От сына Божьего и дочери Каина рождались только каиниты. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

От сына Божьего и дочери Каина рождались только каиниты.

2017-12-13 335
От сына Божьего и дочери Каина рождались только каиниты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ

 

Е.А. Авдеенко

 

В Книге Бытия рассказано, как «сыны Божии», потомки Сифа брали себе жен из «дочерей человеческих» – из рода Каина. Последствием этого события был Великий Потоп. Поколение перед Потопом называется в Писании особым именем: это была особая генерация в человечестве – нефилим ’ы. Духовный облик этих «новых» людей дан в Св. Писании достаточно отчетливо, чтобы увидеть в нем библейский прообраз тех, кто известен нам по современной истории как – «революционная интеллигенция».

И было, когда начали человеки [1] многими быть на земле, и дочери были им, увидели же сыны Божии дочерей человеческих, что они хороши [2] суть, взяли себе жен ото всех, которых избрали. Быт. 6:1, 2

«Сыны Божии» ― бене-ха-элохим ~yhlah-ynb ― означает людей, призванных служить Богу (Быт. 6:2; Втор. 14:1;Пс. 29/28:1) [3]; здесь «сыны Божии» – потомки Сифа и Еноса, при котором началось призывание «имени Божьего» (Быт. 4:26), «дочери человеческие» – женщины из рода Каина.

Мужчины из одного рода брали жен из другого рода… О чем здесь говорит Св. Писание? Рухнула невидимая ограда, стерлась граница между Церковью и антицерковным обществом…

На языке Св. Писания «Жена» – образ Церкви (Отк. 12:1), богоборческое сообщество – «семя змея» (Быт. 3:15). Человеку после грехопадения была заповедана духовная вражда с теми, кто от диавола, как сказано Богом в проклятие «змею» (Быт. 3:15):

Вражду положу между тобою и между Женою и между семенем твоим и семенем ее.

В стане сынов Божьих утратилась бдительность, «семя змея» проникло за церковную ограду под видом жен. Во всех семьях (за одним исключением) жены из каинского рода подменили собой Жену – Церковь.

Таково событие. «Семя змея» захватило семя от сынов Божиих… Что могло от этого народиться? Прежде, чем предъявить этих… эту генерацию в человечестве, Св. Писание дает нам выслушать приговор, который произнес Господь на этих человеков до того, как они явились на свет.

И сказал Господь Бог: да не пребудет Дух Мой в человеках этих вечно...

Быт. 6:3

Бог Элохим сказал о тех, кто бене-ха-элохим – сыны Божии. Бог говорит о своих детях... Скорбные слова Бога милостивого. Возможности проявить милость исчерпаны. Человечество перешло черту… В человеке может затмиться образ Божий. Так будет и перед Вторым пришествием – с теми, кто поклонится «образу зверя» (Отк. 13:15).

В истории о предпотопном развращении встает вопрос: а подлинно ли человек пред Потопом был человек, или те люди сохраняли только вид человеческий [4]? Человек не может изменить свою природу: он при жизни и после смерти остается образ Божий, но человек может всеми своими силами стремится «превзойти» человеческую природу.

В современном мире это называется трансгуманизм. Люди, погибшие в Потопе, были первыми трансгуманистами. За это и погибли.

Писание не называет нам ни одного греха перед Потопом. А какой грех можно здесь назвать? После грехопадения было возможно спасение для человека, а перед Потопом вся Церковь осталась в одной семье, остальное должно умереть. Писание не называет нам ни одного греха перед Потопом, оно называет только – что родилось от женщин, подменивших собою Жену (Церковь), которые будучи «семенем змея» захватили семя от сынов Божьих. Началось с духовной подмены под лозунгом свободы – «какую кто избрал» – и кончилось полным извращением всех жизненных основ.

До того, как они родились от бывших сынов Божиих и дочерей каинского рода, «человеки эти» осуждены. Можно подумать, что от сына Божьего и каинитянки родится иной раз сын Божий, иной раз каинит. Это не так. В допотопную эпоху оба рода долгое время жили изолированно [5], поэтому их смешение, когда отец от Сифа, мать от Каина, это уникальный случай, чтобы увидеть:

Человек перед Потом остался наедине с собой. Худшая доля для человека – когда он и в горнем мире имеет только отражение своей самости.

Первым, кто остался наедине с собой, был Каин: во всех он видел подобных себе убийц: «всякий встречный убьет меня» (Быт. 4:14), – но бывают и хуже Каина. Каин побежал от лица Божия, – Каин не нападал на Церковь. Каиниты начали поход на Церковь. Родились нефилим’ы и гибборим’ы – «ниспровергатели», переворотчики, революционеры. Каин какой-никакой был отец, но родство пошло по матери. От матерей новые каиниты унаследовали проклятие Каина, но «сыны Божии родили их себе», – знамение Каина их больше не охраняло. Каин имел защиту, а эти – каинитяне по духу и по матери, они не имеют защиты, которая от отца Каина.

РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ

 

Е.А. Авдеенко

 

В Книге Бытия рассказано, как «сыны Божии», потомки Сифа брали себе жен из «дочерей человеческих» – из рода Каина. Последствием этого события был Великий Потоп. Поколение перед Потопом называется в Писании особым именем: это была особая генерация в человечестве – нефилим ’ы. Духовный облик этих «новых» людей дан в Св. Писании достаточно отчетливо, чтобы увидеть в нем библейский прообраз тех, кто известен нам по современной истории как – «революционная интеллигенция».

И было, когда начали человеки [1] многими быть на земле, и дочери были им, увидели же сыны Божии дочерей человеческих, что они хороши [2] суть, взяли себе жен ото всех, которых избрали. Быт. 6:1, 2

«Сыны Божии» ― бене-ха-элохим ~yhlah-ynb ― означает людей, призванных служить Богу (Быт. 6:2; Втор. 14:1;Пс. 29/28:1) [3]; здесь «сыны Божии» – потомки Сифа и Еноса, при котором началось призывание «имени Божьего» (Быт. 4:26), «дочери человеческие» – женщины из рода Каина.

Мужчины из одного рода брали жен из другого рода… О чем здесь говорит Св. Писание? Рухнула невидимая ограда, стерлась граница между Церковью и антицерковным обществом…

На языке Св. Писания «Жена» – образ Церкви (Отк. 12:1), богоборческое сообщество – «семя змея» (Быт. 3:15). Человеку после грехопадения была заповедана духовная вражда с теми, кто от диавола, как сказано Богом в проклятие «змею» (Быт. 3:15):

Вражду положу между тобою и между Женою и между семенем твоим и семенем ее.

В стане сынов Божьих утратилась бдительность, «семя змея» проникло за церковную ограду под видом жен. Во всех семьях (за одним исключением) жены из каинского рода подменили собой Жену – Церковь.

Таково событие. «Семя змея» захватило семя от сынов Божиих… Что могло от этого народиться? Прежде, чем предъявить этих… эту генерацию в человечестве, Св. Писание дает нам выслушать приговор, который произнес Господь на этих человеков до того, как они явились на свет.

И сказал Господь Бог: да не пребудет Дух Мой в человеках этих вечно...

Быт. 6:3

Бог Элохим сказал о тех, кто бене-ха-элохим – сыны Божии. Бог говорит о своих детях... Скорбные слова Бога милостивого. Возможности проявить милость исчерпаны. Человечество перешло черту… В человеке может затмиться образ Божий. Так будет и перед Вторым пришествием – с теми, кто поклонится «образу зверя» (Отк. 13:15).

В истории о предпотопном развращении встает вопрос: а подлинно ли человек пред Потопом был человек, или те люди сохраняли только вид человеческий [4]? Человек не может изменить свою природу: он при жизни и после смерти остается образ Божий, но человек может всеми своими силами стремится «превзойти» человеческую природу.

В современном мире это называется трансгуманизм. Люди, погибшие в Потопе, были первыми трансгуманистами. За это и погибли.

Писание не называет нам ни одного греха перед Потопом. А какой грех можно здесь назвать? После грехопадения было возможно спасение для человека, а перед Потопом вся Церковь осталась в одной семье, остальное должно умереть. Писание не называет нам ни одного греха перед Потопом, оно называет только – что родилось от женщин, подменивших собою Жену (Церковь), которые будучи «семенем змея» захватили семя от сынов Божьих. Началось с духовной подмены под лозунгом свободы – «какую кто избрал» – и кончилось полным извращением всех жизненных основ.

До того, как они родились от бывших сынов Божиих и дочерей каинского рода, «человеки эти» осуждены. Можно подумать, что от сына Божьего и каинитянки родится иной раз сын Божий, иной раз каинит. Это не так. В допотопную эпоху оба рода долгое время жили изолированно [5], поэтому их смешение, когда отец от Сифа, мать от Каина, это уникальный случай, чтобы увидеть:

от сына Божьего и дочери Каина рождались только каиниты.

Перед Потопом разразилось какое-то необыкновенное окаянство. Родились какие-то новые каинитяне:

Нефилимы же были на земле (эрец) во дни те и по сем, когда входили сыны Божии к дочерям человеческим и [те] + рождали им +...

Быт. 6:4

Дан духовный портрет «новых людей». Главнейшая их характеристика – они нефилим’ы.

Ха-нефилим ~ylpnh происходит от глагола нафал lpn – «падать» в различных значениях: погибать, лежать, кланяться, нападать, испадать (лицом); падать (с неба): «пал ты с неба, Денница, сын зари» (Ис. 14:12). Тот же глагол в другой форме (hiphil) – разрушать, заставлять падать, ниспровергать. Нефилим’ы – это 1) «падшие». Представим себе, кто рождался у сынов Божиих и дочерей Каина: рождались – падшие [6]. 2) Нефилим’ы – это «ниспровергатели, разрушители», переворотчики, революционеры…. Не нашлось точного перевода на греческий язык для этого термина; в традиционном переводе нефилим – это «гиганты», LXX: g…gantej (слав: «исполини»).

Нефилим’ы упоминаются еще только один раз в Св. Писании. Когда Моисей послал разведчиков в страну Ханаан, чтобы они осмотрели ее, те вернулись страшно напуганные и захотели устрашить народ. Та «земля, – сказали разведчики, – поедает обитателей своих; и весь народ, который мы видели в ней, мужи (велико-)рослые» (Числ. 13:32). В той стране войны не прекращаются, и воины там могучие, – таков был первый аргумент устрашения. Второй несравненно страшнее:

Там же мы видели нефилимов, сынов Анака [7], [который сам] из нефилимов, и мы были в глазах своих, как (маленькие) кузнечики, и такие же мы были в их глазах.

Числ. 13:33

Упоминание нефилим’ов должно было нести с собой мистический ужас. А поскольку в народе суеверно поминали нефилим’ов как великорослых, то в переводе на греческий они стали «гиганты».

Итак, нефилим’ы – вот, кто рождался [8] у сынов Божиих и каинитянок. Именем «нефилим’ы» пугали народ во времена Моисея.

Входили сыны Божии к дочерям человеческим, и «те (дочери) рождали им» ― ла-хем (мужской род), сынам Божьим. У Сифитов родство передавалась по отцу, у каинитов – от матери. Поскольку жены рождали мужьям, родство могло идти по отцу. Если сказано, что жены рождали, понятие родства могло быть поколеблено [9]. Матриархальное понятие родства не проникло к сифитам: де-юре сыны Божии рождали себе, однако от сынов Божиих и каинитянок рождаются одни каиниты. Каинитянские женщины владели не только искусством обольщения, они умели через себя передавать родство: их дети были не по роду Сифа, но по роду Каина.

Обратим внимание и на уточнение: нефилим’ы были «во дни те и по сем». ― Смешение «Сифа» и «Каина» было не единократным событием: каинитянки продолжали поступать к сифитам.

Нефилимы же были на земле во дни те и по сем, когда входили сыны Божии к дочерям человеческим и [те] + рождали им +: сии были гибборимы, которые от века, человеки именитые.

Быт. 6:4

Замечательный текст: он ключ ко многим местам Писания – Ветхого и Нового Завета.

Гибборим’ыха-гибборим ~yrBgh означает «сильные»; в греческом – те же «гиганты», слав.: «исполини».

«От века» ― oƒ ¢p' a„оnoj, ашер ме-олам ~lw[m rva от того века, конец которого предрек Господь: «да не пребудет Дух Мой в человеках сих во век» – ле-олам (Быт. 6:3). «Исполины от века» значит допотопные.

«Человеки именитые» ― oƒ Ґnqrwpoi Сnomasto…, анше ха-шем ~vh yvna. И в ТМ, и в LXX – «именитые»; никак не «славные» (Синодальный перевод); никак не «знаменитые» (перевод Йосифона). Именитый человек – это тот, чьим именем было нечто названо. Первым именитым был сын Каина Енох: Каин его именем назвал первый город. Родоначальник первой цивилизации сотворил и сам предмет (город), и имя его, которое он взял от своего первенца и нарек на своем изобретении. Город Енох был средоточием мира, который строил Каин. Также именитыми в роде Каина были дети жен Ламеха – три сына и дочь, поколение изобретателей и новаторов (Быт. 4:20-22).

Исполины перед Потопом были «именитые» – те, кто давал имя, или чьим именем было названо нечто, до того не бывшее.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.