ТЕМА 1.2. Описание предмета. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

ТЕМА 1.2. Описание предмета.

2017-12-13 129
ТЕМА 1.2. Описание предмета. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Имя существительное

ЗАПОМНИТЕ!

Мужской род (он) Женский род (она) Средний род (оно)
студент_ студентка окно
врач_ преподавательница письмо
брат_ сестра слово
сын_ семья море
муж_ жена масло
друг_ подруга  
город_ страна  
дом_ машина  
Запомните: папа дедушка юноша    

Задание 5. Заполните таблицу.

Мужской род (он) Женский род (она) Средний род (оно)
     
     
     
     

Слова: банк, бабушка, врач, вода, папа, дом, карта, буква, сок, окно, жена, кино, журнал, дедушка, класс, зоопарк, море, группа, учебник, упражнение.

 

Имя прилагательное

ЗАПОМНИТЕ!

Какой? м.р. (он) Какая?ж.р. (она) Какое?ср.р. (оно)
новый новая новое
красивый красивая красивое
русский русская русское
родной родная родное
большой большая большое
хороший хорошая хорошее
синий синяя синее

 

Задание 7. Выполните по модели.

Модель: море – Какое это море?

Дом, карта, окно, буква, кино, журнал, класс, море, группа, учебник, письмо, упражнение, город.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 8. Выполните по модели.

Модель: – Какое это море? – Синее море.

Окно, дом, письмо, машина, страна, семья, студент, кот, город, платье, парк, шарф.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 9. Прочитайте текст.

Здравствуйте! Меня зовут Анна. Мне 18 лет. Я студентка. Это мой родной город. Дом большой красивый. Это моя комната. Комната большая светлая. Это диван. Диван новый удобный. Здесь стол и стул. Это интересное фото. Это папа, мама, брат и я. А это шкаф. Там красное платье, новое пальто, белая рубашка, синий шарф.

 

Задание 10. Найдите в тексте новые слова, переведите их, запишите в тетрадь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Определите род выделенных в тексте слов, запишите их в тетрадь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 12. Подготовьте рассказ о своей комнате по фотографии (6-7 предложений).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Модуль 2.

ТЕМА 2.1. Внешность человека. Портрет.

Задание 3. Распределите данные словосочетания в таблице.

Какой? Какая? Какое? Какие?
новыйдом     новаякнига новоеслово новыеслова    

Словосочетания:

а) новый студент, новые студенты, новая студентка, красивое платье, старая школа, красивый диван, красивый шарф, старое письмо, новое упражнение, родной город;

б) русский студент, русская студентка, русский язык, русский город, русские журналы, русское слово, русская книга, русская школа;

в) большой цирк, большое письмо, большое упражнение, большие парки, большая страна, большой класс, большой диван.

Задание 4. Выполните по модели.

Модель: Это журнал. – Это новый журнал.

Это страна. Это шкаф. Это пальто. Это слово. Это диван. Это школы. Это город. Это парки. Это группы. Это машина. Это студенты. Это заводы. Это врач. Это упражнения. Это стол. Это учебник. Это письмо. Это классы. Это друг. Это комнаты. Это платье. Это столы. Это банк.

Слова: новый, красивый, хороший, русский, родной, большой.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Выполните по модели.

Модель: Это новый журнал. – Какой это журнал?

Это старый парк. Это новое упражнение. Это большие банки. Это красивый диван. Это новые студенты. Это большой завод. Это русское слово. Это родная страна. Это хорошая книга. Это русский студент. Это старый дом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Винительный падеж имён существительных,

Единственное и множественное число

 

Падеж Род, число
  м.р. ж.р. ср.р Мн.ч. м.р. ж.р. ср.р
И.п. Что это? Это журнал Что это? Это книг а Что это? Это письм о Что это? Это текст ы, книг и, письм а
В.п. Что он читает? Он читает журнал Что он читает? Он читает книгу Что он читает? Он читает письмо Что он читает? Он читает тексты, книги, письма

 

Задание 7. Выполните по модели.

Модель: Это книга. Я читаю книгу.

1.Это журнал. Он читает… 2.Это письмо. Она читает… 3.Это журналы. Студенты читают… 4.Это журнал и книга. Анна читает… и …5. Это письма. Студенты читают… 6.Вот радио. Мы слушаем… 7.Это текст и новые слова. Студенты читают… 8. Это грамматика. Антон читает…9.Это диалог. Я слушаю… 10.Это стихи. Мы читаем….

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Выполните по модели.

Модель: Что читает Анна? – Анна читает книгу.

1.Что читает ваш друг? 2.Что читает Антон? 3.Что они читают? 4.Что вы читаете? 5. Что читают студенты? 6. Что читает преподавательница? 7.Что слушает Анна? 8.Что слушают студенты? 9.Что слушают Анна и Антон? 10.Что слушает студентка?

Слова: книга, письма, текст, журнал, письмо, журналы, музыка, радио, стихи, грамматика, слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Прочитайте текст. По аналогии напишите о себе.

Это новая студентка. Её зовут Марта. Это её дом. Вот её комната. А это её подруга. Её зовут Анна. Анна читает книгу, а Марта слушает музыку. Потом они отдыхают в клубе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Прочитайте слова. Уточните их значение по словарю. Запомните их.

Глаз, глаза я – у меня

прямой нос

лицо ты – у тебя

красные губы он – у него

чёрные волосы она – у неё

высокий, -ая мы – у нас

добрый, -ая вы – у вас

весёлый, -ая они – у них

спокойный, -ая

Задание 11. Прочитайте текст.

Добрый день! Меня зовут Саша. Это моя мама. Её зовут Анна Петровна. Ей 40 лет. Она врач. Она работает в больнице. Моя мама красивая. Она высокая. У неё красивое лицо, синие глаза, прямой нос, красные губы. У неё чёрные волосы. Она добрая, весёлая, спокойная. Сейчас она слушает музыку.

Задание 12. Напишите вопросы к тексту и задайте их друг другу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Модуль 2.

ТЕМА 2.2. Характер человека

Задание 4. Из данных слов составьте предложения.

1.Мои, друзья, читаю, слушают, а, текст, я.

2.Мы, радио, слушаем, а, читают, журнал, они.

3.Она, слова, читает, а, делает, упражнение, он.

4.Ты, работаете, а, вы, отдыхаешь.

5. Зовут, меня, а, Антон, вас, зовут, как.

6. Работает, на заводе, а, мама, дома, папа, отдыхает.

7. Русский, знаю, а, друг, язык, я, мой, испанский, знает.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Читайте вопросы и отвечайте на них.

Скажите, пожалуйста, как вас зовут? Сколько вам лет? Кто вы? Какой ваш родной язык? Какой ваш родной город? Это ваш друг? Как его зовут? Сколько ему лет? Он тоже студент? Что он сейчас делает? А вы? Где вы отдыхаете? Вы слушаете музыку? А ваш друг? Вы делаете упражнения? А ваши друзья?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Ответьте на вопросы.

Модель: Это большой город? – Да, большой.

Это красивое пальто? Это старый город? Это большое упражнение? Это новый дом? Это русская студентка? Это хорошая музыка? Это родная страна? Это хороший банк? Это красивая машина? Это старый журнал? Это большая группа? Это хорошие стихи? Это новые шкафы? Это старые друзья? Это большие банки?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Ответьте на вопросы.

Модель: Какой это стол? – Это коричневый стол.

Какой это карандаш? Какая это машина? Какое это пальто? Какая это сумка? Какие у него глаза? Какие это тетради? Какая это книга? Какие у тебя волосы? Какие это комнаты? Какие это ручки? Какой это шарф? Какие это парки? Какая это чашка? Какие это рубашки?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Напишите правильно местоимения. Составьте и запишите предложения с этими глаголами.

… говоришь …любите … учусь …учит
… говорите … любит … учитесь …учу
… говорит … любим … учатся …учат
… говорю …любишь … учишься …учите

 

 

Задание 11. Прочитайте текст.

Давайте познакомимся! Меня зовут Сантьяго. Мне 18 лет. Я студент. Я учусь в университете. Я симпатичный, весёлый и добрый. Я люблю музыку. Это моя семья: мама, папа, брат и я. Я люблю маму, папу, брата. Это мой брат. Его зовут Хуан. Ему 25 лет. Он инженер. Он работает на заводе. Он высокий и красивый. У него красивое лицо, чёрные глаза, прямой нос, красные губы. У него тёмные волосы. Хуан серьёзный спокойный. У него хороший характер. Мой брат любит музыку. Он любит отдыхать в клубе. Хуан весёлый и добрый.

Задание 12. Напишите вопросы к тексту и задайте их друг другу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Модуль 2.

ТЕМА 2.3. Мой друг.

Задание 4. Разделите слова на группы в соответствии с вопросами как? какой? (какая?какое?какие?)

Испанский, по-русски, тихо, красивый, плохо, хорошие, синяя, громко, правильный, русское, светлый, тёмные, неправильно, по-испански, темно, чёрные, плохие.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Выберите правильный вариант ответа.

1) Это русская студентка Анна. Она (хорошая – хорошо) говорит (русский – по-русски), потому что это её родной язык. Анна очень (красивая – красиво). 2)Антон читает (правильный – правильно). 3) Это (русские – по-русски) рассказы. Студенты слушают рассказы (русские – по-русски). 4) Саша говорит (громкий – громко). 5) Студенты читают (плохие – плохо). Анна читает текст (громкий – громко). 6) Это (тихая – тихо) улица. Здесь всегда очень (тихая – тихо).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Читайте вопросы и отвечайте на них.

Вы любите читать книги? А ваш друг? Ваши друзья любят смотреть русские фильмы? А вы? Какие фильмы вы любите смотреть? Что вы любите делать в свободное время – читать, спать, смотреть телевизор? Что любят делать в свободное время ваши друзья? Ваша мама? Что вы любите – чай, кофе, молоко? Вы любите фрукты?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.