена собственные и названия игрушек Г: уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова, А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях   Г: уметь описать выбранную тематическую картинку, выражая свое мнение, употреблять изученную лексику и грамматику А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.   Текущий Устный опрос Индивидуал Фронтальная форма работы, работа в парах     Стр. 83 упр. 6-8 Раб. Тетр. слова к диктанту  
      Формирование навыков монологической речи Грамматика: глаголы 3 группы, спряжение глаголов 1 группы с avoir в Passé composé, употребление ближайшего будущего времени Лексика: стр. 90-91 Г: уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова, А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях   Г: уметь описать выбранную тематическую картинку, выражая свое мнение, употреблять изученную лексику и грамматику А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.   Текущий Устный опрос Индивидуал Фронтальная форма работы, работа в парах     Ситуации стр. 90 Раб. Тетр.  
      Контрольное аудирование (проверка умений и навыков аудирования) Стр. 98-99 аудио урок 8  
      Контрольное чтение (проверка умений и навыков чтения текста с полным извлечением информации) Стр. 85 упр. 12 Раб. Тетр.  
      Контроль письменной речи (проверка умений и навыков письма) Раб. Тетр. Упр. 4 стр. 82  
      Контрольное говорение (проверка умений и навыков монологического высказывания) ЛЕ по теме повторить  
      Обобщающее повторение Лексика: une fête, un joli bouquet de fleurs, des pamplemousses farci, une fondue bourguighonne Грамматика: on sait/on connait Ч:читать текст с пониманием основного содержания. А:воспринимать на слух аудиозапись Г: уметь составить диалог с опорой на образец, правильно употреблять в речи артикли женского и мужского рода единственного и множественного числа. Текущий устной речи. Составление диалога. Индивид Фронтальная Групповая форма работы     Раб. Тетр. Стр. 88-89  
                           

 

«Мишель больна» (13 часов)
Метапредметные результаты: Ø личностные УУД:формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни; Ø регулятивные УУД:уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работатьиндивидуально и в группе; Ø познавательные УУД:уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; Ø коммуникативные УУД:уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; Предметные результаты: Учащийся научится:Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки. Вести диалог-расспрос о различных заболеваниях, о самочувствии друзей и родных. Рассказывать о распорядке дня, о здоровом образе жизни. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов. Понимать основное содержание текстов. Находить в тексте необходимую информацию. Участвовать в диалоге и ситуациях повседневного общения. Отвечать на вопросы собеседника. Кратко рассказывать о своем здоровье. Понимать основное содержание текста на слух. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в повелительном наклонении в настоящем времени. Спряжение глаголов III группы (sortir, partir, venir).Спряжение глаголов в Passé Composс глаголом être. Учащийся получит возможность научиться:Высказываться о своем здоровье, о лекарствах и о посещении доктора без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаго­лы в повелительном наклонении в настоящем времени. Спряжение глаголов III группы (sortir, partir, venir).Спряжение глаголов в Passé Composс глаголом être.
      Введение ЛЕ, МФ по теме «Мишель больна» Чтение: стр. 100-101 картинки Лексика:   Etre triste, avoir des yeux rouges, refuser de manger, ne pas avoir d’appetit, ne pas avoir faim, avoir chaud, avoir froid, avoir soif, être inquiet (ète), s’inquiéter, tomber malade, appeler un medecin (un docteur), tousser, avoir de la fièvre, avoir mal à la gorge, être enrhumé, examiner un malade, faire une ordonnance, prendre froid, avoir/attraper: une allergie, une angine, une bronchite, une grippe, une coquluche, une scarlatine, une phneumonie, apporter le thermomètre, aller chercher des médicaments à la pharmacie, des comprimés, un sirop, des douttes contre le rhume, prendre des médicaments, garder le lit, (rester au lit), boire du lait chaud avec du miel, n’avoir rien de grave, se sentir mieux, avoir mal à la tête, prévenir, un pot, adorer, la fraise, pourqoi, parce que Г: распознавать изучаемую лексику в речи Г: уметь употреблять изучаемую лексику в речи Текущий. Рассказ по плану. Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах   CD урок 9 юнит 3 Стр. 100-101 слова, аудио урок 9 юнит 3
      Активизация ЛЕ, работа с текстом Грамматика: спряжение глаголов в Passé composé c глаголом être Лексика: aller au travail, rester à la maison, rentrer hier, la visite chez le médecin Г: уметь распознавать в речи формы глаголов в Passé composé Г: уметь сделать сообщение по теме, употребляя спряжение глаголов в Passé composé   Текущий. Контроль устной речи Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах     Стр. 102 упр. 1
      Спряжение глаголов в прошедшем времени с глаголом être Письмо: ЛЕ по теме Грамматика: спряжение глаголов в Passé composé c глаголом être   Г: уметь распознавать в речи формы глаголов в Passé composé Г: уметь сделать сообщение по теме, употребляя спряжение глаголов в Passé composé   Текущий Контроль письменной речи индивидуальн     Правило стр. 102 Раб. Тетр. Стр. 90 упр. 1
      Активизация ГМ Чтение: упр. 1 стр. 102-103 Грамматика: спряжение глаголов 3 группы в Passé composé c глаголом être Лексика: partir, sortir, venir, rester, être, devoir   Г: уметь спрягать глаголы в прошедшем времени, употреблять утвердительные и отрицательные предложения Г: уметь сообщать краткие сведения о своем здоровье, о посещении доктора, спрягать глаголы в прошедшем времени, употреблять их на письме   Текущий Контроль письменной речи Рассказ по плану. Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах   Стр. 104 упр. 2 а)b) Раб. Тетр. Упр. 2 стр. 91
      Работа с текстом, ответы на вопросы Чтение: стр. 93 упр. 4 Раб. Тетр. Грамматика: спряжение глаголов III группы, спряжение глаголов II группы в прошедшем времени, спряжение глаголов в ближайшем будущем времени Лексика: les grands vacances, le jour de la rentrée, les voyages d’été, la capital, le pays, à travers, photographier, les paysages, les monuments, pendant, faire connaissance, un vrai chalet Suisse, les promenades, à la campagne Г: уметь спрягать глаголы III и II групп в прошедшем времени, употреблять ЛЕ по теме   Г: уметь сообщать краткие сведения о летних каникулах, спрягать глаголы III и II группы в прошедшем времени   Текущий. Контроль устной речи Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах     Раб. Тетр. Упр. 4 стр. 93 упр. 1-2 стр. 94
      Развитие навыков литературного перевода, диалогическая речь Чтение: раб. Тетр. Стр. 95 упр. 6 Грамматика: спряжение глаголов III группы, спряжение глаголов II, I групп в прошедшем времени, спряжение глаголов в ближайшем будущем времени Лексика: triste, malade, demander, le thérmomètre, la température monter, le docteur, examiner, être inquiète, faire une ordonnance, la pharmacie, acheter des comprimés et un sirop, prendre des médicaments, rester au lit toute la journée, bavarder Г: уметь спрягать глаголы III и II групп в прошедшем времени, употреблять ЛЕ по теме   Г: уметь сообщать краткие сведения о способах лечения, спрягать глаголы III и II группы в прошедшем времени   Текущий. Контроль устной речи Индивидуальн Фронтальная форма работы работа в парах     Раб. Тетр. Упр. 7 стр. 95 Упр. 4 стр. 105
      Активизация ЛЕ и ГМ в устной речи Чтение: Раб. Тетр. Упр. 8 стр. 96 Лексика: parce que, c’est pourquoi, voilà pourquoi, pendant Грамматика: спряжение глаголов III группы, спряжение глаголов II, I групп в прошедшем времени, спряжение глаголов в ближайшем будущем времени     Г: уметь спрягать глаголы III и II групп в прошедшем времени, употреблять ЛЕ по теме   Г: уметь сообщать краткие сведения о способах лечения,

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.