О выполнении заданий по производственной практике по ПП.04 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

О выполнении заданий по производственной практике по ПП.04

2017-12-13 257
О выполнении заданий по производственной практике по ПП.04 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Я, ______________________________________________________________,

обучающаяся группы ДО-_____ проходила практику в ГБДОУ «_________________________________________________________________».

В ходе прохождения практики мной были изучены _____________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Я принимала участие в ____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Мной были составлены ____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Далее в текстовой описательной форме даются ответы на каждый пункт задания по практике, в ходе текста указываются ссылки на приложения (схема организации, образцы документов, презентация и др.)

 

Мной были проведены ____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Выводы:

1. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

 

______________________________ _______________________

Ф.И.О. обучающегося подпись


РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ХОДЕ ПРАКТИКИ.

Задание 1. Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с родителями (законными представителями), наблюдения за ребёнком для выявления проблем семейного воспитания.

Выполнение задания:

Пронаблюдайте за ребёнком во время взаимодействия с родителями, в часы утреннего приема и в вечернее время, а так же за взаимодействием воспитателя с родителями (законными представителями). Проанализируйте и сформулируйте выводы, заполните таблицу

Отчетная документация: Анализ взаимодействия родителей и детей в ситуациях утреннего приема в группе. Анализ взаимодействия родителей и детей в вечернее время. Анализ взаимодействия воспитателя с родителями (законными представителями). (Приложение 1).

 

 

Задание 2. Подготовка консультации (беседы) и памятки для родителей по проблемам семейного воспитания.

Выполнение задания:

Подготовьте консультацию и памятку (памятку можно сделать по теме консультации) для родителей на предложенную тему воспитателем-наставником.

Выбрав одну из тем предложенных воспитателем-наставником, составьте план-конспект и проведите беседу с родителями.

Структура плана-конспекта консультации:

- тема;

- цель, задачи;

- текст;

- использованная литература, в т.ч. Интернет- ресурсы. (Приложение 2).

Отчетная документация: материалы для портфолио в виде конспекта консультации и памятки для родителей.

Задание 3. Составление плана-конспекта родительского собрания в группе по проблемам семейного воспитания.

Выполнение задания:

Выбрав одну из форм родительского собрания, составьте план-конспект.

Структура плана-конспекта мероприятия:

- тема

- форма мероприятия

- цель, задачи

- участники

- дата, время проведения

- оборудование, дидактический материал

- сценарий мероприятия

- использованная литература, в т.ч. Интернет- ресурсы. (Приложение 3).

Отчетная документация: материалы для портфолио в виде конспекта родительского собрания.

 

 

Задание 4. Оформление уголка для родителей, папки – передвижки, памятки, на выбранную тему воспитателем-наставником.

Выполнение задания:

Подготовьте демонстрационный и раздаточный материал (папка – передвижка, +памятка) для уголка родителей предложенную тему воспитателем-наставником.

Отчетная документация: материалы для портфолио в виде и памятки для родителей по теме папки передвижки.

 

 

Задание 5. Разработка памятки для сотрудников ДОО «Этика профессионального общения».

Выполнение задания:

Подготовьте раздаточный материал (памятку) для сотрудников ДОО.

Структура плана-конспекта консультации:

- тема;

- текст;

- использованная литература, в т.ч. Интернет- ресурсы.

Отчетная документация: материалы для портфолио в виде памятки.

 

 

Задание 6. Знакомство с ведением протокола родительского собрания группы.

Выполнение задания:

Познакомьтесь ведением протокола родительского собрания, законспектируйте структуру, оформление. (Приложение 4).

Отчетная документация: материалы для портфолио в виде протокола родительского собрания группы.

 

Задание 7. Разработка анкет для родителей по проблемам семейного воспитания.

Выполнение задания:

Выбрав одну из тем, разработайте и проведите анкетирование родителей по проблемам семейного воспитания.

Примерная структура анкет

- приветствие

- тема

- цель, задачи

- вопросы

- ключ к анкете

- использованная литература, в т.ч. Интернет- ресурсы.

Отчетная документация: анкеты для родителей

 

 

Задание 8. Разработка проекта работы с родителями, на выбранную тему.

Выполнение задания:

Выбрав одну из тем, разработайте проект работы с родителями.

Примерная структура проекта.

- тема

- цель, задачи

- сроки проекта (краткосрочный, долгосрочный)

- дата, время проведения

- ответственные

- участники

- запланированные мероприятия, формы работы с родителями.

- оборудование, дидактический материал

- использованная литература, в т.ч. Интернет- ресурсы.

- ожидаемые результаты.

Отчетная документация: материалы для портфолио по теме проекта.

 

 

Задание 9. Подготовка и оформление праздничного информационно-демонстрационного стенда для родителей на выбранную тему воспитателем-наставником.

Выполнение задания:

Определите цель и задачи макета праздничного информационно-демонстрационного стенда.

Подберите содержание для оформления праздничного информационно-демонстрационного стенда в соответствии с темой и возрастом группы.

Подберите материалы и оборудование для реализации задуманного.

Выполните макет праздничного информационно-демонстрационного стенда.

Отчетная документация: макет праздничного информационно-демонстрационного стенда.

 

Задание 10. Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (беседы, консультации, анкетирование) с целью привлечения родителей к проведению совместных мероприятий (организация выставки детских работ, проведение хозяйственно-бытовых работ).

Выполнение задания: Продумайте разнообразные формы работы с родителями, привлеките родителей к проведению совместных мероприятий на основе составленного плана.

Выбрав одну из форм работы с родителями, составьте план-конспект, проведите мероприятие. Представьте анализ (самоанализ) проведённых мероприятий.

Структура плана-конспекта мероприятия:

- тема

- форма мероприятия

- цель, задачи

- участники

- дата, время проведения

- оборудование, дидактический материал

- сценарий мероприятия

- использованная литература, в т.ч. Интернет- ресурсы.

Отчетная документация: материалы для портфолио в виде конспектов, презентаций, видео, отзывы, анализы и самоанализы проводимых мероприятий.

 

 

Задание 11. Анализ предметно-развивающей среды группы по работе с родителями.

Выполнение задания:

Познакомьтесь с ППС группы по работе с родителями и сотрудниками ДОО. (Приложение 5).

Отчетная документация: Анализ ППС группы.

 

 

Задание 12. Разработка конспекта праздника (утренника, спортивного досуга) с участием родителей.

Выполнение задания:

Выбрав одну из форм работы с родителями, составьте план-конспект мероприятия.

Структура плана-конспекта мероприятия:

- тема

- форма мероприятия

- цель, задачи

- участники

- дата, время проведения

- оборудование, дидактический материал

- сценарий мероприятия

- использованная литература, в т.ч. Интернет- ресурсы.

Отчетная документация: конспект праздника (утренника, спортивного досуга) с участием родителей.

 

 

Задание 13. Проведение беседы с дошкольниками с использованием фотографий или иллюстраций на тему «Моя семья».

Выполнение задания:

Определите цель и задачи беседы с дошкольниками с использованием фотографий или иллюстраций на тему «Моя семья».

Подберите содержание для написания конспекта беседы с дошкольниками с использованием фотографий или иллюстраций на тему «Моя семья».

Подберите материалы и оборудование для реализации задуманного.

Проведите беседу с дошкольниками, сделайте самоанализ (анализ) беседы.

Структура плана-конспекта мероприятия:

- тема

- дата, время проведения

- цель, задачи

- количество детей

- оборудование, дидактический материал

- вопросы к детям

- использованная литература, в т.ч. Интернет- ресурсы.

Отчетная документация: конспект беседы.


 

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.