Делаем ветроредуктор водонепроницаемым — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Делаем ветроредуктор водонепроницаемым

2017-12-13 742
Делаем ветроредуктор водонепроницаемым 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Намедни разобрал ветроногу и обнаружил водичку. Сам редуктор не пострадал, подшипники и шестерни, всё гуд. Вот только на ГВ под сальником образовались небольшие раковинки. Хотя сальник совсем не старый.......................
Решил вместо одного нашего сальника, двух "не наших" поставить. "Не наши "выглядят как то посолидней, немного поуже, но зато с двумя рабочими кромками (кстати эти сальники и на ГВ Нептуна стоят). ГВ в токарник и шлифанул шкурочкой. Нашел старый размороженный стакан редуктора (новый зажлобил), и продолжил проточку под сальник на вылет. Можно было обойтись и без токарного, попросту выломать и поправить сапожным ножом. Шайбу которая будет прикрывать "обнаженный" сальник сделал из старого "зеркала" помпы, обрезав «уши" и центранув отверстие в середине напильником. ФСЁ теперь собираем всё в кучу

 

На верхнем фото видно два сальника Один наш,другой "не наш"

 


Вот так уместились два сальничка

 

 

И вот так выглядит готовый узел, Теперь и менять легче, всё можно сделать снаружи, и воде меньше шансов проникнуть

 

Вариант 2 (Анатолич-НН, 14-05-11 15:25)
Я сам давно уже так сделал, только стакан по толщине немного подточил и влезли два наших сальника, а закрыл их тонкой латунной пластинкой.

 

Вариант из КиЯ

Пружинный браслет сальника слетает при монтаже и плохой обработке конуса на валу (пятна коррозии). Кромка сальника подворачивается и пружинка соскакивает. Для капитального решения вопроса герметичности редуктора рекомендуем установку двух сальников по предлагаемому чертежу.

Автор: vladd (46.164.129.---)
Дата: 17-11-11 20:02

… на ГВ в зоне уплотнения воротником сальника появилась канавка от корозии, ногтем прощупывается. Возьму дрель и заполирую, но как то быстро корозия началась. Сальник подбирал вражеский. У него два воротничка. Один, внутренний подпружинен как обычно, второй, внешний просто так (без пружины). Стоит сальник в стакане пружиной к подшипнику. У меня создалось впечатление, что через первый воротник (который без пружины) попадает вода в сальник. Второй подпружиненный воротник дальше воду не пропускает, но между воротниками остается микрон воды, и высохнуть ей там трудно. Вот сижу и чешу репу. "Хотелось как лучше, а получилось как всегда". Если бы поставил сальник с одним обычным воротником, то вода бы в этом месте стекала-просыхала. При установке двух сальников и попадании между ними воды получается валу будет капец в том месте и фиг уследишь. Вопрос: может сальник поставить воротником с пружиной наружу?

 

Мысль про второй сальник пришла только потому, что мне все равно нужно между стаканом и стопорным кольцом установить прокладку ~ 0,5мм (хочу из дюральки), чтобы появился натяг и заработало (расплющивалось) резиновое кольцо стакана. Ну а вырезать лишнее в стакане не проблема, да и второй сальник не дорогой, и доступ к ним без разборки редуктора появиться, можно менять раз в сезон, как масло. Вот и все соблазны.

 

Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 17-11-11 20:20

Заполировать если нет раковин. Смазка предусмотрена мануалом, особенно на зиму консервация (снять винт и смазать вал), вал-то чернушка. Плюс опосля рыбалки снять траву. В щель под винт наматывает на вал, а оно мокрое, а так высыхает и не ржавеет.


По большому счету второй сальник нах не нужен, но и не лишний если есть хотелка порукоблудствовать

 

Второй сальник поставь пружинкой наружу, все полостя между сальниками заполнить литолом полностью, будет меганадежно, но наружная пластинка должна сидеть плотно и отверстие под вал точно по диаметру................В идеале стопорное колечко досаживается выколоточкой прутком, чтобы резинка ужалась. Используй пластину - зеркало помпы, нержавейка надежнее при намотке сеток-струны, а такого добра по Днепру зачастую

 

перед установкой стопорного кольца нанеси на щель любую масляную эмаль

 

ПЕФ

Горизонтальный вал уплотню вторым сальником, только внутренний сальник пружинкой наружу (в сторону винта) и внутренность заполню смазкой. Что касается тяги переключения скорости, то внизу штатного резинового лабиринтного уплотнения сниму фаску под резиновое уплотнительное колечко и вместе с колечком вставлю в корпус.

 

Сашок33

на счет уплотнения тяги хода - новая резинка и полированный вал Сначала мокрой нулёвкой, потом паста ГОИ и смазка при сборке (хоть цыатим). Ходит не менее 10 лет, смазка производиться при каждой замене крыльчатки. Колечко нах не надо.

 

Два сальника можно и не мастырить, повреждение сальника только от намотанных струны-лески-шнура (при исправных подшипниках), посему я обтачиваю старый сальник, снимаю наружный буртик и сильно укоротив пружинку надеваю на вал вплотную к стакану, между ним и стаканом фторопластовое кольцо-шайба (чтобы люминьку не грызло). Пока не здохнут подшипники сальник редуктора живой и в редукторе воды нет (тоже не менее 10 лет, если сильный дисбаланс гребного винта и частое хождение по мелководному болоту с паханием ила-травы-веток, то может быть меньше)

 

шайба-просто лента фторопласта любой толщины, вырезать круглую шайбу, внутренний диаметр равен диаметру горизонтального вала, на старом сальнике снимаеться наружная часть (если положить на стол уменьшаеться высота), ставиться пружинкой к винту, пружинку можно выбросить, если оставить на пару сезонов хватает (потом отгнивает), просто такая "проставка" в какой-то степени не дает намотанному достать штатный сальник, посему он дольше живет.......................

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.