Маркс, Энгельс и Ленин — звенья одной цепи — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Маркс, Энгельс и Ленин — звенья одной цепи

2017-12-13 248
Маркс, Энгельс и Ленин — звенья одной цепи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Еще несколько лет назад эти три фамилии были на устах у каждого советского человека, их упомина­ли как основателей великой социалистической дер­жавы СССР, на них ссылались все люди науки, так как без этого нельзя было рассчитывать на «правиль­ность» мышления, про них же рассказывали анекдо­ты в качестве тихого протеста против партийной дик­татуры, которая пропитала своими информаторами и стукачами всю страну.

Попытаемся понять истинную связь этих людей, если такая существует. Изучение их трудов не может дать однозначного ответа о том, каким образом они превратились в единое целое, слившееся в понятии марксизм-ленинизм. Рассмотрим даты рождения каждого из них и попытаемся отыскать более глубин­ную связь.

1. Карл Маркс родился 5 мая 1818 года.

Расчет дополнительных цифр:

5 5 1818

28 10 18 9

Основа его знаний и открытий: 18 и 9 — стремле­ние (1) отыскать правду (8) в истории (9). Он проявил завидное упорство (1), терпение (8), накопил огром­ные знания, которые относились к истории человече­ской цивилизации (9), что позволило ему создать свою собственную теорию смены формаций.

Цель его жизни: 28 и 10 — он хотел понять про­цесс развития (2) жизни и общества в целом (8), его интересовали истинные (8) причины смены власти (1 и 0 — власть, приходящая в упадок). Маркс пытался создать теорию революций (10), которые не возника­ют сами по себе, а являются закономерностями, осно­ванными на проявлении истинной энергии развития мира и общества (2 и 8).

2. Фридрих Энгельс родился 28 ноября 1820 года.

Расчет дополнительных цифр:

28 11 1820

23 5 19 10

Основа его научной деятельности: 19 и 10 — це­ленаправленное (1) изучение уже готовых знаний (9), которые были созданы Марксом (10). Его также ин­тересовали революции, но теория смены формаций уже была создана, так что Энгельсу оставалось толь­ко понять ее и обосновать.

Цель жизни Энгельса: 23 и 5 — используя энергию (2) и знания (3), которые он накопил, провести анализ (5) и обоснование теории смены человеческих форма­ций, созданной Марксом. Данный симбиоз нельзя на­звать плагиатом со стороны Энгельса, так как он ис­кал собственное обоснование и доказательство теории Маркса, целиком сохраняя при этом ее суть.

3. Владимир Ленин родился 10 апреля 1870 года. Расчет дополнительных цифр:

10 4 1870

21 3 19 10

Основа научной деятельности: 19 и 10 — цифры, аналогичные тем, что мы видели в расчете дополнительных цифр у Энгельса, следовательно, Ленин так­же использует труды Маркса как основополагающие в построении своей собственной теории революции.

Цель жизни: 21 и 3 — на основе трудов Энгельса (2 — второй, следующий за Марксом) и Маркса (1 — основоположник теории смены формаций) Ленин должен был создать единую теорию (3) переходного периода от одной формации к другой, чтобы на осно­ве новых созданных им знаний можно было вырабо­тать законы, реформы, которые могли помочь любой стране преодолеть кризис переходного периода и сме­нить формацию. Ленин допустил серьезную ошибку в понимании своей роли в историческом процессе: он проявил энергию (2) и силу воли, лидерство (1) для свершения военного (3) переворота в России. Позд­нее, после захвата власти большевиками, он осознал безнадежность перехода России в новую формацию, так как предпринял попытку создать условия для до­ведения капитализма до необходимой стадии готов­ности к переходу, но уже в условиях свершенного пе­реворота — это была политика нэпа, когда дали сво­боду частному предпринимательству. Однако все уже было поздно, потому что появилась новая управляю­щая сила в стране: большевистская партия, создан­ная Лениным, но уже раздираемая партийными ли­дерами, рвущимися к власти.

Вывод: анализ дат рождения Карла Маркса, Фри­дриха Энгельса и Владимира Ленина позволяет сде­лать заключение, что в природе существует симбиоз, объединение умственных усилий различных людей, которые разрабатывают единую теорию, используя до­стигнутое своими предшественниками. Естественно, что в науке неизбежно используются труды и научные открытия ученых прошлого, но в данном случае при­ходится говорить о дополнении одного учения другим. Срыв произошел в последнем звене, когда Ленин отошел от своего предназначения, изменив цели.

В чем причина, помешавшая Ленину выполнить поставленную перед ним задачу? Ее можно отыскать, если вспомнить знаменитую фразу, сказанную моло­дым Владимиром Ульяновым в день казни старшего брата Александра: «Мы пойдем другим путем».

Именно тогда произошла смена цели, причем день не был случайным, так как он созвучен и связан с дата­ми рождения обоих братьев. Проанализируем все со­бытия.

 

Как видим из цифр Александра Ульянова, он дол­жен был использовать свою энергию (22), чтобы раз­вивать тело (4) или направить эту энергию на людей или конкретного человека. Именно такая направлен­ность привела его в число реакционно настроенных людей, стремившихся убить царя как представителя высшей власти в России. Александр достаточно лег­ко пошел по этому пути, так как первые цифры, от­вечающие за настоящее (66), указывают на склон­ность к насилию и террору. Цель определялась цифрой 10, то есть его влекло к революции, к власти, ко­торая была бы основана на его энергии (2) и уверен­ности, что он является носителем справедливости (8), дающей ему право судить других и даже решать, жить им или нет.

День казни точно определяет причину казни: по­кушение (2 — энергия нападающих) на царя (1 — единовластие монарха) с применением оружия (3 — техническое устройство). Итог покушения: бомба (3) не может изменить целый мир (7), удача не на сторо­не нападающих, так как царь (1) отсутствует (0) в нужное для них время. Однако для Александра Уль­янова казнь является истинным итогом его жизни, так как он фактически достигает поставленной перед собой цели — он стремился свергнуть самодержавие через убийство царя. Каким же образом он реализо­вал свой план, если сам оказался казненным, а царь жив и невредим? Все становится очевидным, когда сравниваешь дополнительные цифры в дате казни Александра и дополнительные цифры в дате рожде­ния Владимира Ульянова.

Обратите внимание на то, что цифры, определяю­щие причину казни (3-е и 4-е числа: 21 и 3) занима­ют первую и вторую позицию в расчете даты рожде­ния Ленина. Это говорит о том, что с момента казни Александра целью Ленина становятся: энергия (2) си­лы (1) оружия (3) — именно в день казни брата он по­ставил себе цель совершить военный переворот в Рос­сии, который позволил бы ему учинить расправу над императорской семьей. Дело в том, что итог казни — 10 — власть царя над судьбой его брата, сильно по­влиял на юного Владимира Ульянова, который за ос­нову своих устремлений принимает иные характери­стики, способные задать 3-е и 4-е числа. Если раньше, до казни брата, эти цифры обозначали силу воли (1) в накоплении опыта и знаний (9) для обоснования революционных переходов от одной формации к дру­гой, то после казни Александра их уже надо тракто­вать иначе: сила (1) мести (9), направленная на убий­ство царя (1 — царь, 0 — смерть). Только так можно объяснить зверское убийство всей императорской се­мьи. Приказ был отдан Лениным, потому что только после этого он мог считать, что расправа свершилась, ведь ради нее он возглавил военный переворот.

Удивительные совпадения: цель жизни Александ­ра (28 и 10) и итог февральского восстания, которое переросло в буржуазную революцию в России (28 и 10); причины отречения от престола Николая II (19 и 10) и причины, толкнувшие Ленина к организации собственной партии (19 и 10). Можно однозначно ска­зать, что с победой буржуазно-демократической рево­люции в России Ленин полностью реализовал свою месть, так как мечты брата о революции воплотились в реальность, царь был свергнут, но не был убит, что и не давало возможности Ленину остановиться на уже достигнутом. Впереди оставалось 25 октября 1917 года, отмеченное следующим набором дополнительных цифр: 26 8 и 22 4. Третье и четвертое числа (22 и 4) совпадают с основой всех действий Алексан­дра Ульянова, а цель восстания — энергия (2), несу­щая смерть и разрушение (6) как справедливое (8) возмездие за гибель старшего брата.

Подводя итог сказанному относительно В. И. Ле­нина, можно сказать, что он завершил то, что нача­ли Маркс и Энгельс, став одним из активных деяте­лей Февральской буржуазно-демократической рево­люции в России. Но он совершил грубейшую и непо­правимую ошибку, продолжив борьбу за свою собст­венную власть, когда организовал военный переворот 25 октября 1917 года. Он не был продолжением революции, а преследовал личные цели вождя революции — месть за смерть брата. Цели революционного пере­устройства отошли на второй план, выдвинув на пер­вое место воздаяние всем тем, кто был хоть как-то причастен к казни Александра. Власть ослепила Ле­нина, превратив в настоящего деспота и тирана для многих тысяч людей, которые были не виноваты в том, что его брат был казнен.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.