Тема 8. Педагогический процесс. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема 8. Педагогический процесс.

2017-12-13 394
Тема 8. Педагогический процесс. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Выполнить тестирование

 

1. Дидактика а) Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого осуществляется воспитание и развитие детей
Педагогический процесс б) Область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения
Методы обучения в) Способы взаимосвязанной деятельности детей и педагога по вооружению обучаемых компетенциями, их воспитанию в процессе обучения
2. Навыки а) Умение успешно выполнять действия на основе приобретенных знаний
Умственное развитие б) Многократное повторение одних и тех же действий в одинаковых и аналогичных условиях
Учебная деятельность в) Совокупность количественных и качественных изменений происходящих в мыслительной деятельности ребенка по мере обогащения опытом, с возрастом и под влиянием воспитательных воздействий
  г) самостоятельная деятельность ребенка по усвоению ЗУН и способов действий
3. Содержание образования а) Система важнейших требований и положений, обеспечивающих эффективное функционирование учебного процесса
Обучение б) Система компетенций, овладение которыми закладывает основы для развития и формирования личности
Принципы педагогического процесса в) Особенности объединения педагогом детей для организации занятий
  г) Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого дети активно овладевают ЗУН; осуществляется воспитание и развитие детей
4. Формы организации обучения а) Возможность успешного выполнения действий на основе приобретенных знаний для решения поставленных задач в соответствии с заданными условиями
Умственное воспитание б) Многократное повторение одних и тех же действий в одинаковых или аналогичных условиях
Умения в) Особенности объединения педагогом детей для организации занятий, в ходе которых и совершенствуется учебно-воспитательный процесс
  г) Целенаправленное воздействие на развитие активной мыслительной деятельности детей
5. К какой классификации методов относятся словесные, наглядные и практические? а) методы по характеру познавательной деятельности учителя и учащегося;
б) методы по источнику знаний;
в) методы по особенностям деятельности учителя и учащегося
6. К какой группе методов относятся индуктивные и дедуктивные методы? а) Методы по логике передачи и восприятия информации.
б) Методы по степени управления учебной работой.
в) Методы по степени самостоятельности мышления детей при овладении знаниями.
7. Содержательно-процессуальную, или внутреннюю, сторону учебного процесса характеризует: а) форма организации обучения;
б) метод обучения;
в) технические средства обучения;
г) все ответы неверны.
8. Классно-урочная система обучения – это: а) метод обучения;
б) организационная форма обучения;
в) средство обучения;
г) разновидность лекции.
9. Перечислите известные вам нормативные документы об образовании  
 
 
 
10. Функции педагогического управления  
 
 
 
11. Назовите Ф.И.О. министра образования РФ  

 

Тема 8. Обучение как составная часть педагогического процесса.

Подготовить ответы на вопросы:

  1. Сущность и структура обучения.
  2. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения.
  3. Методы обучения.
  4. Формы обучения.

Выполнить практические задания:

 

Задание 1. Выполните схемы «Классификация методов обучения»:

- по уровню активности учащихся (Е. Я. Голант);

- по уровню включенности в продуктивную (творческую) деятельность (М. Н. Скаткин, И. Я. Лернер);

- по источникам получения знаний (Е. И. Перовский и Д. О. Лордкипанидзе);

- по дидактическим целям (М. А. Данилов и Б. Н. Есипов);

- классификация методов обучения Ю. К. Бабанского.

 

Задание 2. В виде блок – схемы отобразите классификацию форм обучения по виду учебных занятий.

 

Тема 9. Организация учебной деятельности в вузе.

Выполнить практические задания:

 

Задание 1. Отразите наглядно модель организации учебной деятельности в вузе, включающую в себя:

- формы организации учебной деятельности в вузе;

- самостоятельная работа студентов;

- педагогический контроль в высшей школе;

- формы педагогического контроля.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.