XII. Выпишите из 6-го абзаца предложение с разделительным генитивом (Genitiv)и переведите его. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

XII. Выпишите из 6-го абзаца предложение с разделительным генитивом (Genitiv)и переведите его.

2017-12-13 262
XII. Выпишите из 6-го абзаца предложение с разделительным генитивом (Genitiv)и переведите его. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

XIII. Ответьте на вопросы ко 2-му и 3-му абзацам:

1. In welchen Teilen wurde Berlin im Jahre 1949 gespaltet?

2. WannerfolgtedieWiedervereinigung

6.3 Задания и методические указания по организации самостоятельной работы студента

Самостоятельная работа студента обеспечивает подготовку студента к текущим аудиторным занятиям и включает в себя выполнение соответствующих заданий, работу над отдельными темами учебной дисциплины в соответствии с учебно-тематическими планами, написание рефератов, докладов, эссе, подготовку ко всем видам контрольных испытаний, в том числе к комплексным экзаменам и зачётам. Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно при ежегодном обновлении банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

Рекомендации студентам при самостоятельной подготовке монологического высказывания:

1. Представьте, о чем вы будете говорить, и составьте план своего высказывания.

2. Прочитайте текст и выделите из текста материал — слова, словосочетания, предложения, нужные для вашего высказывания; соотнесите его с пунктами плана.

3. Вспомните, какой еще языковой материал вы сможете использовать в вашем высказывании, и припишите его.

4. Используя послетекстовые вопросы сделайте преобразования, необходимые для передачи вашего замысла.

5. «Прорепетируйте» свое высказывание, пользуясь построенной программой.

Рекомендации для самостоятельной подготовки устного высказывания на основе опор:

1. Представьте, что вы хотите сказать по данной теме/ситуации, и спланируйте свое высказывание.

2. Подберите к каждому пункту плана соответствующие языковые средства: слова, словосочетания, предложения из данных в методических указаниях и по памяти.

3. Скомбинируйте этот материал для передачи вашего замысла (помните при этом о времени, лице, числе и т. д.).

4. Представьте себе конкретных слушателей и, обращаясь к ним, произнесите свое высказывание.

 

 

Thema „Bundesrepublik Deutschland“

 

Wortschatz

1. das Amt (pl -Ämter) должность, служба
2. die Ausstellung (-en) выставка
3. ausüben (übte aus, ausgeübt) осуществлять, исполнять
4. bestehen aus (D.) состоять из
5. bestimmen (-te, -t) определять
6. der Bundesbeamte (-n) федеральный служащий
7. das Bundesland (pl Bundesländer) федеральная земля
8. der Bundesrichter (-) федеративный судья
9. gelten als считаться, слыть кем-л, каким-л
10. der Einwanderer –s, = иммигрант, переселенец
11. die ganze Reihe целый ряд
12. die Gewalt (-en) власть
13. die Messe (~n) ярмарка
14. mitwirken (wirkte mit, mitgewirkt) an (D) оказывать влияние на что л
15. die Ostsee Балтийское море
16. die Richtlinien (pl) основные направления
17. das Staatsoberhaupt (pl Staatsoberhäupter) глава государства
18. veranstalten (-te, -t) проводить
19. den Vertrag abschließen (schloss ab, abgeschlossen) заключить договор
20. vertreten (vertrat, vertreten) представлять
21. vielfältig разнообразный.
22. völkerrechtlich от лица (от имени) народа
23. vorschlagen (schlug vor, vorgeschlagen) предлагать
24. die Wiedervereinigung (-en) воссоединение
25. die Ausdrucksformen hervorbringen принимать выразительные формы
26. das Welterbe -s всемирное наследие

TEXT

 

Deutschland ist ein föderal verfasster Staat in Mitteleuropa. An Deutschland grenzen neun Staaten (im Osten - an Polen, imSüden - an die Tschechische Republik, Österreich, an die Schweiz, im Westen - an Holland, Frankreich, Luxemburg und Belgien, im Norden - an Dänemark) und naturräumlich im Norden die Gewässer der Nord- und Ostsee, im Süden das Bergland der Alpen.

Im Zuge der Deutschen Revolution 1848/1849 entstand das erste demokratische Parlament Deutschlands. Der föderale deutsche Staat entstand allerdings erst mit der Reichsgründung 1871. Nach Weltkrieg war Deutschland von 1945 bis 1990 in zwei Staaten die BRD und die DDR geteilt. Seit der Wiedervereinigung beider Landesteile am 3. Oktober 1990 wird der Tag der Deutschen Einheit als gesetzlicher Feiertag begangen.

Nach der Wiedervereinigung beträgt die Fläche des Landes 357 tausend Quadratkilometer. Mit rund 82 Millionen Einwohnern zählt es zu den dicht besiedelten Flächenstaaten und gilt international als das Land mit der dritthöchsten Zahl von Einwanderern.

Der größte Fluss Deutschlands ist der Rhein, andere heißen Elbe, Weser, Ems, Oder und Donau. Der größte See heißt der Bodensee, der sich zwischen Deutschland, der Schweiz und Österreich befindet.

Es liegt in der gemäßigten.

Deutschland wird aus den 16 deutschen Bundesländern gebildet. Jedes Land hat sein Parlament, seine Regierung und darf autonom die ganze Reihe von politischen, ökonomischen und anderen Fragen lösen.

Deutschland ist ein freiheitlich-demokratischer und sozialer Rechtsstaat. Das Staatsoberhaupt Deutschlands ist der Bundespräsident. Er wird von der Bundesversammlung gewählt. Der Präsident vertritt Deutschland völkerrechtlich. Der Deutsche Bundestag wird vom Volk auf 4 Jahre gewählt. Seine wichtigsten Aufgaben sind: die Gesetzgebung, die Wahl des Bundeskanzlers und die Kontrolle der Regierung. Im Bundestag sind 5 Parteien vertreten. Der Bundesrat, die Vertretung der Länder, besteht aus den Mitgliedern der Landesregierungen und wirkt an der Gesetzgebung mit. Die Bundesregierung besteht aus dem Bundeskanzler und den Bundesministern. Der Kanzler bestimmt die Richtlinien der Regierungspolitik.

Die Wirtschaft Deutschlands wurde durch das Konzept der Sozialen Marktwirtschaft geprägt. Gemessen am nominalen Bruttoinlandsprodukt ist Deutschland die größte Volkswirtschaft Europas und die viertgrößte der Welt. Es war die drittgrößte Export- und Import­nation. Der Index für menschliche Entwicklung zählt Deutschland zu den sehr hoch entwickelten Ländern.

Deutschland ist Gründungsmitglied der Europäischen Union sowie deren bevölkerungsreichstes Land und bildet mit 17 anderen EU-Mitgliedstaaten eine Währungsunion, die Eurozone.

Seine Kultur hat vielschichtige und weltbekannte Ausdrucksformen hervorgebracht, etwa in der Kunst und Architektur, der Musik, der Philosophie, der Filmkultur, der Küche, im Sport, in der Wissenschaft und der Gründerkultur. Das UNESCO- Welterbe in Deutschland ist die Anzahl an geschützten Bau- und Kulturdenkmalen sowie National- und Naturparks.

Bundeshauptstadt sowie bevölkerungsreichste Stadt ist Berlin. Berlin ist ein großes kulturelles und wissenschaftliches Zentrum des Landes.

Machen Sie Übungen:

1. Übersetzen Sie ins Deutsche:

1. В Германию приезжают туристы со всего мира. Каждый город страны имеет свою историю.

2. Город Кельн расположен на Рейне. Там много достопримечательностей.

Кёльну уже почти 2000 лет.

3. Дюссельдорф - столица земли Северный Рейн - Вестфалия. Это один из важных финансовых центров Германии.

4. В Кельне и Дюссельдорфе расположены крупные аэропорты.

5. Лейпциг известен как город ярмарок. В Лейпциге есть университет.

6. Маленький город Йена известен своим университетом. Йена - это город науки и техники.

7. В столице страны можно увидеть много памятников и достопримечательностей. Это Бранденбургские ворота. Красная ратуша, Рейхстаг, телебашня и другие.

8. Бонн - старый немецкий город. Более 40 лет он был политическим центром страны и резиденцией правительства.

7. В Дрездене находится всемирно известная картинная галерея. В ней находятся шедевры великих немецких, итальянских, нидерландских художников.

2. Erzählen Sie von Deutschland nach Fragen:

1. An welche Länder grenzt Deutschland?

2. Wann geschah die Wiedervereinigung beider deutschen Staaten?

3. Wie viel Einwohnern zählt Deutschland?

4. Nennen Sie bitte die größten Flüsse Deutschlands.

5. In wie viel Bundesländer gliedert sich Deutschland?

6. Welche Verwaltungsorgane gibt es in Deutschland?

7. Von wem wird Bundespräsident gewählt? Welche Funktionen hat er?

8. Was bestimmt der Kanzler?

9. Wie ist die Wirtschaft Deutschlands?

10. Was können Sie von seiner Kultur sagen?

11. Erzählen von den größten Städte.

Написание реферата

Одной из форм самостоятельной деятельности студента является написание реферата. Реферат представляет собой письменную работу на определенную тему. По содержанию, реферат – краткое осмысленное изложение информации по данной теме, собранной из разных источников. Это также может быть краткое изложение научной работы, результатов изучения какой-либо проблемы. Темы докладов и рефератов определяются студентом самостоятельно, преподавателем контролируется соответствие с программой дисциплины. Следует акцентировать внимание студентов на том, что формулировка темы (названия) работы должна быть:

- ясной по форме (не содержать неудобочитаемых и фраз двойного толкования);

- содержать ключевые слова, которые репрезентируют исследовательскую работу;

- быть конкретной (не содержать неопределенных слов «некоторые», «особые» и т.д.);

- содержать в себе действительную задачу;

- быть компактной.

Выбрав тему, необходимо подобрать соответствующий информационный, статистический материал и провести его предварительный анализ. К наиболее доступным источникам литературы относятся фонды библиотеки, а так же могут использоваться электронные источники информации (в том числе и Интернет). Важным требованием, предъявляемым к написанию реферата на немецком языке является грамотность (правильность используемых лексических и грамматических единиц). Немаловажным для оценки является и содержание реферата, которое должно полностью отражать и раскрывать тему. Еще одним из требований, предъявляемых к рефератам, является их объем:

- краткое осмысленное изложение информации по данной теме, собранной из разных источников – 7-9 страниц машинописного текста (не считая титульного листа).

 

 

Подготовка и защита презентаций

Одним из видов самостоятельной работы студентов является подготовка и защита презентаций по темам, представленным в изучаемом разделе дисциплины. Это компьютерная презентация с использованием программного обеспечения Power Point (10–12) слайдов. Тема презентации выбирается самостоятельно или по рекомендации преподавателя.

Прежде, чем студенты приступят к подготовке задания, необходимо ознакомить их с основными этапами создания презентации, при необходимости, проиллюстрировав примерами:

1. Подготовка: изучить теоретический материал

2. Подготовить план презентации (с учетом выбранного шаблона содержания)

3. Подготовить текстовый и графический материал согласно плану (возможно, с учетом шаблона оформления)

4. Создать презентацию слайд за слайдом

5. Проверить качество сделанной презентации и при необходимости откорректировать ее.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебная программа по дисциплине «Иностранный язык » (немецкий) обеспечивается учебно-методической документацией и материалами. Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся сопровождается методическим обеспечением. Для обучающихся должны быть обеспечены возможности оперативного обмена информацией с отечественными и зарубежными вузами, предприятиями и организациями, доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам: электронным каталогам и библиотекам, словарям.

Основная литература:

1. Алексеева Н. П. Немецкий язык [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. П. Алексеева. - Москва: Флинта, 2014. – 181 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/62945/.

2. Бжиская Ю. В. Немецкий язык для музыкантов [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / Ю. В. Бжиская, В. И. Кравченко. - Санкт-Петербург: Лань: Планета музыки, 2016. – 444 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/74684/.

3. Дубинский В. И. Учебник немецкого языка для вузов туристического профиля [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / В. И. Дубинский. - 5-е изд., испр. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 397 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/50277/

4. Иванов А. В. Немецкий язык в экономике и менеджменте [Электронный ресурс]: учебник для вузов [Гриф УМО] / А. В. Иванов, Р. А. Иванова. - Москва: Флинта, 2015. - 606 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/74602/.

5. Катаева А. Г. Немецкий язык для гуманитарных вузов [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров [Гриф Минобразования РФ] / А. Г. Катаева, С. Д. Катаев, В. А. Гандельман. - 3-е изд. - Москва: Юрайт, 2013. - 318 с.

6. Левитан К. М. Немецкий язык для студентов-юристов: учебное пособие для бакалавров [Гриф УМО] / К. М. Левитан. - Москва: Юрайт, 2013. - 288 с.

7. Немецкий язык для технических вузов: учебник для вузов [Гриф Государственного университета управления] / Н. В. Басова [и др.]; под ред. Т. Ф. Гайвоненко. - 12-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2013. - 508 с.

Дополнительная литература

1. Альбрехт Н.В., Демьяненко Н.М. Шушин А.Ю. Методические указания к выполнению самостоятельной работы студентов по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)». Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016. 56 с.

2. Белякова Л.Д. Ошибка или нет? = Falsch oder Richtig?: учебное пособие по немецкому языку. М.: Высшая школа, 2008.

3. Гандельман В. А. Немецкий язык для гуманитарных вузов [Текст]: учебник для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / В. А. Гандельман, А. Г. Катаева. - 3-е изд., стер. - Москва: Высшая школа, 2008. - 303 с.

4. Дубнова-Кольварская Е.Н. Учитесь читать литературу по специальности: учеб. пособие для вузов. М.: Высшая школа, 2005.

5. Ершова Т.А. От формы к содержанию: тесты по грамматике немецкого языка: учебное пособие для неязыковых вузов. М.: Высшая школа, 2009.

6. Ковалевский Р., Майер Г. Немецкий язык: деловые контакты = Deutsch aktuell: Gescheftskontakte: учебное пособие для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2009.

7. Ковтун Л.Г., Николаева Т.Н., Львова О.В. Немецкий для менеджеров: учебник для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2011.

8. Лепинг Е. И. Большой немецко-русский словарь по общей лексике: 180 000 статей, выражений и значений / Страхова Н. П., Филичева Н. И., Москальская О. И. ООО Русский язык-Медиа, 2004.

9. Лысакова Л. А. Немецкий язык для бакалавров экономических специальностей [Электронный ресурс]: учебник: учеб. пособие [Гриф РАО] / Л. А. Лысакова, Г. С. Завгородняя, Е. Н. Лесная. - Москва: Флинта: Издательство МПСИ, 2012. - 371 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/3367/.

10. Немецкий язык для технических вузов: учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Н. В. Басова [и др.]; под общ. ред. Н. В. Басовой. - 11-е изд., испр. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.

11. Шушин А.Ю. Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий), Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016. 32 с.

Интернет-ресурсы для самостоятельной подготовки

Вид Наименование программного продукта назначение  
Интернет-сайт www.project-modelino.com//german-video-courses.htm Видеокурсы немецкого языка
Интернет-сайт www.gramota.ru обучающие тесты
Интернет-сайт www.study.ru/lessons/ (немецкий язык) информационный сайт для самостоятельной работы
Интернет-сайт www.pereklad.online.ua (немецкий язык) информационный сайт для самостоятельной работы
Интернет-сайт www.multitran.ru (немецкий язык) информационный сайт для самостоятельной работы
         

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для реализации образовательного процесса по дисциплине используются:

• учебные аудитории для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации;

• демонстрационное оборудование: компьютер, проектор, магнитофон; теле - и аудиоаппаратура, CD и видеокассеты (вводный фонетический курс, учебные программы)

• помещения для самостоятельной работы обучающихся, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации: читальный и медиа залы Научной библиотеки РГППУ.

 


 

Рабочая программа дисциплины

«Иностранный язык» (немецкий)

 

Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.