История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-13 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Просмотр ролика «У меня есть друг»
- Сейчас мы с вами поделимся на 3 команды, для этого нужно рассчитаться на 1,2,3.
- Каждая из команд получит ситуацию, на которую вы должны найти решение коллективно и рассказать это решение другим участникам. Можете даже расписать свой ответ на вопрос, подкрепляя его доводами и аргументами.
Ситуация 1: Представьте,что ваша сестра узнала,что у её жениха ВИЧ. Она испугана и обеспокоена. Что бы вы ей посоветовали?
Ситуация 2: Представьте,что ваш партнер сказал вам,что ВИЧ-инфицирован. Как бы вы поступили?
Ситуация 3: Представьте,что ваша подруга отказывается идти в гости к девочке,у которой ВИЧ-инфицированный брат. Что бы вы сказали и как поступили?
Выполнение упражнения
- Какой мы можем сделать вывод из этих выступлений? (Ответы участников)
- В нашем обществе много стереотипов, в том числе и относительно ВИЧ-инфекции. Зная об этой проблеме и распространяя об этом достоверную информацию, мы можем предотвратить многие конфликтные ситуации.
Рефлексия. Упражнение «Человек»
- Сейчас мы вам раздадим листочки, на которых нужно нарисовать контур человека. Когда вы это сделаете, мы должны с вами оценить все что мы сегодня узнали следующим образом. Ответьте,пожалуйста, на вопросы прямо на своем рисунке.
- Голова – какие знания ты получил на занятии?
Руки – какие навыки ты приобрел на занятии?
Живот – какие эмоции, ощущения у тебя от этого занятия?
Ноги – что осталось непонятным?
Выполнение задания, сбор листочков
- В завершении нашего занятия давайте сделаем несколько основных выводов:
1. В наше время ВИЧ-инфекция распространяется очень стремительно.
2. Заразимся мы или нет ВИЧ-инфекцией, зависит от нашего поведения.
3. Будьте благоразумны в рискованных ситуациях.
4. Любой человек, независимо от своего социального положения, возраста и интересов, может быть затронут инфекцией. Но если точно знать, как передается ВИЧ, и научиться избегать рискованных ситуаций, заражения вполне можно не допустить.
5. К ВИЧ-инфицированным многие относятся плохо. Их боятся, избегают, осуждают. Но важно помнить, что они - такие же люди, как и мы.
6. Существует очень много мифов относительно ВИЧ-инфекции, поэтому, если вам что-то непонятно, не бойтесь обращаться к специалистам за разъяснениями. Проверяйте свою информацию!
III Заключение
- Мы благодарим вас за работу. Надеюсь, что она не прошла бесследно.
- Вы сможете поделиться полученной информацией с близкими, друзьями, знакомыми. Сегодня много говорят о том, как важно быть здоровым, потому что самое дорогое у человека – это жизнь и здоровье.
- Ваше будущее зависит только от вас! Всего доброго!
Ситуации | Риск |
Сексуальные контакты без презерватива | |
Пользование общественным туалетом | |
Посещение бассейна, бани с человеком, живущим с ВИЧ | |
Объятие человека, живущего с ВИЧ | |
Сексуальные контакты в наркотическом, алкогольном опьянении | |
Укусы насекомых | |
Касание одеждой | |
Использование нестерильных инструментов для татуировок | |
Уход за больным СПИДом | |
Использование общих шприцов для ведения наркотиков | |
Рукопожатие | |
Использование общей посуды для смешивания наркотиков | |
Использование общей бритвы | |
Поцелуй | |
Сдача крови | |
Получение чужой крови при переливании | |
Укусы животных | |
Обучение в одном классе (группе) | |
Использование общей посуды для еды | |
Питье из общего стакана |
Ситуации | Риск |
Сексуальные контакты без презерватива | |
Пользование общественным туалетом | |
Посещение бассейна, бани с человеком, живущим с ВИЧ | |
Объятие человека, живущего с ВИЧ | |
Сексуальные контакты в наркотическом, алкогольном опьянении | |
Укусы насекомых | |
Касание одеждой | |
Использование нестерильных инструментов для татуировок | |
Уход за больным СПИДом | |
Использование общих шприцов для ведения наркотиков | |
Рукопожатие | |
Использование общей посуды для смешивания наркотиков | |
Использование общей бритвы | |
Поцелуй | |
Сдача крови | |
Получение чужой крови при переливании | |
Укусы животных | |
Обучение в одном классе (группе) | |
Использование общей посуды для еды | |
Питье из общего стакана | |
Ситуации | Риск |
Сексуальные контакты без презерватива | |
Пользование общественным туалетом | |
Посещение бассейна, бани с человеком, живущим с ВИЧ | |
Объятие человека, живущего с ВИЧ | |
Сексуальные контакты в наркотическом, алкогольном опьянении | |
Укусы насекомых | |
Касание одеждой | |
Использование нестерильных инструментов для татуировок | |
Уход за больным СПИДом | |
Использование общих шприцов для ведения наркотиков | |
Рукопожатие | |
Использование общей посуды для смешивания наркотиков | |
Использование общей бритвы | |
Поцелуй | |
Сдача крови | |
Получение чужой крови при переливании | |
Укусы животных | |
Обучение в одном классе (группе) | |
Использование общей посуды для еды | |
Питье из общего стакана |
Ситуации | Риск |
Сексуальные контакты без презерватива | |
Пользование общественным туалетом | |
Посещение бассейна, бани с человеком, живущим с ВИЧ | |
Объятие человека, живущего с ВИЧ | |
Сексуальные контакты в наркотическом, алкогольном опьянении | |
Укусы насекомых | |
Касание одеждой | |
Использование нестерильных инструментов для татуировок | |
Уход за больным СПИДом | |
Использование общих шприцов для ведения наркотиков | |
Рукопожатие | |
Использование общей посуды для смешивания наркотиков | |
Использование общей бритвы | |
Поцелуй | |
Сдача крови | |
Получение чужой крови при переливании | |
Укусы животных | |
Обучение в одном классе (группе) | |
Использование общей посуды для еды | |
Питье из общего стакана |
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!