Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-13 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень | Показатели | Оценочная шкала | ||
повышенный | Знание: направления деятельности, способов организации, специфики работы архивов, музеев, библиотек. правил и порядка работы исследователя с архивными документами, музей ными коллекциями, библиотечными фондами. правил и требований к организации поиска информации в электронных каталогах и сетевых ресурс | Демонстрирует неуверенные знания о направления х деятельности, способах организации, спец ифике работы архи вов, музеев, библио тек. Знает, но допускае т ошибки при определении правил и порядка работы исследовате ля с ар хивными документами, музейными коллекциями, библиотечными фондами. Имеет поверхностное представление о правила х и требования х к организациипоис ка информации в электронны х ката лога х и се тевы х ресурса х. | Уверенно ориентируется в направления х деятельности, способах организации, спец ифике работы архивов, музеев, библио тек. Знает прави ла и порядок работы исследова те ля с ар хивными документами, музейными коллекциями, библиотечными фондами. Знает прави ла и требования к организации поиска информации в электронны х ката лога х и сетевы х ресурсах. | Знает и умеет самостоятель но определи ть направления деятельности, способы организации, специфику работы ар хивов, музеев, библиотек. Имеет ус тойчивые знания о прави ла х и порядке работы исследова теля с архи вными документами, музейными коллекциями, библиотечными фондами. Хорошо знает правила и требования к организации поиска информации в электронны х ката лога х и сетевы х ресурсах. |
Умение: самостоятельно организовать целенаправленную деятельность по поиску необходимой информации в архивных, музейных, библиотечных фондах, в электронных и се тевых ресурсах. оформлять запросы, работать с каталогами, описями, справочниками, электронными поисковыми системами и пр. | Испытывает за труднения в самостоятельной организации целенаправлен ной деятельности по поиску необходимой информации в архи вны х, музейны х, библиотечны х фонда х, в электронны х и сете вы х ресурсах. С ошибками оформляет запросы, испытывае т затруднения в работе с ката логами, описями, справочниками, электронными поисковыми системами и пр. | В це лом умеет самостоятельно организовать целенаправленную деятельность по поиску необходимой информации в архи вны х, музейны х, библиотечны х фонда х, в э лектронны х и сете вы х ресурсах. Испытывае т не которые затруднени я в оформлении запросов, работе с ка тало гами, описями, справочниками, электронными поисковыми системами и пр. | Умеет уверенно и самостоятельно организовать целенаправленную деятельность по поиску необходимой информации в архи вны х, музейны х, библиотечны х фонда х, в эле ктронны х и сетевы х ресурса х. Имеет сформированные навыки оформления запросов, работы с ката логами, описями, справочниками, электронными поисковыми системами и пр. | |
Владение: нормативно-методической базой архивного, музейного и библиотечного дела. осознанием ценности и ответственности за сохранение архивно-музейных и библиотечных культурных ценностей. навыками самостоятельного целенаправленного поиска информации в электронных каталогах и сетевых ресурсах. | Неуверенно владее т нормативно- методической базой ар хивного, музейного и библиотечного дела. Имеет общее пре дставление о ценности и ответственности за сохранение ар хивно-музейны х и библиотечны х ку льтурны х ценностей. Неуверенно демонстрирует на выки самостоятельного целенаправлен ного поиска информации в электронны х ката лога х и се тевы х ресурса х. | Владее т нормативно-методической базой архивного, музейного и библиотечного дела. Владее т осознанием ценности и ответственности за со хранение архи вно-музейны х и библиотечны х куль турны х цен ностей. В це ломвладее т навыками самостоятельного целенаправлен ного поиска информации в электронны х ката лога х и се тевы х ресурса х. | Уверенно владее т нормативно - методической базой ар хивного, музейного и библиотечного дела. В по лной мере осознает ценность и ответственность за со хранение архи вно-музейны х и библиотечны х куль турны х цен ностей. Владее т ус тойчивыми, сформированными навыками самостоятельного целенаправленного поиска информации в электронны х ката лога х и се тевы х ресурса х. |
|
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!