Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-13 | 822 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.Инструкция. Закончите определение.
Беседа – это целенаправленное обсуждение чего-либо,
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
7.Инструкция. Составьте синквейн к слову беседа
Напомним правила написания синквейна:
1. (первая строка – тема стихотворения, выраженная ОДНИМ словом, обычно именем существительным);
2. (вторая строка – описание темы в ДВУХ словах, как правило, именами прилагательными);
3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами, обычно глаголами);
4. (четвертая строка – фраза из ЧЕТЫРЕХ слов, выражающая отношение автора к данной теме);
5. (пятая строка – ОДНО слово – синоним к первому, на эмоционально-образном или философско - обобщенном уровне повторяющее суть темы).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Инструкция. Запишите классификацию бесед (по Флериной Е.А.)
1………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
3………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
9.Инструкция. Приведите примеры следующих групп вопросов к беседе
|
Репродуктивные вопросы
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Поисковые вопросы
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Основные вопросы
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Вспомогательные (наводящие) вопросы
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Вспомогательные (подсказывающие) вопросы
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….................................
Тема 7.6. Приемы обучения рассказыванию
10.Инструкция. Дополните таблицу «Приемы обучения рассказыванию»
Приемы обучения рассказыванию | Краткое содержание |
Совместное рассказывание воспитателя и ребенка | |
Драматизация разных сюжетов | |
Образец рассказа | |
Анализ образца рассказа | |
План рассказа | |
Коллективное обсуждение | |
Коллективное составление рассказа | |
Составление рассказа подгруппами-командами | |
Составление рассказа по частям | |
Моделирование | |
Оценка детских монологов | |
Вспомогательные вопросы | |
Указания | |
Исправление ошибок | |
Подсказка нужных слов | |
Прослушивание детьми своих рассказов | |
Мотивационные установки |
Тема 7.7. Пересказ литературных произведений
|
11.Инструкция. Запишите типичную структуру занятия по пересказу.
1………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
3………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
5………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
6………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….......
Тема 7.8. Рассказывание по игрушкам
12.Инструкция. Дополните схему
13.Инструкция. Дополните схему
Виды сюжетных рассказов по игрушкам
14.Инструкция. Опишите игрушку вместе с Петрушкой от лица ребенка.
Петрушка: У меня большая красивая кукла!
Ребенок:………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Петрушка: У моей куклы черные глаза, светлые длинные волосы!
Ребенок:……………………………………………………………………………………………………………………………………….
Петрушка: У моей куклы красивые сапожки и красная курточка!
|
Ребенок:……………………………………………………………………………………………………………………………………….
Тема 7.9. Рассказывание по картине
15.Инструкция. Приведите примеры картин и репродукций для рассматривания и описания старшими дошкольниками.
Пейзажи
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Натюрморты
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Портреты
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Картины по сказочным и былинным сюжетам
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
16.Инструкция. Дополните схему.
Тема 7.10. Рассказывание из опыта
17.Инструкция. Дополните схему
Виды рассказов из личного опыта
18.Инструкция. Запишите основные требования к образцу рассказа воспитателя
1………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
Тема 7.11. Творческое рассказывание
19.Инструкция. Дайте определение
Словесное творчество детей -
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
20.Инструкция. Запишите приемы обучения творческому рассказыванию
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 7.12. Связные высказывания типа рассуждений
21.Инструкция. Допишите подпункты в схеме обучения высказываниям типа рассуждений.
1. Создание проблемных ситуаций с опорой на наглядный материал:
а)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
б)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
в)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
г)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
д)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
е)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2. Задания на вербальной основе:
а)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
б)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
в)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
г)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Глава 8. Художественная литература как средство развития речи детей
Тема 8.1. Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка
1. Инструкция. Раскройте смысл данной цитаты.
«Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка» - В.А. Сухомлинский.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
2.Инструкция. Раскройте значение воспитательной функции художественной литературы
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!