Объем практикума и виды учебной работы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Объем практикума и виды учебной работы

2017-12-13 155
Объем практикума и виды учебной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатель объема практикума Всего часов
Очная ф.о. Заочная ф.о. Заочная (ускоренная) ф.о.
Объем практикума в зачетных единицах  
Объем практикума в часах  
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)     не предусмотрена
Объем аудиторной работы (всего)     не предусмотрена
в том числе:     не предусмотрена
· лекции     не предусмотрена
· лабораторные занятия     не предусмотрена
· практические занятия     не предусмотрена
Объем электронного обучения     не предусмотрена
в том числе:     не предусмотрена
· лекции     не предусмотрена
· практические занятия     не предусмотрена
Самостоятельная работа (всего)     не предусмотрена
КСР     не предусмотрена
Контроль     не предусмотрена

 

 

4 семестр

 

Показатель объема практикума Всего часов
Очная ф.о. Заочная ф.о. Заочная (ускоренная) ф.о.
Объем практикума в зачетных единицах  
Объем практикума в часах  
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)     не предусмотрена
Объем аудиторной работы (всего)     не предусмотрена
в том числе:     не предусмотрена
· лекции     не предусмотрена
· лабораторные занятия     не предусмотрена
· практические занятия     не предусмотрена
Объем электронного обучения     не предусмотрена
в том числе:     не предусмотрена
· лекции     не предусмотрена
· практические занятия     не предусмотрена
Самостоятельная работа (всего)     не предусмотрена
КСР     не предусмотрена
Контроль     не предусмотрена

 

5 семестр

 

Показатель объема практикума Всего часов
Очная ф.о. Заочная ф.о. Заочная (ускоренная) ф.о.
Объем практикума в зачетных единицах  
Объем практикума в часах  
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)     не предусмотрена
Объем аудиторной работы (всего)     не предусмотрена
в том числе:     не предусмотрена
· лекции     не предусмотрена
· лабораторные занятия     не предусмотрена
· практические занятия     не предусмотрена
Объем электронного обучения     не предусмотрена
в том числе:     не предусмотрена
· лекции     не предусмотрена
· практические занятия     не предусмотрена
Самостоятельная работа (всего)     не предусмотрена
КСР     не предусмотрена
Контроль     не предусмотрена

 

6 семестр

 

Показатель объема практикума Всего часов
Очная ф.о. Заочная ф.о. Заочная (ускоренная) ф.о.
Объем практикума в зачетных единицах  
Объем практикума в часах  
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)     не предусмотрена
Объем аудиторной работы (всего)     не предусмотрена
в том числе:     не предусмотрена
· лекции     не предусмотрена
· лабораторные занятия     не предусмотрена
· практические занятия     не предусмотрена
Объем электронного обучения     не предусмотрена
в том числе:     не предусмотрена
· лекции     не предусмотрена
· практические занятия     не предусмотрена
Самостоятельная работа (всего)     не предусмотрена
КСР     не предусмотрена
Контроль     не предусмотрена

 

Практикум«Учебная корпорация» основывается на знании дисциплины "Высшая математика", "Статистика", "Теория вероятностей и математическая статистика".

Для успешного освоения практикума «Учебная корпорация» студент должен:

1. Знать:

- основные понятия и методы высшей математики, основы теории вероятностей и математической статистики (ПК-10, ПК-13).

2. Уметь:

- применять математические методы для решения различных задачстатистики (ПК-10, ПК-13)

3. Владеть:

- навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задачстатистики (ПК-10, ПК-13).

Изучение практикума«Учебная корпорация» необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: "Экономический анализ", "Финансовые вычисления", "Моделирование финансовой деятельности", "Математические методы финансового анализа", "Управление инвестиционным портфелем".

Требования к результатам освоения содержания практикума

В результате освоения практикума должны быть сформированы следующие компетенции:

ПК-10 -владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления.

1. Знать:

- методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов;

2. Уметь:

- строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

3. Владеть:

- методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей.

ПК-13 - умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций.

1. Знать:

- методы построения эконометрических моделей процессов

2. Уметь:

- интерпретировать параметры регрессионных динамических моделей.

3. Владеть:

- навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений

 

 

Формы контроля

Текущий контроль осуществляется преподавателем, ведущим практические занятия, в соответствии с тематическим планом.

Промежуточная аттестация в 3 семестре - зачет дифференцированный.

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют учебную рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании учебной рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения практикума"Учебная корпорация".


II. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА

и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

№ п/п Наименование раздела практикума (темы) Содержание Формируемые компетенции Результаты освоения (знать, уметь, владеть, понимать) Образовательные технологии
1. Тема 1. Общая характеристика организации Характеристика торгового предприятия (наименование, организационно-правовая форма, его история) Методология SADT разработана Дугласом Россом в 1969 г. для моделирования бизнес-процессов и других искусственных систем средней сложности (именно системы средней сложности наиболее трудны для моделирования, потому что они с одной стороны достаточно велики и практически невозможно рассмотреть все их компоненты и связи между ними, а с другой стороны недостаточно велики для применения упрощающих статистических методов, например, как это делается в статистической физике для описания идеального газа) [1]. Данная методология успешно использовалась в промышленных, коммер-ческих и военных организациях США и в 1993 г. был утвержден в качестве стан-дарта США IDEF0. ПК-10 ПК-13 должен знать: - методы построения моделей объектов, явлений и процессов; должен уметь: - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических моделей. Набор первичных материалов
2. Тема 2. Анализ структуры организации и бизнес-процессов 2.1 Организационная структура предприятия. 2.2 Функциональные модели SADT. Основные элементы диаграмм и правила построения. 2.3 SADT-модель деятельности предприятия. Результатом применения методологии SADT является модель, которая состоит из диаграмм, фрагментов текстов и глоссария, имеющих ссылки друг на друга. Диаграммы – главные компоненты модели, все функции системы и интерфейсы на них представлены как блоки и дуги. Место соединения дуги с блоком определяет тип интерфейса. Управляющая информация входит в блок сверху, в то время как информация, которая подвергается обработке, показана с левой стороны блока, а результаты выхода показаны с правой стороны. Механизм (человек или автоматизированная система), который осуществляет операцию, представляется дугой, входящей в блок снизу ПК-10 ПК-13 должен знать: - методы построения моделей объектов, явлений и процессов; должен уметь: - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических моделей. Диаграмма SADT
3. Тема 3: Анализ потоков данных организации 3.1 Описание основных потоков данных предприятия 3.2 Диаграммы потоков данных (DFD). Основные элементы диаграмм и правила построения. 3.3 Диаграмма потоков данных предприятия. Для проведения анализа и реорганизации бизнес-процессов фирма PLATINUM technology предлагает САSЕ-средство BP-win, поддерживающееме-тодологии IDEF0 (функциональная модель), IDEF3 (WorkFlowDiagram) и DFD (DataFlowDiagram). ПК-10 ПК-13 должен знать: - методы построения моделей объектов, явлений и процессов; должен уметь: - строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; должен владеть: - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических моделей. Описание основных потоков данных. Диаграмма потоков данных

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

В процессе освоения практикума«Учебная корпорация» используются следующие образовательные технологии:

 

1. Методы обучения:

Существуют несколько методологий соответствующих структурному подходу, которые в определенной степени дополняют друг друга, наиболее распространенными среди которых являются следующие:

SADT (StructuredAnalysisandDesignTechnique) или стандарт США IDEF0 – метод функционального моделирования (моделирование бизнес процессов);

DFD (DataFlowDiagrams) – диаграммы потоков данных;

IDEF3 – моделирование процессов;

ERD (Entity-RelationshipDiagrams) или стандарт США IDEF1X – диаграммы "сущность-связь".


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.