Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-13 | 658 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Во время проведения правильности сигнализации светофора необходимо проверить правильность расположения огней на светофоре и их видимость. При трехзначной автоблокировке положение огней сверху вниз: желтый, зеленый, красный. Обнаруженные недостатки необходимо устранить (откорректировать направление головки, протереть линзы).
Проверка правильности сигнализации при проследовании поезда
Проверьте соответствие кода подаваемого в рельсовую цепь при свободном одном участке за светофором. Для имитации свободности одного блок-участка за светофором на пульте ДСП переключите тумблер «Код на СТ5» в положение «КЖ».
Проконтролируйте появление на светофоре желтого огня.
Настройте прибор ИВП-АЛСН (ЭК2346) и подключите его к тросовым перемычкам рельсовой цепи 6П (рис. 35, 36).
Рисунок 35 Рисунок 36
При желтом огне светофора 5 в рельсовую цепь 6П должен передаваться код Ж.
Наложите шунт на рельсовую цепь 8П (за светофор 5). В условиях учебного полигона (рельсы закрашены) после наложения шунта необходимо сымитировать занятость РЦ переключением тумблера «код» в правом верхнем углу табло ДСП в положение отличное от «З», «Ж», «КЖ» (рис. 37).
Рисунок 37
Проверьте изменение сигнального показания светофора 5 на запрещающее. Проверьте прибором ИВП-АЛСН(ЭК2346) код, подаваемый в рельсовую цепь 6П, в рельсовую цепь должен подаваться код КЖ.
Уберите шунт (тумблер «Код на СТ5» в положение «КЖ») проконтролируйте переключение светофора на желтый огонь.
Сымитируйте на пульте ДСП освобождение двух блок-участков, переключая тумблер в положение «Ж». Проконтролируйте появление на светофоре 5 зеленого огня.
Установите шунт на рельсовую цепь (тумблер «Код наСТ5» в положение отличное от «КЖ», «Ж», «З»), проконтролируйте переключение с зеленого на красный.
|
Уберите шунт (тумблер «Код на СТ5» в положение «КЖ») проконтролируйте переключение светофора на желтый огонь.
Если код, передаваемый в РЦ 6П, не соответствует показанию светофора необходимо выяснить причину и устранить ее.
Проверка переноса красного огня при перегорании лампы красного огня
Сымитируйте перегорание лампы красного огня на светофоре 5. Для этого наденьте монтерский пояс и каску, откройте головку красного огня светофора нажмите от себя до упора кольцо с контактными пружинами, поверните его против часовой стрелки, потяните на себя кольцо с контактными пружинами, выньте лампу или удерживайте ее до конца проверки рукой. При подключении прибора ИВП-АЛСН(ЭК2346) к рельсам участка 6П, кода в рельсах быть не должно.
Рисунок 34
По окончании проверки установите кольцо ламподержателя на место, проконтролируйте появление красного огня на светофоре 5, закройте головку светофора.
По окончании проверки снимите шунт (перемычку) с рельсовой цепи 8П.
Оформление результатов проверки
По окончании проверки заполните таблицу акта проверки сигнализации перегонных светофоров автоматической блокировки.
При правильности/соответствии в ячейку таблицы запишите «да», при неправильности – «нет». При невозможности проверки переключения светофора на какое-то сигнальное показание или проверить посылаемый код, оставьте поле пустым.
Сделайте запись о проделанной работе в журнале выполненных работ ЩУ-2.
Акт проверки сигнализации перегонных светофоров автоматической блокировки
перегона Карбышево-Учебная
№ перегонного светофора | Правильность сигнализации светофоров при переходе с запрещающего показания на разрешающее | Правильность изменений показаний светофора с разрешающего показания на запрещающее | Соответствие посылаемых в рельсы кодовых сигналов показаниям светофоров | Перенос красного огня на предвходной светофор при перегорании обеих нитей лампы красного огня на входном светофоре | Исключение переноса красного огня на предвходной светофор при включении пригласительного на входном светофоре | |||||
К/Ж (Жм) | К/З | Ж/К | ЖЗ/К | З/К | К | Ж (Жм) | З | |||
|
Акт проверки сигнализации перегонных светофоров автоматической блокировки
перегона Карбышево-Учебная
№ перегонного светофора | Правильность сигнализации светофоров при переходе с запрещающего показания на разрешающее | Правильность изменений показаний светофора с разрешающего показания на запрещающее | Соответствие посылаемых в рельсы кодовых сигналов показаниям светофоров | Перенос красного огня на предвходной светофор при перегорании обеих нитей лампы красного огня на входном светофоре | Исключение переноса красного огня на предвходной светофор при включении пригласительного на входном светофоре | |||||
К/Ж (Жм) | К/З | Ж/К | ЖЗ/К | З/К | К | Ж (Жм) | З | |||
Акт проверки сигнализации перегонных светофоров автоматической блокировки
перегона Карбышево-Учебная
№ перегонного светофора | Правильность сигнализации светофоров при переходе с запрещающего показания на разрешающее | Правильность изменений показаний светофора с разрешающего показания на запрещающее | Соответствие посылаемых в рельсы кодовых сигналов показаниям светофоров | Перенос красного огня на предвходной светофор при перегорании обеих нитей лампы красного огня на входном светофоре | Исключение переноса красного огня на предвходной светофор при включении пригласительного на входном светофоре | |||||
К/Ж (Жм) | К/З | Ж/К | ЖЗ/К | З/К | К | Ж (Жм) | З | |||
|
Необходимо добавить в работы оформление результатов прямо при выполнении работы в бланке
Зафиксируйте в блокноте или проверочной таблице…
Контрольные вопросы.
1. Определите по инструкции периодичность выполнения проверки правильности сигнализации светофоров на перегоне и соответствия им посылаемых кодовых сигналов.
2. Поясните, как выполняется проверка правильности сигнализации проходных светофоров.
3. Укажите, правильный порядок расположения цветов на проходном светофоре при 3 и 4-значной сигнализации.
4. Поясните, как проверяется соответствие посылаемых в рельсы кодовых сигналов.
5. Перечислите инструменты и приборы, необходимые для выполнения проверки правильности сигнализации проходных светофоров и соответствия им передаваемых кодов.
Содержание отчета
1. Титульный лист в соответствии с СТП1.2-2005;
2. цель работы;
3. алгоритм проведения работы;
4. запись в таблице проверки, журнале ШУ-2;
5. ответы на контрольные вопросы;
6. вывод, список обнаруженных отклонений от норм.
Отчет по лабораторной работе выполняется один на бригаду.
Список литературы:
1. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки №3168Р. ОАО «РЖД», 2015.
2. Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО «РЖД» ПОТ РЖД – 4100612 – ЦШ – 074– 2015. ОАО «РЖД», 2015.
3. ТНК ЦШ 0212-2015 Проверка зависимости сигнализации перегонных светофоров и соответствия посылаемых в рельсы кодовых сигналов показаниям светофоров, в том числе по неправильному пути. ОАО «РЖД», 2015.
4. ТНК ЦШ 0189-2015 Измерение кодового тока локомотивной сигнализации и временных параметров кодов АЛС в рельсовых цепях, ОАО «РЖД», 2015.
Рис. 1 - Схема учебного полигона
Может сюда схему с РШ и еще там с точками наложения шунта???
Алгоритм
- согласовать работу с ДНЦ или ДСП ближайшей станции, ставится в известность дежурный по переезду (если есть обслуживаемый переезд на этом участке).
|
Прибыв на место работы, используя радиосвязь, согласуйте начало работ с ДСП ближайшей станции. «Дежурный, можно приступить к проверке зависимостей на 4 точке перегона Карбышево - Учебная?»
Проходной светофор
- Проверка сигнализации при занятии следующего блок-участка и его освобождении.
Добавка: В условиях учебного полигона (рельсы закрашены) после наложения шунта необходимо сымитировать занятость РЦ закорачивая тросовые или дроссельные перемычки перемычкой с зажимами.
+ сделать фото как это делается, на ДТ вроде есть у меня, а вот на тросах нет
- проверка переноса красного огня на предыдущий проходной светофор при перегорании (изъятии) лампы красного огня на проходном светофоре;
- При проверке сигнализации светофоров следует обратить внимание на правильное расположение огней, их видимость, а также целостность и чистоту линзовых комплектов. Недостатки, выявленные при проверке, необходимо устранить.
- 7.2.4. При проверке сигнализации проходного светофора проверяется также соответствие посылаемых в рельсы кодовых сигналов (3, Ж или КЖ) показаниям светофора, используя цифровой прибор ИВП-АЛСНм.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!