Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-13 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебная (ознакомительная) практика проводится на 3 курсе в 5 семестре на базе муниципальных бюджетных образовательных учреждений средних школ г.Нижневартовска и Нижневартовского района.
Учебная (ознакомительная) практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика». Учебная (ознакомительная) практика основывается на дисциплинах базовой и вариативной части профессионального цикла ООП, изучаемых студентами на первом–втором курсах.
Прохождение учебной (ознакомительной) практики является необходимой основой для последующего изучения ряда дисциплин вариативной части и курсов по выбору, подготовки курсовой работы.
4. Вид практики: производственная
Тип практики: учебная (ознакомительная)
5. Способы и формы проведения практики: стационарная
Место и время проведения учебной практики
Учебная (ознакомительная) практика проводится на 3 курсе в 5 семестре на базе муниципальных бюджетных образовательных учреждений средних школ г. Нижневартовска и Нижневартовского района.
По согласованию с деканатом студенты заочной формы обучения могут проходить практику в дошкольных образовательных организациях, в общеобразовательных организациях. Учебная ознакомительная практика может быть по месту работы или проживания. Учебная (ознакомительная) практика проходит на 3 курсе в 5 семестре.
7. Компетенции, формируемые в результате прохождения производственной педагогической практики студентами:
ОПК-1,ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6.
|
Общие профессиональные компетенции (ОПК) | Компонентный состав компетенции | |
способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях | ОПК-1 | Знать: психологические особенности детей разного возраста и учитывать специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; методики изучения психических явлений Уметь: проводить социально-психологическую диагностику: составление диагностической программы, обработка и интерпретация результатов исследования. разрабатывать рекомендации по итогам диагностики. Владеть: Навыком анализа, обобщения и интерпретации данных исследований |
готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | ОПК-4 | Знать: иметь представление о структуре деятельности профессионала в рамках определенной сферы современные методы и технологии социально – психологической диагностики. Уметь: применять современные методы и технологии диагностики в соответствии с профессиональными задачами. |
готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую | ОПК-5 | Знать: методы и формы проведения мероприятий для детей и /или родителей. Уметь: организовывать просвещение родителей, по вопросам психического развития детей, особенностей организации различных видов деятельности. |
способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды | ОПК-6 | Знать: Методы и приемы эффективного взаимодействиясубъектов образовательной среды Уметь: Выстраивать взаимодействия с участниками образовательного процесса с учетом индивидуальных и психологических особенностей. |
|
8. Структура и содержание учебной практики
Общая трудоемкость педагогической практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов (2 недели).
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Проверяемые их компетенции и их части | Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля | |
Виды учебной работы | Самостоятельная работа | ||||
организационный | ОПК-1 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 | ü посещение установочной конференции / 2 ü производственный инструктаж в образовательной организации/2 ü инструктаж по технике безопасности/2 | Изучение программы практики / 14 | Подготовка дневника практики | |
Учебно-ознакомительный (основной) этап | ОПК-1 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 | 1 неделя ü Знакомство с руководителями практики и разработка индивидуальной программы практики (в зависимости от специфики базы практики). ü Знакомство с базой практики: изучение системы работы организации, режима. ü Знакомство с рабочим местом педагога-психолога и социального педагога. ü Ознакомление с функциональными обязанностями педагога-психолога и социального педагога. ü Изучение документации и отчетности деятельности педагога – психолога и социального педагога/30 | Заполнение соостветсвующей документации/18 | Режим работы специалистов (педагога-психолога. социального педагога) Программа календарно-тематического планирование работы педагога-психолога Программа календарно-тематического планирования работы социального педагога Описание основных видов деятельности и функционала педагога-психолога и социального педагога Перечень документации и отчетности педагога-психолога и социального педагога | |
2 неделя Помощь в работе педагога-психолога и социального педагога в рамках тематического планирования специалиста (по запросу специалиста) | Подготовка практических материалов для работы с детьми, родителями | Личное участие в мероприятии и предоставление методических материалов мероприятия с оценкой специалиста | |||
Провести психологическую диагностику одного воспитанника/обучающегося по предлагаемым методикам, написать количественный и качественный анализ результатов, а так же рекомендации для: а) родителей, б) воспитателя/педагога (Приложения) | Подготовка методических материалы для работы с детьми, родителями | Методические материалы для работы с детьми, протоколы исследования, выводы и рекомендации. | |||
Заключительный этап | ОПК-1 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 | ü Составление отчетной документации по практике ее своевременное предоставление/4 ü Участие в заключительной конференции по итогам практики/2 | Составление отчетной документации по практике ее своевременное предоставление/18 | ü рефлексивный анализ (письменно) ü отчет ü презентация (основные итоги практики) ü выступление на заключительной конференции |
|
Содержание учебной (ознакомительной практики) практики
Неделя
Этап – Организационный
Цель: получение информации об образовательной организации, в котором будет проходить практика, техническая подготовка к практике
Виды деятельности практиканта:
ü посещение установочной конференции;
ü производственный инструктаж в образовательной организации;
ü инструктаж по технике безопасности.
Отчетность:
дневник практики (методические материалы).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!