Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-13 | 771 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проведение дезинфекции предметов мед. назначения
Цель: Изучить понятие, виды, методы дезинфекции, классы медицинских отходов. Ознакомиться с правилами работы с дезинфицирующими средствами. Освоить методы проведения дезинфекции предметов медицинского назначения, проведения контроля качества дезинфекции.
Время: 4 часа.
Задание №1. Виды дезинфекции
Заполните схему:
Задание №2. Методы дезинфекции и средства дезинфекции
Заполните схему:
Задание №3. Перечислите классы химических средств дезинфекции
1. ________________________________
2. ________________________________
3. ________________________________
4. ________________________________
5. ________________________________
6. ________________________________
7. ________________________________
8. ________________________________
Задание №4. Техника безопасности при работе с дезинфекантами.
Выполните ситуационное задание:
Вы медицинская сестра хирургического отделения. К Вам в отделение пришел студент медицинского колледжа для прохождения практики. Проведите инструктаж студента по технике безопасности при работе с дезинфекантами.
1.________________________________________________________________.
2.________________________________________________________________.
3.________________________________________________________________.
4.________________________________________________________________.
5.________________________________________________________________.
6.________________________________________________________________.
Задание №5. Принципы оказания первой помощи при отравлении дезинфекантами.
Выполните ситуационное задание:
При работе медсестры с дезинфектантом произошло её отравление.
Составьте план первой помощи:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
Задание №6. Приготовление дезинфицирующих средств.
|
Решите письменно задачи.
Какое количество препарата «Дезэфект» и воды необходимо взять для приготовления рабочего раствора:
Задание | «Дезэфект» (мл) | Вода (мл) | |
1)1литра 0,5%-ного р-ра | |||
1)2 литров 1%-ного р-ра | |||
3) 3 литров 2,5%-ного р- | |||
4) 5 литров 4%-ного р-ра | |||
5) 10 литров 2,5%-ного р-ра | |||
Инфекционный контроль. Инфекционная безопасность
Проведение предстерилизационной очистки предметов мед. назначения. Стерилизация
Цель: Освоить методы предстерилизационной очистки предметов медицинского назначения. Изучить понятие, методы, режимы стерилизации. Познакомиться с устройством и функциями центрального стерилизационного отделения, функциональными обязанностями персонала. Освоить порядок проведения предстерилизационной очистки предметов медицинского назначения, проведения контроля качества предстерилизационной очистки, стерилизации.
Время: 4 часа
Задание №1: вставьте недостающее слово или цифру в контрольном диктанте.
1. Федеральный Закон «О санитарно-эпидемическом благополучии населения» принят в ____________году.
2. Согласно приказа №720 после осмотра больного с гнойно-септическим заболеванием и обработки гнойных ран персонал обеззараживает руки __________.
3. Индивидуальные полотенца в хирургических отделениях меняют(как часто)_______________.
4. В случае наличия одной перевязочной строго разделяют очередность перевязок: сначала _____________перевязки, а затем______________.
5. Генеральная уборка процедурных и операционных проводится не реже__________.
6. Генеральная уборка палат проводится не реже________________.
7. Текущая уборка столовой и раздаточной проводится после__________________________.
8. Кушетка после осмотра каждого пациента подвергается_____________.
9. Повторная обработка больного педикулезом проводится через__________ дней.
10. Смена постельного и нательного белья пациентам проводится___________ или______________________.
11. Санитарная обработка пациента проводится_____________________.
|
12. Проветривание палат проводится не реже_______________________.
13. Уборочный инвентарь должен иметь________________.
14. При выявлении ИСМП у госпитализированных больных медицинский персонала обязан пройти_________________.
15. Вывоз мусора с территории больницы осуществляется _______________.
16. Каждый пациент хирургического стационара перед операцией проходит_________________________.
17. После выписки пациента с гнойно-септическим заболеванием в палата проводится_________________________.
18. После снятия перчаток проводят________________обработку рук.
19. Срок раздачи готовых блюд не должен превышать______часа от момента приготовления.
20. Смена одежды медперсонала в отделениях хирургического профиля проводится____________________.
Задание №2.
Ситуационные задачи
Задача №1.
Палатная медицинская сестра принимает нового пациента в отделение. Знакомит с устройством отделения, расположением основных помещений и режимом дня. Показала пациенту палату и кровать. Ответила на интересующие пациента вопросы:
Как часто проводится смена постельного белья?
На сколько человек рассчитана тумбочка?
Положено ли пациенту отдельное судно?
Как часто проводится купание пациентов?
Как часто проводится уборка палаты?
Можно ли принести телевизор в палату?
Задание:
1. Ответьте на вопросы пациента, используя знания СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемические требования к организациям осуществляющим медицинскую деятельность.»
2. Согласно требованиям данного документа, ответьте — какие требования предъявляются к содержанию больничной территории?
Ответ:
1.
2.
Задача №2.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!